От SK
К В.Кондратьев
Дата 13.05.2004 16:03:03
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Хотелось сравнить...


>>MG-151/20 не мощнее ШВАКа и заряд у него соответственно не больше. Да и "загибание" винтов мне представляеться сомнительным.
>
>Это вполне реально. В книге "Воружение самолетов", изданной у нас по материалам зарубежной печати в 1940 году, говорилось, что установка авиапушек в синхронном варианте вообще НЕВОЗМОЖНА, т.к. пороховые газы при выстрелах быстро разрушают деревянные винты и деформируют металлические.

Еще для синхронного варианта при расчетах следует учесть, что из-за работы самого синхронизатора скорострельность может быть меньше стендовой и варьироваться в зависимости от точности настройки последнего.
СК

От В.Кондратьев
К SK (13.05.2004 16:03:03)
Дата 13.05.2004 22:06:36

Re: Хотелось сравнить...


>Еще для синхронного варианта при расчетах следует учесть, что из-за работы самого синхронизатора скорострельность может быть меньше стендовой и варьироваться в зависимости от точности настройки последнего.
>СК

А также в зависимости от количества лопастей винта и их ширины. В среднем каждая лопасть снижала скорострельность синхронного оружия на 8-12%.

От А.Н.Платонов
К В.Кондратьев (13.05.2004 22:06:36)
Дата 13.05.2004 22:11:44

Re: Хотелось сравнить...


>>Еще для синхронного варианта при расчетах следует учесть, что из-за работы самого синхронизатора скорострельность может быть меньше стендовой и варьироваться в зависимости от точности настройки последнего.
>А также в зависимости от количества лопастей винта и их ширины. В среднем каждая лопасть снижала скорострельность синхронного оружия на 8-12%.

В свое время для меня стало откровением, что скорострельность синхронного оружия не зависела от числа оборотов винта, а являлась константой при любом режиме мотора (в связи с этим, кстати, был запрет на стрельбу на малом газу).