От Мансур Мустафин
К F101
Дата 23.04.2004 09:09:23
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: А нам...

Привет!
>Дело в том, что даже указанный Спит5 с Мерлином45 набирает высоту медленнее чем Як-1 №4596 с двигателем 105ПФ. Я правда не в курсе, что это за самолет, может и не простой он, а опытный какой-то, но факт налицо - 4,7 минуты до 5км. Быстрее него наверх забирались только Спит5 с Мерлинами45М, 50М и 55М. Нам это вроде не шло.

Тот спит который испытывался уже летал полгода. А вот про Як-1 не знаю... Надо у Степанца посмотреть.

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 09:09:23)
Дата 23.04.2004 09:57:04

Re: А нам...

>Тот спит который испытывался уже летал полгода. А вот про Як-1 не знаю... Надо у Степанца посмотреть.

Например Як-9 М-105ПФ № 01-18 - 5.1 минуты

Вы поймите простую вещь - даже если у Яка 5,8 минуты, а у Спитфаера 5,1 - всё равно это не "влегкую уходил набором высоты". Для этого отрыв должен быть посерьезнее.

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 09:57:04)
Дата 23.04.2004 10:14:42

Re: А нам...

Привет!

Кстати! Есть же еще такая характеристика, как приемистость и разгонные характеристики. Т.е. самолет с одинаковой скороподъемностью может быстрее оторваться за счет более высокой приемистости двигателя. Кажется так.

Т.е. Спитфайр уходил не только за счет скороподъемности, а еще и за счет более мощного двигателя и разгонных характеристик.

Я так думаю.

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 10:14:42)
Дата 23.04.2004 11:26:56

Re: А нам...

>Кстати! Есть же еще такая характеристика, как приемистость и разгонные характеристики. Т.е. самолет с одинаковой скороподъемностью может быстрее оторваться за счет более высокой приемистости двигателя. Кажется так.

>Т.е. Спитфайр уходил не только за счет скороподъемности, а еще и за счет более мощного двигателя и разгонных характеристик.


1) Приемистость двигателя эффект на разгон имеете минимальный.

2) Спитфаеру иметь разгонные характеристики на малой высоте лучше чем у Яка не с чего - примерно равная тяговооруженность, большее сопротивление из-за большей площади крыла.

3) Лучшая скороподъемность достигаеться на скорости близкой к экономичной, на которой согласно цитате они и летели. Не было там никакого разгона.