От badger
К Попов Андрей
Дата 23.04.2004 09:35:54
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: А нам...

>Кроме двигателей на скороподьемность влияли также законцовки крыльев -обрезанные или эллиптические.
>Наши-то какой испытывали? Небось с обрезанными ;о)

Крыло b имело cъемные законцовки?

>Есть данные для АА937 (AF-O):
>10000фт 3.9мин (обр.) 3.7мин (норм.)

Угу, и двигатель поди Мерлин 50 М :)

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 09:35:54)
Дата 23.04.2004 10:11:30

Re: А нам...

Привет!
>>Кроме двигателей на скороподьемность влияли также законцовки крыльев -обрезанные или эллиптические.
>>Наши-то какой испытывали? Небось с обрезанными ;о)
>
>Крыло b имело cъемные законцовки?

Да. Более того если мне не изменяет память, то крыло Спитфайра комплектовалось всеми тремя типами законцовок.

>Угу, и двигатель поди Мерлин 50 М :)

Надо спросить в Imperial War Museum, они могут прислать отчет. Как пришлют - я сразу отсканирую.

С Уважением, Мансур.

От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 10:11:30)
Дата 23.04.2004 17:49:07

Re: А нам...

>Надо спросить в Imperial War Museum, они могут прислать отчет. Как пришлют - я сразу отсканирую.
Только, пожайлуста, не вот этот отчет:

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/w3228.html

А какой-нибудь другой. Чтоб было с чем сравнивать.

И вопрос по музею - как они работают ?

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 17:49:07)
Дата 23.04.2004 18:20:41

В смысле? Я знаком с одним из реставраторов музея (-)


От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 18:20:41)
Дата 23.04.2004 18:30:42

Обычным людям никак ? (-)


От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 18:30:42)
Дата 24.04.2004 12:52:53

Почему никак? Очень даже как :)) (+)

Привет!

www.iwmcollections.org.uk

Пример того, что есть и как пользоваться поиском. Там же заказ.

http://www.iwmcollections.org.uk/dbtw-wpd/exec/dbtwpub.dll?BU=http%3A%2F%2Fwww.iwmcollections.org.uk%2F&QF0=SubThemeTag&QI0=Combat&TN=uncat&RF=ThemedResults&DF=ThemedDetailed&NP=1&MR=1000&AC=QBE_QUERY

С Уважением, Мансур.