От Serge Turchin
К Pavel
Дата 18.04.2004 10:02:55
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Ленд-лиз. Стратегические...

>День добрый
>>А если информация о запросах СССР союзников о поставках сабжа? Например были ли в заявках на авиацию B-17, Ланкастер и т.д.?
>В-17 были, уже Вам ответили, дать не дали, но восстановленные итз подбитых у нас были.На них учились для перехода на Ту-4.

B-24 тоже просили. Летом 44 г просили 300 B-24. Американцы вроде бы согласились дать 200, но наши долго торговались по поводу того, где готовить экипажи и постепенно все сошло на нет. Подобранных и восстановленных B-24 было очень много - в некоторые периоды в строю находилось до 21 _исправного_ B-24! Причем они эксплуатировались в наших ВВС несколько лет, правда в основном после войны. См. книжку Американцы в России, а также АиК 1/2004.
Примерно то же было и с B-17, долго просили,ничего не получили, в конце концов полтора-два десятка подобранных и отремонтированных B-17 несли службу в наших ВВС.

>С уважением

От Константин Чиркин
К Serge Turchin (18.04.2004 10:02:55)
Дата 18.04.2004 14:18:38

Re: Отвлекаясь от темы

Приветствую.Не подскажете,действительно-ли после испытания Хе-162,было составленно 2практически противоположных отчёта вБНТ ЦАГИ?У меня есть один(хвалебный),а про другой вычитал в "Полигоне"и наехал на Свирина.А он говорит что были на разные случаи.

От Serge Turchin
К Константин Чиркин (18.04.2004 14:18:38)
Дата 19.04.2004 10:47:47

Re: Отвлекаясь от...

>Приветствую.Не подскажете,действительно-ли после испытания Хе-162,было составленно 2практически противоположных отчёта вБНТ ЦАГИ?У меня есть один(хвалебный),а про другой вычитал в "Полигоне"и наехал на Свирина.А он говорит что были на разные случаи.

К сожалению, я вряд-ли обладаю какой-либо дополнительной исключительной информацией по этому поводу. Из общих соображений Не-162 вряд ли может заслужить хвалебный отзыв даже в принципе.

От Константин Чиркин
К Serge Turchin (19.04.2004 10:47:47)
Дата 20.04.2004 20:01:47

Re: Ну,если судить по тому что написали лётчики-испытатели,Вы неправы (-)


От Serge Turchin
К Константин Чиркин (20.04.2004 20:01:47)
Дата 20.04.2004 20:10:16

А ссылочку можно, что они написали?

В любом случае большой вынос двигателя вверх от продольной оси делает продольную балансировку самолета от тяги по тангажу. Кроме того, все тот же вынос двигателя приводит к бОльшим моментам инерции по соответсвующим осям, что не может не сказаться на характеристиках маневренности. Кроме того, известно, что народный истребитель не допускал резкого пилотажа. Это как минимум.

От Serge Turchin
К Serge Turchin (20.04.2004 20:10:16)
Дата 21.04.2004 09:37:21

Что написано Шияновым в отчете ЛИИ.

Перечитал дома Немецкий След Соболева с Хазановым. Летчик испытатель Шиянов в лиёвском отчете пишет, что у Не-162 недостаточна продольная устойчивость, нейтральная поперечная, отсутствует путевая устойчивость из-за слишком большой эффективности рулей направления. Огромная взлетная дистанция - 1.350 км даже при неполном взлетном весе. Испытания прекращены из-за большой взлетной дистанции.

От Константин Чиркин
К Serge Turchin (21.04.2004 09:37:21)
Дата 22.04.2004 19:54:40

Re: Завтра постараюсь кинуть плюсы Хе162 (-)