От Мансур Мустафин
К F101
Дата 23.04.2004 08:31:03
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

А разве линии с 2-х км начинают разделяться? (+)

Привет!

На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как
и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).


>На рисунке этого не видно. Там только подписи mit Rustsatz и ohne Rustsatz, (т.е. с GM-1 и без него), но стрелочки не видны. То, что прерывистая линия это "без GM-1" по идее следует из того простого факта, что именно от нее идут линии, демонстрирующие рост ЛТХ после включения GM-1. И это включение действительно происходит не раньше чем на 5,5 км.

Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.

С Уважением, Мансур.

От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:31:03)
Дата 23.04.2004 08:46:52

Re: А разве...

>Привет!

>На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как
>и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).
На правом графике вообще подписей нет => там линии те же самые, что и на левом. Т.е. пунктир - с ГМ-1, а сплошная линия - без него. В любом случае, это очевидно из того, что линии, показывающие рост ЛТХ, идут от нижней, пунктирной линии. С высоты в 5,5 км.

>Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
>Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.
Да я в общем то не спорю, что можно, просто сильно подозреваю (как и Беджер), что давление закиси будет таково, что мотор долго не протянет. Впрочем давлений впуска для ГМ-1 на 109Ф я не знаю - может там все и не так... Но это не суть важно, важно то, что на графике видно только то, что ГМ-1 включается не ниже 5,5 км. При этом рост ЛТХ по сравнению с самолетом, не использующим ГМ-1, наблюдается не ниже 6 км.

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 08:46:52)
Дата 23.04.2004 08:56:36

Re: А разве...

Привет!
>>Привет!
>
>>На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как

Да, на левом :)))

>>и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).
>На правом графике вообще подписей нет => там линии те же самые, что и на левом. Т.е. пунктир - с ГМ-1, а сплошная линия - без него. В любом случае, это очевидно из того, что линии, показывающие рост ЛТХ, идут от нижней, пунктирной линии. С высоты в 5,5 км.

>>Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
>>Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.

>Да я в общем то не спорю, что можно, просто сильно подозреваю (как и Беджер), что давление закиси будет таково, что мотор долго не протянет. Впрочем давлений впуска для ГМ-1 на 109Ф я не знаю - может там все и не так... Но это не суть важно, важно то, что на графике видно только то, что ГМ-1 включается не ниже 5,5 км. При этом рост ЛТХ по сравнению с самолетом, не использующим ГМ-1, наблюдается не ниже 6 км.

Я тоже не спорю. Но в Африке бои шли на высотах до 6 км, а там в III/JG3 вовсю использовались Bf.109F-4/Z, и что ИНТЕРЕСНО с ними же приехали через два месяца на ВФ. Интересно двигатели меняли???

С Уважением, Мансур.

От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:56:36)
Дата 23.04.2004 09:00:30

Re: А разве...

>Да, на левом :)))
И на левом тоже.

>Я тоже не спорю. Но в Африке бои шли на высотах до 6 км, а там в III/JG3 вовсю использовались Bf.109F-4/Z, и что ИНТЕРЕСНО с ними же приехали через два месяца на ВФ. Интересно двигатели меняли???
Должны были менять - ресурс то уже вышел наверное.

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 09:00:30)
Дата 23.04.2004 09:03:12

Re: А разве...

Привет!

Похожен на то. Жалко родных формуляров не сохранилось.


С Уважением, Мансур.