От badger
К amyatishkin
Дата 28.04.2004 21:46:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Там замедлители подрыва

>т.е. типа на 1400 и 1600 взрываются, а на 1700 нет (шаг 200 м).

Которому пофиг на высоту совершенно. ПУАЗО с шагом 200 метров тоже маловероятен.

>Кто-то с Су-2 летчиков писал.

Мне казалось что Ил-2? Может два разных эпизода даже?

От amyatishkin
К badger (28.04.2004 21:46:44)
Дата 29.04.2004 04:16:00

Re: Там замедлители...

>>т.е. типа на 1400 и 1600 взрываются, а на 1700 нет (шаг 200 м).
>
>Которому пофиг на высоту совершенно. ПУАЗО с шагом 200 метров тоже маловероятен.

Как я понял - установщик дистанции подрыва с таким шагом. Хотя кто его знает.

Работать все рано такая схема подхода не должна - на высоту действительно пофиг.

От amyatishkin
К badger (28.04.2004 21:46:44)
Дата 29.04.2004 04:04:43

Re: Там замедлители...

>Мне казалось что Ил-2? Может два разных эпизода даже?

Не, именно Су-2, 1941. Типа Сивков, Пстыго...

От badger
К badger (28.04.2004 21:46:44)
Дата 29.04.2004 00:15:25

Re: Там замедлители...

>>Кто-то с Су-2 летчиков писал.
>
>Мне казалось что Ил-2? Может два разных эпизода даже?

Кроме того, даже на подходе к цели, скорость и высоту увеличивать можно только до определенного предела. Мы подходили на 1100-1300-1500 метрах. Только на нечетных цифрах, мы думали, что у немцев взрыватели только на нечетных цифрах срабатывали. Выше 1500 м не подходили – во-первых: не увидишь ничего, замаскировано, и во вторых: если выше поднимешься, то по тебе уже во всю начинают бить 88 мм зенитки. Хоть осколки их снарядов для «ила» опасность и небольшая, но вполне реальная, а оно нам надо?

Интервью с Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко, летчиком 828-го ГШАП
http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm


На Су-2 не летал, пересел на Ил-2 с истребителей. Это, или есть ещё такие же воспоминания?