От Мансур Мустафин
К badger
Дата 23.04.2004 10:14:42
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: А нам...

Привет!

Кстати! Есть же еще такая характеристика, как приемистость и разгонные характеристики. Т.е. самолет с одинаковой скороподъемностью может быстрее оторваться за счет более высокой приемистости двигателя. Кажется так.

Т.е. Спитфайр уходил не только за счет скороподъемности, а еще и за счет более мощного двигателя и разгонных характеристик.

Я так думаю.

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 10:14:42)
Дата 23.04.2004 11:26:56

Re: А нам...

>Кстати! Есть же еще такая характеристика, как приемистость и разгонные характеристики. Т.е. самолет с одинаковой скороподъемностью может быстрее оторваться за счет более высокой приемистости двигателя. Кажется так.

>Т.е. Спитфайр уходил не только за счет скороподъемности, а еще и за счет более мощного двигателя и разгонных характеристик.


1) Приемистость двигателя эффект на разгон имеете минимальный.

2) Спитфаеру иметь разгонные характеристики на малой высоте лучше чем у Яка не с чего - примерно равная тяговооруженность, большее сопротивление из-за большей площади крыла.

3) Лучшая скороподъемность достигаеться на скорости близкой к экономичной, на которой согласно цитате они и летели. Не было там никакого разгона.