От badger
К Константин Чиркин
Дата 25.05.2004 20:39:50
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Да,чтото я...

>Приветствую.Насчёт неопытности технарей я уже написал.Есть добавление.На все есть формуляры,это такие документы ;-) Где всё расписано чуть-ли не по минутам.На каждую работу.И любой техник обязан уложиться в норматив.Не буду вдаваться,занижены они или нет.Главное есть документ.

Да, да , не вдавайтесь, а то ещё что-нибудь ляпните.

>Выше вы писали,что конструктора обязаны предусматривать возможность более быстрой подготовки самолёта к следующему вылету.По крайней мере,я понял так.Так Сколько времени прошло,а реализовывать это НАЧАЛИ примерно с СЕМИДЕСЯТЫХ (стараюсь быть оптимистом ;-) )годов.

Это реализовывалось всегда. Насколько успешно - разговор другой.

От Константин Чиркин
К badger (25.05.2004 20:39:50)
Дата 25.05.2004 22:18:04

Re: Может быть,но подготовка самого на мой взгляд,удобного самолёта-Ил-2

Приветствую.К очередному вылету занимала 25-35мин.А у немцев в среднем,как пишут,10-15мин.На эту тему можно писать и писать,как оно было на наших аэродромах :-)

От badger
К Константин Чиркин (25.05.2004 22:18:04)
Дата 26.05.2004 09:10:39

Re: Может быть,но...

>Приветствую.К очередному вылету занимала 25-35мин.А у немцев в среднем,как пишут,10-15мин.На эту тему можно писать и писать,как оно было на наших аэродромах :-)


А почему Ил-2 самый удобный? И нахер, если 10-15 минут подготовка к вылету самолёта, у немецких отдельные личности по несколько самолётов использовали?

От Константин Чиркин
К badger (26.05.2004 09:10:39)
Дата 26.05.2004 20:34:53

Re: Мне кажется что мы спорим ради спора

Приветствую.Давайте лучше посмотрим комплектацию групп и гешвадеров лётным составом,сколько машин и сколько летунов,по годам,только у меня к сожалению данной инфы нет ;-)Может кто подскажет?