Продолжу по поводу фотографий и самолета ДИТ(спасибо за уточнение по поводу названия) http://aviabvvaul.narod.ru/samol/did/did.htm - фотографии здесь.
Так вот по поводу оераски и реплики - меня специалисты "Авиареставрации" убеждали в том, что все самолеты, которые они делали, восстановленные т.е. хоть какая-то деталь или несколько от настоящего самолета присутствуют. При этом есть история этого самолета где летал, где упал, где нашли, когда нашли, когда был сделан. Восстанавливают по возможности всю историю вплоть до того кто на нем летал, если есть такая возможность. Делают самолеты и под заказ и просто так что называется на удачу. Первый И-15 бис был сделан на удачу, но сразу после МАКСА 2001 уехал в штаты. Все работы выполняются практически вручную. Несколько И153 и И16 летают в Новой Зеландии. Видел пленку как один из И153 Н-Зеландский летчик грохнул об полосу со всей "пролетарской" силой., но остался жив, а самолет потом востановили.
Е.Жигалов
>Так вот по поводу окраски и реплики - меня специалисты "Авиареставрации" убеждали в том, что все самолеты, которые они делали, восстановленные т.е. хоть какая-то деталь или несколько от настоящего самолета присутствуют. При этом есть история этого самолета где летал, где упал, где нашли, когда нашли, когда был сделан.
А эти материалы где-то публикуются? Очень бы хотелось прочитать.
>А эти материалы где-то публикуются? Очень бы хотелось прочитать.
Этот вопрос надо бы адресовать Борису Осетинскому - директору "Авиареставрации". Он живет в Москве занимается поисками, договорами, поставками, сбытом и всем прочим, кроме производства - производством занимается его зам Бернс. Попробую позвонить Борису и спрошу где он свою историю держит.
Е.Жигалов