От Serge Turchin
К badger
Дата 30.04.2004 21:12:17
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: А точно...

Этот же эпизод с входными патрубками на опытном ЛаГГе приведен в книжке Рабкина. Кроме того это же описано в Самолетостроении в комментарии к таблице на странице 11. Максимальная скорость увеличилась на 20 кмвч, а граница высотности возросла с 4700 до 4950 м.

От А.Н.Платонов
К Serge Turchin (30.04.2004 21:12:17)
Дата 30.04.2004 22:28:06

Re: А точно...

>Этот же эпизод с входными патрубками на опытном ЛаГГе приведен в книжке Рабкина. Кроме того это же описано в Самолетостроении в комментарии к таблице на странице 11. Максимальная скорость увеличилась на 20 кмвч, а граница высотности возросла с 4700 до 4950 м.
Так ведь и скорость увеличилась!