От F101
К badger
Дата 21.04.2004 14:06:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Заканчиваем дискуссию

>Не будет, двигатель не выдержит
Там разве не было возможности регулировать давление подаваемой смеси ?

От badger
К F101 (21.04.2004 14:06:44)
Дата 21.04.2004 14:15:39

Re: Заканчиваем дискуссию

>Там разве не было возможности регулировать давление подаваемой смеси ?

Роль N2O - подача дополнительного ксиолорода в двигатель, если подаем кислород - надо подавать и топливо, дабы этот кислород сгорал и вырабатывал дополнительную мощность, иначе получаеться просто бессмысенное выьбрасывание N2O в атмосферу. Если подаем дополнительное топливо - это прямой аналог увеличения давления наддува - смеси больше сгорает, больше нагрузка на сам двигатель. Выше границы высотности, где нагнетатель уже не справляеться и давление наддува падает роль N2O - подача дополнительного кислорода, но максимально разрешенное давление наддува(в аналоге N2O + топливо) при этом не превышаеться.

От F101
К badger (21.04.2004 14:15:39)
Дата 21.04.2004 14:25:32

Re: Заканчиваем дискуссию

>Роль N2O - подача дополнительного ксиолорода в двигатель, если подаем кислород - надо подавать и топливо, дабы этот кислород сгорал и
вырабатывал дополнительную мощность, иначе получаеться просто бессмысенное выьбрасывание N2O в атмосферу.
Это ясно.

>Если подаем дополнительное топливо - это прямой аналог увеличения давления наддува - смеси больше сгорает, больше нагрузка на сам двигатель.
Вот. Соответственно если система настроена на большие высоты, то по видимому, в двигатель подается значительное количество смеси. Если такое же количество смеси подавать при полетах на малой высоте, то смысла в этом особого не будет. Но меня интересует - была ли возможность подавать меньшее количество смеси чем при полетах на большой высоте.

>Выше границы высотности, где нагнетатель уже не справляеться и давление наддува падает роль N2O - подача дополнительного кислорода, но максимально разрешенное давление наддува(в аналоге N2O + топливо) при этом не превышаеться.
Для меня понятие "максимально разрешенное давление наддува" весьма размыто. Впрочем ты в курсе ;).

От badger
К F101 (21.04.2004 14:25:32)
Дата 21.04.2004 14:40:37

Re: Заканчиваем дискуссию

>>Но меня интересует - была ли возможность подавать меньшее количество смеси чем при полетах на большой высоте.

Вроде три режима подачи там было.

>Для меня понятие "максимально разрешенное давление наддува" весьма размыто. Впрочем ты в курсе ;).

Для немцев видимо нет, по крайне мере 1.42 ата на первых DB.605A был отрублен намертво. :)

От F101
К badger (21.04.2004 14:40:37)
Дата 21.04.2004 14:42:52

Re: Заканчиваем дискуссию

>Вроде три режима подачи там было.
И насколько сильно отличались ? Есть информация по давлению ?

>Для немцев видимо нет, по крайне мере 1.42 ата на первых DB.605A был отрублен намертво. :)
Намертво это как ? Его же разрешили потом ?

От badger
К F101 (21.04.2004 14:42:52)
Дата 22.04.2004 11:39:33

Re: Заканчиваем дискуссию

>И насколько сильно отличались ? Есть информация по давлению ?

У меня - нет.

Serge Turchin в копилку кинул boost.doc, в котором для Ju-88 есть следующая информация:

In the Ju 88 S-1 (BMW 801 G-2 engines) injection was arranged at two rates,— "normal" 7.95 lb. per engine per minute and "emergency" 13.2 lb. per engine per minute. The endurance of the system at the two rates was 27 mins. and 45 mins. respectively.

>Намертво это как ?

Намертво - это так что пилот не мог в полете превысить, как впрочем это и делалось в общем случае на подавляющем большинстве самолётов.

>Его же разрешили потом ?

Вы думаете его на двигателях выпуска лета 42 разрешили? :)

От F101
К badger (22.04.2004 11:39:33)
Дата 22.04.2004 18:54:50

Re: Заканчиваем дискуссию

>Намертво - это так что пилот не мог в полете превысить, как впрочем это и делалось в общем случае на подавляющем большинстве самолётов.
Так что делалось то :) ? И в полете это ерунда - самое главное, чтобы можно было на земле все эти ошибки вышестоящего командования исправить :).

>Вы думаете его на двигателях выпуска лета 42 разрешили?
Поставлю вопрос ребром - когда его разрешили :D ?

От badger
К F101 (22.04.2004 18:54:50)
Дата 23.04.2004 01:15:02

Re: Заканчиваем дискуссию

>Так что делалось то :) ? И в полете это ерунда - самое главное, чтобы можно было на земле все эти ошибки вышестоящего командования исправить :).

Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.

>>Вы думаете его на двигателях выпуска лета 42 разрешили?
>Поставлю вопрос ребром - когда его разрешили :D ?

Говорят что полностью - к апрелю 44. :)

Почитайте здесь:

http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&p=1

От F101
К badger (23.04.2004 01:15:02)
Дата 23.04.2004 02:10:27

Re: Заканчиваем дискуссию

>Почитайте здесь:
Угумс. Только там пока на чем-то одном не сошлись. надо подождать еще страниц 30ть :)))).

