От Мансур Мустафин
К badger
Дата 21.04.2004 13:38:12
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Может там...

Привет!
>>Не скажите. Bf.109F-3 (не Z) весил 2746 кг снаряженный а мощность DB-601 была 1090 л.с. (а не 1175 взлетной). Нагрузку на мощность сами рассчитаете?
>
>Какого именно DB.601 ? Их далеко не одна модификация была и что-то о взлётной мощности 1090 л.с. я первый раз слышу (1175 - это DB.601A)

1175 это взлетная мощность. 1090 - максимальная мощность на высоте 5200 м - она ниже взлетной.

>>>>Про сказки и фуфел.
>>>
>>>Я близко никакой фигни не приниаю, а вот вам неплохо просветиться, что бы сказки не рассказывать.
>>
>>Где фигня? По пунктам, пожалуйста.
>>Да правда? Документы OKL Вас не удовлетворяют. Ну неужели? Вот не было F-4Z на Восточном фронте? БЫЛИ! БЫЛИ! и еще раз БЫЛИ!
>
>А я не спорю что были - я говорю о том что нафиг не нужны они немцам были здесь.

Почему не нужны, если боевые качества все равно выше чем у F-4 во всем диапазоне высот.


>>Молодой человек. Либо вы изучаете 109-й и знаете, КТО ТАКОЙ Джон Биман. Либо идете просвещаться.
>
>Ясно, если заслуги данного Джона столь велики что о них нельзя сказать даже пару слов - его мнение интересным быть не может.

Долго перечислять. Автор более 20 монографий по Мессершмитту Bf.109, реставратор и автор чертежей, в том числе и восстановленных заводских. В целом его можно охарактеризовать как человек. который больше всех во всем мире знает про 109-й Мессершмитт.


С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (21.04.2004 13:38:12)
Дата 21.04.2004 13:44:53

Re: Может там...

>1175 это взлетная мощность. 1090 - максимальная мощность на высоте 5200 м - она ниже взлетной.

Осталось понять откуда на F-3 DB.601A. Впрочем то что выше границы высотности имеет смысл применять GM-1 я не оспаривал :)

>Почему не нужны, если боевые качества все равно выше чем у F-4 во всем диапазоне высот.

Именно сомнительно что "Во всем диапазоне высот" :)

>Долго перечислять. Автор более 20 монографий по Мессершмитту Bf.109, реставратор и автор чертежей, в том числе и восстановленных заводских. В целом его можно охарактеризовать как человек. который больше всех во всем мире знает про 109-й Мессершмитт.

Ну есть желание - спросте :)

От Мансур Мустафин
К badger (21.04.2004 13:44:53)
Дата 21.04.2004 13:50:21

Там и Е и А стояли. В рук-ве BFW так написано (+)

Привет!
>>1175 это взлетная мощность. 1090 - максимальная мощность на высоте 5200 м - она ниже взлетной.
>
>Осталось понять откуда на F-3 DB.601A. Впрочем то что выше границы высотности имеет смысл применять GM-1 я не оспаривал :)

См. заголовок

>>Почему не нужны, если боевые качества все равно выше чем у F-4 во всем диапазоне высот.
>
>Именно сомнительно что "Во всем диапазоне высот" :)

Во всем. Но не на одинаковую цифру я так думаю.

>>Долго перечислять. Автор более 20 монографий по Мессершмитту Bf.109, реставратор и автор чертежей, в том числе и восстановленных заводских. В целом его можно охарактеризовать как человек. который больше всех во всем мире знает про 109-й Мессершмитт.
>
>Ну есть желание - спросте :)

Спрошу обязательно. А вдруг я и правда ошибаюсь или неправильно перевел?

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (21.04.2004 13:50:21)
Дата 21.04.2004 14:01:23

В любом случае именно F-3 было пара десятков всего. (-)


От Мансур Мустафин
К badger (21.04.2004 14:01:23)
Дата 21.04.2004 14:05:44

Да, несколько десятков. Это я к тому что F-4 весил примерно столько же (+)

Привет!

была соответствующая, если не ниже.

С Уважением, Мансур.