От badger
К F101
Дата 23.04.2004 01:15:02
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Заканчиваем дискуссию

>Так что делалось то :) ? И в полете это ерунда - самое главное, чтобы можно было на земле все эти ошибки вышестоящего командования исправить :).

Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.

>>Вы думаете его на двигателях выпуска лета 42 разрешили?
>Поставлю вопрос ребром - когда его разрешили :D ?

Говорят что полностью - к апрелю 44. :)

Почитайте здесь:

http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&p=1

От F101
К badger (23.04.2004 01:15:02)
Дата 23.04.2004 02:10:27

Re: Заканчиваем дискуссию

>Почитайте здесь:
Угумс. Только там пока на чем-то одном не сошлись. надо подождать еще страниц 30ть :)))).

>Говорят что полностью - к апрелю 44. :)
Да мне и того, что выше сказано достаточно. Зачем мне полностью...

>Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.
Так как там перекрывали возможность использовать 1.42 ? В юбишной дискуссии я ничего такого не нашел :(.

От badger
К F101 (23.04.2004 02:10:27)
Дата 23.04.2004 06:34:02

Re: Заканчиваем дискуссию

>Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.
>Так как там перекрывали возможность использовать 1.42 ? В юбишной дискуссии я ничего такого не нашел :(.

Насколько мне известно:

На финских 109-ых поперек паза движения РУД ставилась металлическая полоса, блокировавшая перевод РУДа в положение форсаж. Ходила даже фотография этой констукции вроде в и-нете, малоразборчивая правда. В РЛЭ к Г-2 финском сказано:

Take off and WEP setting must not be used. The particular switch has therefore been disconnected.


Что конкретно там отключали в автоматике управления двигателем я не знаю, для "обычной" системы упраления двигателем(наддув+обороты) регулировка системы постоянства давления наддува делалась просто.

От F101
К badger (23.04.2004 06:34:02)
Дата 23.04.2004 08:50:26

Re: Заканчиваем дискуссию

>На финских 109-ых поперек паза движения РУД ставилась металлическая полоса, блокировавшая перевод РУДа в положение форсаж. Ходила даже фотография этой констукции вроде в и-нете, малоразборчивая правда. В РЛЭ к Г-2 финском сказано:

>Take off and WEP setting must not be used. The particular switch has therefore been disconnected.
Ну это несерьезно - эта полоса снимается за 5 сек.

От badger
К F101 (23.04.2004 08:50:26)
Дата 23.04.2004 11:45:29

Re: Заканчиваем дискуссию

>Ну это несерьезно - эта полоса снимается за 5 сек.

Ну дык :) И подключить что там в автомате отключено ещё минут 5 :)

Только после включения 1,42 ата на 2800 обортов/минуту двигало откажет в течении секунд :) Это сказал в своё время butch2k на покойном ныне форуме, хотите - можете спросить ещё раз, так ли это и с чего он это взял, вон он на ubi тусуеться.

От F101
К badger (23.04.2004 11:45:29)
Дата 23.04.2004 17:44:42

Re: Заканчиваем дискуссию

>>Ну это несерьезно - эта полоса снимается за 5 сек.
>
>Ну дык :) И подключить что там в автомате отключено ещё минут 5 :)

>Только после включения 1,42 ата на 2800 обортов/минуту двигало откажет в течении секунд :) Это сказал в своё время butch2k на покойном ныне форуме, хотите - можете спросить ещё раз, так ли это и с чего он это взял, вон он на ubi тусуеться.

Я думаю там скоро до этого и так дойдет... Сейчас туда еще и геноссе Изегрим подтянется - вообще смешно будет :)))).

От badger
К badger (23.04.2004 11:45:29)
Дата 23.04.2004 16:59:06

Re: Заканчиваем дискуссию

>откажет в течении секунд :) Это сказал в своё время butch2k на покойном ныне форуме,

Хотя это возможно я его про поведение двигла в случай прекращения подачи MW-50 спрашивал на форсаже. Не помню точно.