>Говорят что полностью - к апрелю 44. :)
Да мне и того, что выше сказано достаточно. Зачем мне полностью...

>Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.
Так как там перекрывали возможность использовать 1.42 ? В юбишной дискуссии я ничего такого не нашел :(.

От badger
К F101 (23.04.2004 02:10:27)
Дата 23.04.2004 06:34:02

Re: Заканчиваем дискуссию

>Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.
>Так как там перекрывали возможность использовать 1.42 ? В юбишной дискуссии я ничего такого не нашел :(.

Насколько мне известно:

На финских 109-ых поперек паза движения РУД ставилась металлическая полоса, блокировавшая перевод РУДа в положение форсаж. Ходила даже фотография этой констукции вроде в и-нете, малоразборчивая правда. В РЛЭ к Г-2 финском сказано:

Take off and WEP setting must not be used. The particular switch has therefore been disconnected.


Что конкретно там отключали в автоматике управления двигателем я не знаю, для "обычной" системы упраления двигателем(наддув+обороты) регулировка системы постоянства давления наддува делалась просто.

От F101
К badger (23.04.2004 06:34:02)
Дата 23.04.2004 08:50:26

Re: Заканчиваем дискуссию

>На финских 109-ых поперек паза движения РУД ставилась металлическая полоса, блокировавшая перевод РУДа в положение форсаж. Ходила даже фотография этой констукции вроде в и-нете, малоразборчивая правда. В РЛЭ к Г-2 финском сказано:

>Take off and WEP setting must not be used. The particular switch has therefore been disconnected.
Ну это несерьезно - эта полоса снимается за 5 сек.

От badger
К F101 (23.04.2004 08:50:26)
Дата 23.04.2004 11:45:29

Re: Заканчиваем дискуссию

>Ну это несерьезно - эта полоса снимается за 5 сек.

Ну дык :) И подключить что там в автомате отключено ещё минут 5 :)

Только после включения 1,42 ата на 2800 обортов/минуту двигало откажет в течении секунд :) Это сказал в своё время butch2k на покойном ныне форуме, хотите - можете спросить ещё раз, так ли это и с чего он это взял, вон он на ubi тусуеться.

От F101
К badger (23.04.2004 11:45:29)
Дата 23.04.2004 17:44:42

Re: Заканчиваем дискуссию

>>Ну это несерьезно - эта полоса снимается за 5 сек.
>
>Ну дык :) И подключить что там в автомате отключено ещё минут 5 :)

>Только после включения 1,42 ата на 2800 обортов/минуту двигало откажет в течении секунд :) Это сказал в своё время butch2k на покойном ныне форуме, хотите - можете спросить ещё раз, так ли это и с чего он это взял, вон он на ubi тусуеться.

Я думаю там скоро до этого и так дойдет... Сейчас туда еще и геноссе Изегрим подтянется - вообще смешно будет :)))).

От badger
К badger (23.04.2004 11:45:29)
Дата 23.04.2004 16:59:06

Re: Заканчиваем дискуссию

>откажет в течении секунд :) Это сказал в своё время butch2k на покойном ныне форуме,

Хотя это возможно я его про поведение двигла в случай прекращения подачи MW-50 спрашивал на форсаже. Не помню точно.

От Мансур Мустафин
К F101 (21.04.2004 14:42:52)
Дата 21.04.2004 23:33:39

1.42 еще на DB601 было. В копилку смотри - там мануалы родные (-)


От badger
К Мансур Мустафин (21.04.2004 23:33:39)
Дата 22.04.2004 11:45:04

На DB.601N и DB.601E был.

В том же 109_F1F2_kennblatt.pdf который вы также в копилку кинули 1.42 ata упоминаеться.

Правда, опять же, тоже на сразу был :)

От Мансур Мустафин
К badger (21.04.2004 14:15:39)
Дата 21.04.2004 14:25:09

Badger прав! Еще 5 копеек с моей стороны.

Привет!
>>Там разве не было возможности регулировать давление подаваемой смеси ?
>
>Роль N2O - подача дополнительного ксиолорода в двигатель, если подаем кислород - надо подавать и топливо, дабы этот кислород сгорал и вырабатывал дополнительную мощность, иначе получаеться просто бессмысенное выьбрасывание N2O в атмосферу. Если подаем дополнительное топливо - это прямой аналог увеличения давления наддува - смеси больше сгорает, больше нагрузка на сам двигатель. Выше границы высотности, где нагнетатель уже не справляеться и давление наддува падает роль N2O - подача дополнительного кислорода, но максимально разрешенное давление наддува(в аналоге N2O + топливо) при этом не превышаеться.

Есть еще способ повышения мощности - поставить более мощный нагнетатель - как например на DB.605AS/D Но это не всегда возможно.

Ниже границы высотности есть риск превысить максимальное давление наддува, и понизить ресурс двигателя. Но тем не менее летные характеристики улучшатся. Вред - понижение ресурса двигателя. Польза? Зависит от того вырабатывался ли ресурс полностью.

Именно поэтому считаю GM-1 не только высотными.

С Уважением, Мансур.