От Мансур Мустафин
К All
Дата 21.04.2004 20:28:59
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Уважаемому Баджеру Результаты испытаний с GM-1 в Рехлине (+)

Привет!

ВЫ ВИДИТЕ ЧТО GM-1 ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО НАЧИНАЯ С 2-х КМ!
ЭТО РОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!!!!



С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (21.04.2004 20:28:59)
Дата 23.04.2004 01:34:50

Re: Уважаемому Баджеру...

>ВЫ ВИДИТЕ ЧТО GM-1 ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО НАЧИНАЯ С 2-х КМ!
>ЭТО РОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!!!!

Я вижу преимущество с 4 км при наборе высоты. И 6-7 км в горизонтальной скорости. То есть выше границы высотности.
2 км я в упор не вижу.

От F101
К badger (23.04.2004 01:34:50)
Дата 23.04.2004 01:56:33

Re: Уважаемому Баджеру...

>Я вижу преимущество с 4 км при наборе высоты. И 6-7 км в горизонтальной скорости. То есть выше границы высотности.
>2 км я в упор не вижу.
А где горизонтальная скорость ? Там слева вроде график скороподъемности в мсек, а справа - время (в мин) до высоты (в км).

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 01:56:33)
Дата 23.04.2004 08:23:13

Я про горизонтальную скорость не говорил. Читать по немецки умею (+)

Привет!
>>Я вижу преимущество с 4 км при наборе высоты. И 6-7 км в горизонтальной скорости. То есть выше границы высотности.
>>2 км я в упор не вижу.

А там по вертикальной скорости ПРЕИМУЩЕСТВО по высотам порядка 2 м/с НА ВСЕХ ВЫСОТАХ от НУЛЯ до 11 км.

Если человек НЕ ХОЧЕТ видеть ОЧЕВИДНОЕ, он его НЕ УВИДИТ.

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:23:13)
Дата 23.04.2004 09:58:30

Не говорили, не говорили :)

>Если человек НЕ ХОЧЕТ видеть ОЧЕВИДНОЕ, он его НЕ УВИДИТ.

И этот человек - вы :)

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 09:58:30)
Дата 23.04.2004 10:08:53

Re: Не говорили,...

Привет!

Но ведь скорость набора высоты увеличилась во всем диапазоне высот.
Разве это не следует из левого графика?

С Уважением, Мансур.

От badger
К F101 (23.04.2004 01:56:33)
Дата 23.04.2004 06:53:22

Тем более :)

>А где горизонтальная скорость ? Там слева вроде график скороподъемности в мсек, а справа - время (в мин) до высоты (в км).

Действительно нет скорости, график особо не смотрел, просто предположил что должна быть по аналогии. :)

Сейчас заодно обратил внимание - взлетный вес без полевого набора GM-1 - 2900 кг, с ним - 3050 кг. Так что вес 75 кг приводимый в тех.описании:

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/48271.htm

- это скорее снаряженный вес для одного из двух "кольцевых баллонов". Полный же вес системы - 150 кг


Более того, на графике моментальной скороподъемности отлично видно что вес GM-1 "съедает" 2 м/с скороподъемности(прерывистая линия, без установленного GM-1 - непрерывная), отрезок "с подачей N2O" ответвляеться лишь на высоте 5 км, а линию с без GM-1 он пересекает лишь на выосте 6 км.

Правый же график, время до высоты, где заметно различие уже на 2 км - на нём чем левее кривая тем меньше времени нужно на набор высоты, соответственно непрерывная кривая "без GM-1"находиться левее ажно до 8 км.

То о чем я и говорил - GM-1 заметно ухудшает характеристики ниже границы высотности - на данном графике в наличии.

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 06:53:22)
Дата 23.04.2004 07:58:16

Неправда Ваша (+)

Привет!

>(прерывистая линия, без установленного GM-1 - непрерывная),

ПРЕРЫВИСТАЯ ЛИНИЯ - БЕЗ GM-1

НЕПРЕРЫВНАЯ - С GM-1

Это написано на ЛЕВОМ графике.

