От Игорь Уткин
К AR
Дата 25.05.2004 20:46:13
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Может,я не...

Приветствую!
>в подготовке пилота - истребитель научен вести маневренный бой с воздушным противником, штурмовик - наносить удары по наземным целям.
Так апетит-то приходит во время еды:
1.При благоприятных условиях можно на Ил-2 и за 262-м поохотиться (пардон зп повтор, уж очень поравилось)
2.При неблагоприятных - жизнь заставит стать истребителем, или ...воббще перестать кем-то быть. Поневоле научишься.(Если, конечно успеешь).
С ув.

От Finder42
К Игорь Уткин (25.05.2004 20:46:13)
Дата 25.05.2004 21:32:01

Re: Может,я не...

>2.При неблагоприятных - жизнь заставит стать истребителем, или ...воббще перестать кем-то быть. Поневоле научишься.(Если, конечно успеешь).
Привет!
Сомневаюсь я однако, чтобы бомбер/штурмовик мог стать истребителем в течение нескольких минут без предшествующей подготовки. Он же только по прямой летать может, ну иногда повороты с небольшими кренами, пикирование и всё, а там же высший пилотаж нужен. Я уже говорил о том, что в 95иап СФ дальних истребителей Пе-3 только один человек мог переворот совершать - ГСС Стрельцов. Хотя времени на отработку у всех хватало с апреля 42 до осени 44, ан нет никто вроде повторить сей маневр не рисковал более кроме него (желающие были конечно, но в коце концов начальство запретило выкрутасы). ФВ-190 конечно не "пешка", но если летчика не учили пилотажу, то сам он вряд ли научится, ИМХО (даже если очень хочется выжить).

От Константин Чиркин
К Finder42 (25.05.2004 21:32:01)
Дата 25.05.2004 22:09:10

Re: Как-то странно Вы рассуждаете

Приветствую.С одной стороны,мы все знаем,что подготовка пилотов в Германии занимала 400ч.Т.е. готовили на совесть.Я думаю что в пилотаже они не были ограничены.А с другой стороны сравниваете с нашими ВВС,где подготовка-это притча во всеязыцах.

От Finder42
К Константин Чиркин (25.05.2004 22:09:10)
Дата 25.05.2004 23:58:04

Re: Как-то странно...

>Приветствую.С одной стороны,мы все знаем,что подготовка пилотов в Германии занимала 400ч.Т.е. готовили на совесть.Я думаю что в пилотаже они не были ограничены.А с другой стороны сравниваете с нашими ВВС,где подготовка-это притча во всеязыцах.
Про подготовку в Германии не скажу, хотя думаю, что все же определающим фактором была специализация на ИА/БА/РА/МТА. Кол-во часов налета (да хоть 1000ч) при этом не могло из бомбера сделать истребителя.
И потом я не подготовку сравниваю (начальную), а то, что уже подготовленного и сформировавшегося летчика-бомбардировщика пересадить на истребитель - это весьма сложно и чаще всего просто невозможно. Обратное мне кажется более легко. Хотя все это чисто мое ИМХО и на истину в последней инстанции не претендую.