От Игорь Уткин
К Тезка
Дата 27.05.2004 11:51:32
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Кто ж...

>> Пока не были списаны или потеряны (до конца 1943 г). Или Вы не читали
>монографию Хазанова-Гордюкова?
Честно признаюсь: Не читал. Виноват.
А много полков корректировщиков Су-2 было. Каковы потери? Это есть в монографии?
И все ж подмывет спросить- За счет чего и почему Су-2 был лучшее корректировщик, чем Ил-2?
Может все дело в родном ХАЗе?-)


От Динамик
К Игорь Уткин (27.05.2004 11:51:32)
Дата 27.05.2004 12:14:03

Re: Кто ж...

>>> Пока не были списаны или потеряны (до конца 1943 г). Или Вы не читали
>>монографию Хазанова-Гордюкова?
>Честно признаюсь: Не читал. Виноват.
>А много полков корректировщиков Су-2 было. Каковы потери? Это есть в монографии?
>И все ж подмывет спросить- За счет чего и почему Су-2 был лучшее корректировщик, чем Ил-2?
>Может все дело в родном ХАЗе?-)

Игорь, приедешь в Москву, я тебе подарю эту монографию. Одна из моих любимых!
А СУ-2 был просто идеален для корректировщика. Уж точно получше Ил-2.
Рация, обзорность, ДВА взаимозаменяемых члена экипажа, лучшие условия работы, высотность, скорость, маневренность, ну и т.д.

От Игорь Уткин
К Динамик (27.05.2004 12:14:03)
Дата 27.05.2004 12:22:43

Re: Кто ж...

>Игорь, приедешь в Москву, я тебе подарю эту монографию. Одна из моих любимых!
Привет, Володя! Ловлю на слове.-)))
>А СУ-2 был просто идеален для корректировщика. Уж точно получше Ил-2.
>Рация, обзорность, ДВА взаимозаменяемых члена экипажа, лучшие условия работы, высотность, скорость, маневренность,
Дык, бум мотать на ус. По Ил-2 я имел в виду как раз польительность при выполнении задачи корректировщика именно его бронекоробки. (эт когда по тебе МЗА и всякая нечисьб из парабеллумов норовит шмалять.
ЗЫ: Привет песику.-)