От Serge Turchin
К Serge Turchin
Дата 21.04.2004 09:50:08
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Даже в...

Пардон, несколько невнимательно прочитал - 400 фунтов это сухой вес, 900 - вес заправки.

От Serge Turchin
К Serge Turchin (21.04.2004 09:50:08)
Дата 21.04.2004 13:01:34

Re: Даже в...

>Пардон, несколько невнимательно прочитал - 400 фунтов это сухой вес, 900 - вес заправки.

Так я и не спорю, просто более или менее достоверные данные привожу, правда для ju-88. Дополнительно про систему на Ju-88 написано, что изначально она состояла из трех шарообразных стеклянных сосудов, закрытых алюминиевыми кожухами, затем была заменена на один цилиндрический. Правда к какому варианту относятся указанные параметры не указано. Скорее всего к окончательному.

От Мансур Мустафин
К Serge Turchin (21.04.2004 13:01:34)
Дата 21.04.2004 13:10:38

Правильно!!!!! И у меня в документации написано:

>Так я и не спорю, просто более или менее достоверные данные >привожу, правда для ju-88. Дополнительно про систему на Ju-88 >написано, что изначально она состояла из трех шарообразных >стеклянных сосудов, закрытых алюминиевыми кожухами, затем была >заменена на один цилиндрический. Правда к какому варианту >относятся указанные параметры не указано. Скорее всего к >окончательному.

Eстройство GM-1 устанавливалось с целью кратковременного повышение производительности мотора при полном наддуве максимум на 10 минут. При этом в пространство перед нагнетателем впрыскивалась так называемая закись азота. Этот наполнитель размещался в 8 сосудах LUTZ или в 2 кольцевых контейнерах. Можно было контейнеры весом либо 34 или 42 кг, причем полный вес устройства составлял тогда при 46 атм около 75 кг.



С Уважением, Мансур.

От Мансур Мустафин
К Serge Turchin (21.04.2004 09:50:08)
Дата 21.04.2004 12:49:33

получим для истребителя 75 кг - 150 фунтов заправленной GM-1 :)) (-)