От badger
К А.Н.Платонов
Дата 20.04.2004 23:00:50
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Re: Як-9П

>А если подойти правильно, то добавляют не груз, а переносят часть оборудования в другое место, чтобы центровку соблюсти. ;-)

Для этого надо переделывать самолёт :)

>С другой стороны, Як-9П весил достаточно много - ВК-105ПФ-2 слабовато выглядит на фоне взлетной массы в 3.3-3.5 т...

Со взлетным весом того же Як-9ДД вполне сопоставимо.

Я думаю югославы и не ожидали что ЛТХ вырастут при смене двигателя.

От А.Н.Платонов
К badger (20.04.2004 23:00:50)
Дата 21.04.2004 18:55:02

Re: Як-9П

>>А если подойти правильно, то добавляют не груз, а переносят часть оборудования в другое место, чтобы центровку соблюсти. ;-)
>Для этого надо переделывать самолёт :)

Пара дней для толкового инженера в паре с толковым техником.

>>С другой стороны, Як-9П весил достаточно много - ВК-105ПФ-2 слабовато выглядит на фоне взлетной массы в 3.3-3.5 т...
>Со взлетным весом того же Як-9ДД вполне сопоставимо.

Которого летчики не любили за утюговость.

>Я думаю югославы и не ожидали что ЛТХ вырастут при смене двигателя.

Лучше межленно лететь, чем быстро падать? :-)