От М.Быков
К SK
Дата 06.05.2004 15:30:41
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Извиняюсь, поправочка

Салют!
>Где Ла-5 читать Ла-7. Сорри!!!

Рычков разбился 26.06.44 - не рановато для Ла-7? Там везде написоно Ла-5...

МБ

От SK
К М.Быков (06.05.2004 15:30:41)
Дата 13.05.2004 15:52:39

Re: Извиняюсь, поправочка

>Салют!
>>Где Ла-5 читать Ла-7. Сорри!!!
>
>Рычков разбился 26.06.44 - не рановато для Ла-7? Там везде написоно Ла-5...

>МБ
Источник ЦВМА ф.12 оп.1 д.1239 Материалы аварий и катастроф с.63,64,66 - фото №3454. с.129-131 - № 3354.
Другой момент: на 21 авиазаводе Ла-5 шли сериями к примеру № 37212991 выпуск 05.07.43, 39213385 выпуск 31.07.43 и Ла-5ФН 3921ФН1048 выпуск 08.12.43. Если предположить, что искомая машина вышла с 21 завода, то во-первых цифра 2 пропущена, во-вторых 38 тип самолета, выпускаемый заводом уж больно быстро проскочил свою нумерацию.
Сергей

От А.Н.Платонов
К SK (13.05.2004 15:52:39)
Дата 13.05.2004 22:28:52

Re: Извиняюсь, поправочка

>Другой момент: на 21 авиазаводе Ла-5 шли сериями к примеру № 37212991 выпуск 05.07.43, 39213385 выпуск 31.07.43 и Ла-5ФН 3921ФН1048 выпуск 08.12.43. Если предположить, что искомая машина вышла с 21 завода, то во-первых цифра 2 пропущена,

Почему пропущена: 39213385 - тип 39, завод 21, серия 33, машина 85.
Или, скажем, Ла-7 с контрольных испытаний в НИИ ВВС: 45210139 - тип 45, завод 21, серия 01, машина 39.

>во-вторых 38 тип самолета, выпускаемый заводом уж больно быстро проскочил свою нумерацию.

Если меня не глючит, то тип 38 - это какая-то из поздних модификаций ЛаГГ-3.

От SK
К А.Н.Платонов (13.05.2004 22:28:52)
Дата 14.05.2004 16:03:09

Речь у М.Быкова шла о номере 3810316, (-)