>Правый же график, время до высоты, где заметно различие уже на 2 км - на нём чем левее кривая тем меньше времени нужно на набор высоты, соответственно непрерывная кривая "без GM-1"находиться левее ажно до 8 км.

>То о чем я и говорил - GM-1 заметно ухудшает характеристики ниже границы высотности - на данном графике в наличии.

ВЫ ПЕРЕПУТАЛИ линии, поэтому с GM-1 учше.
Поэтому _с GM-1_ находится ЛЕВЕЕ, то есть лучше.

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 07:58:16)
Дата 23.04.2004 10:08:21

А считать умеете? :)


>ПРЕРЫВИСТАЯ ЛИНИЯ - БЕЗ GM-1

>НЕПРЕРЫВНАЯ - С GM-1

>Это написано на ЛЕВОМ графике.

Вот на левом графике и посчитайте сколько раз написано ohne Rustsatz и сколько раз mit Rustsatz. А потом посчитайте сколько на графике прерывистых и сколько непрерывных линий :)

>ВЫ ПЕРЕПУТАЛИ линии, поэтому с GM-1 учше.
>Поэтому _с GM-1_ находится ЛЕВЕЕ, то есть лучше.

Это вы перепутали линии :)

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 10:08:21)
Дата 23.04.2004 11:28:44

То есть вы хотите сказать (+)

Привет!

>>ПРЕРЫВИСТАЯ ЛИНИЯ - БЕЗ GM-1

Далее идут не стрелки, а излом?

Который обусловлен включением GM-1?

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 11:28:44)
Дата 23.04.2004 11:30:09

Re: То есть...

>Далее идут не стрелки, а излом?
>Который обусловлен включением GM-1?

Там идут ветки обусловленные включением GM-1

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 11:30:09)
Дата 23.04.2004 11:43:18

Где излом на высоте ? (+)


От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 11:43:18)
Дата 23.04.2004 11:47:52

Re: Где излом...

Излом(с надписью про +300 PS) - это видимо большее давление подачи смеси из двух доступных. Меньшее идёт как ответвление на 5,3 км примерно.



От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 11:47:52)
Дата 23.04.2004 11:51:30

Вижу. Был неправ. (-)


От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 07:58:16)
Дата 23.04.2004 08:20:06

Re: Неправда Ваша

>Привет!

>>(прерывистая линия, без установленного GM-1 - непрерывная),
>
>ПРЕРЫВИСТАЯ ЛИНИЯ - БЕЗ GM-1

>НЕПРЕРЫВНАЯ - С GM-1

>Это написано на ЛЕВОМ графике.

На рисунке этого не видно. Там только подписи mit Rustsatz и ohne Rustsatz, (т.е. с GM-1 и без него), но стрелочки не видны. То, что прерывистая линия это "без GM-1" по идее следует из того простого факта, что именно от нее идут линии, демонстрирующие рост ЛТХ после включения GM-1. И это включение действительно происходит не раньше чем на 5,5 км.

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 08:20:06)
Дата 23.04.2004 08:31:03

А разве линии с 2-х км начинают разделяться? (+)

Привет!

На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как
и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).


>На рисунке этого не видно. Там только подписи mit Rustsatz и ohne Rustsatz, (т.е. с GM-1 и без него), но стрелочки не видны. То, что прерывистая линия это "без GM-1" по идее следует из того простого факта, что именно от нее идут линии, демонстрирующие рост ЛТХ после включения GM-1. И это включение действительно происходит не раньше чем на 5,5 км.

Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.

С Уважением, Мансур.

От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:31:03)
Дата 23.04.2004 08:46:52

Re: А разве...

>Привет!

>На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как
>и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).
На правом графике вообще подписей нет => там линии те же самые, что и на левом. Т.е. пунктир - с ГМ-1, а сплошная линия - без него. В любом случае, это очевидно из того, что линии, показывающие рост ЛТХ, идут от нижней, пунктирной линии. С высоты в 5,5 км.

>Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
>Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.
Да я в общем то не спорю, что можно, просто сильно подозреваю (как и Беджер), что давление закиси будет таково, что мотор долго не протянет. Впрочем давлений впуска для ГМ-1 на 109Ф я не знаю - может там все и не так... Но это не суть важно, важно то, что на графике видно только то, что ГМ-1 включается не ниже 5,5 км. При этом рост ЛТХ по сравнению с самолетом, не использующим ГМ-1, наблюдается не ниже 6 км.

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 08:46:52)
Дата 23.04.2004 08:56:36

Re: А разве...

Привет!
>>Привет!
>
>>На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как

Да, на левом :)))

>>и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).
>На правом графике вообще подписей нет => там линии те же самые, что и на левом. Т.е. пунктир - с ГМ-1, а сплошная линия - без него. В любом случае, это очевидно из того, что линии, показывающие рост ЛТХ, идут от нижней, пунктирной линии. С высоты в 5,5 км.

>>Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
>>Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.

>Да я в общем то не спорю, что можно, просто сильно подозреваю (как и Беджер), что давление закиси будет таково, что мотор долго не протянет. Впрочем давлений впуска для ГМ-1 на 109Ф я не знаю - может там все и не так... Но это не суть важно, важно то, что на графике видно только то, что ГМ-1 включается не ниже 5,5 км. При этом рост ЛТХ по сравнению с самолетом, не использующим ГМ-1, наблюдается не ниже 6 км.

Я тоже не спорю. Но в Африке бои шли на высотах до 6 км, а там в III/JG3 вовсю использовались Bf.109F-4/Z, и что ИНТЕРЕСНО с ними же приехали через два месяца на ВФ. Интересно двигатели меняли???

С Уважением, Мансур.

От F101
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:56:36)
Дата 23.04.2004 09:00:30

Re: А разве...

>Да, на левом :)))
И на левом тоже.

>Я тоже не спорю. Но в Африке бои шли на высотах до 6 км, а там в III/JG3 вовсю использовались Bf.109F-4/Z, и что ИНТЕРЕСНО с ними же приехали через два месяца на ВФ. Интересно двигатели меняли???
Должны были менять - ресурс то уже вышел наверное.

От Мансур Мустафин
К F101 (23.04.2004 09:00:30)
Дата 23.04.2004 09:03:12

Re: А разве...

Привет!

Похожен на то. Жалко родных формуляров не сохранилось.


С Уважением, Мансур.

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 06:53:22)
Дата 23.04.2004 07:48:53

Ну как же 150, когда 110 (+)

Привет!

Полный Написано:

Ohne GM1 2890 mit GM1 3000 (!)
3000 - 2890 = 110 в снаряженном состоянии

И еще там написано Bezichnung GM1 (8SKG-Flaschen) Gewichte (вес) 68-110 кг

68 я так понимаю вес пустого.

Впрочем если я не прав готов это признать, но с доказательствами.

Отвечать в той же ветке сложно - там флейм разросся.


С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 07:48:53)
Дата 23.04.2004 10:02:26

Читайте внимательно заголовок документа

Вами же сюда помещенного:

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/48342.htm

Там написано:

Fluggewicht G=2900 kg bzw. 3050 kg mit GM1 - Rustsatz.

>Полный Написано:
>Ohne GM1 2890 mit GM1 3000 (!)
>3000 - 2890 = 110 в снаряженном состоянии
>И еще там написано Bezichnung GM1 (8SKG-Flaschen) Gewichte (вес) 68-110 кг
>68 я так понимаю вес пустого.

А это откуда?

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 10:02:26)
Дата 23.04.2004 10:08:05

Отсюда (+)

Привет!

Я же постил.


С Уважением, Мансур.

От Мансур Мустафин
К Мансур Мустафин (21.04.2004 20:28:59)
Дата 21.04.2004 20:31:48

Но чем Выше, тем больше - по скорости! А по скороподъемности постоянное по (+)

Привет!

Т.е. Можно использовать и ниже.


Вот видите, а мы спорили. Оба оказались правы!

С Уважением, Мансур.