От А.Н.Платонов
К DM
Дата 16.04.2004 18:15:48
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Зачем бомбардировщику...

Цифра и впрям странная. Думается мне, она могла возникнуть после пересчетов из км/ч в mph, а затем обратно в км/ч, но уже с применением коэффициента от knots (инетчики и журналюги этим частенько грешат). Вот так и получилось, что 780 км/ч истинная стала 485 mph, а потом 485 * 1,852 = 898 км/ч.

Ну или второй вариант - пикировщик и впрям сделали из чугуния и вывод из пике начинался на высоте километров пять... :-)

От Alex Medvedev
К А.Н.Платонов (16.04.2004 18:15:48)
Дата 17.04.2004 15:02:15

а скорость то TAS или IAS? (-)


От А.Н.Платонов
К Alex Medvedev (17.04.2004 15:02:15)
Дата 17.04.2004 15:05:37

Истинная = TAS (True Air Speed) (-)


От Alex Medvedev
К А.Н.Платонов (17.04.2004 15:05:37)
Дата 19.04.2004 10:43:23

А мерили тогда как?

или пересчитывали с приборной?

От А.Н.Платонов
К Alex Medvedev (19.04.2004 10:43:23)
Дата 19.04.2004 11:40:08

Re: А мерили...

>или пересчитывали с приборной?
По-другому истинную в пикировании не определить (если только не городить крутую испытательную базу с кинотеодолитами и т.п. хайтеком).

От badger
К А.Н.Платонов (19.04.2004 11:40:08)
Дата 20.04.2004 23:09:53

Re: А мерили...

>>или пересчитывали с приборной?
>По-другому истинную в пикировании не определить (если только не городить крутую испытательную базу с кинотеодолитами и т.п. хайтеком).

Указатель скорости обязательно калибровали на мерной дистанции, при желании то же самое можно проделать и на скорости выше максимальной - с проходом дистанции после разгона в пикировании.

Показания откалиброванного можно переситать с достаточной точностью.

Также легко считаеться по потере высоты за время и углу пикирования.

От А.Н.Платонов
К badger (20.04.2004 23:09:53)
Дата 21.04.2004 12:32:09

Re: А мерили...

>>>или пересчитывали с приборной?
>>По-другому истинную в пикировании не определить (если только не городить крутую испытательную базу с кинотеодолитами и т.п. хайтеком).
>Указатель скорости обязательно калибровали на мерной дистанции, при желании то же самое можно проделать и на скорости выше максимальной - с проходом дистанции после разгона в пикировании.
>Показания откалиброванного можно переситать с достаточной точностью.

Тут надо учитывать высоту, которая при пикировании постоянно меняется, а при выполнении площадки - постоянна.

>Также легко считаеться по потере высоты за время и углу пикирования.

А скорость тоже постоянно меняется, ибо при пикировании ускорение не является константой.

От badger
К А.Н.Платонов (21.04.2004 12:32:09)
Дата 21.04.2004 12:50:08

Re: А мерили...

>Тут надо учитывать высоту, которая при пикировании постоянно меняется, а при выполнении площадки - постоянна.

В пикировании летчику нужна только приборная скорость, истинная же будет пересчитываться на земле специалистами для определенных показаний указателя скорости на определенной высоте.

>А скорость тоже постоянно меняется, ибо при пикировании ускорение не является константой.

Теоретически при помощи решёток и изменения угла пикирования можно добиться более-менее стабильного участка.

От А.Н.Платонов
К badger (21.04.2004 12:50:08)
Дата 21.04.2004 14:03:02

Re: А мерили...

>>Тут надо учитывать высоту, которая при пикировании постоянно меняется, а при выполнении площадки - постоянна.
>В пикировании летчику нужна только приборная скорость, истинная же будет пересчитываться на земле специалистами для определенных показаний указателя скорости на определенной высоте.

А как ее пересчитать, если уже в полный рост пошли эффекты сжимаемости, глюки самой системы ПВД-показометр и т.п...

>>А скорость тоже постоянно меняется, ибо при пикировании ускорение не является константой.
>Теоретически при помощи решёток и изменения угла пикирования можно добиться более-менее стабильного участка.

Можно, только зачем? И что такая "площадка" скажет о максимальной скорости пикирования?

От badger
К А.Н.Платонов (21.04.2004 14:03:02)
Дата 21.04.2004 14:23:09

Re: А мерили...

>А как ее пересчитать, если уже в полный рост пошли эффекты сжимаемости, глюки самой системы ПВД-показометр и т.п...

Именно что бы учитывать эти глюки и калибруют.

>Можно, только зачем? И что такая "площадка" скажет о максимальной скорости пикирования?

А ограничение по максимальной скорости пикирования - оно по приборной скорости.+ может быть по числу М, но это на больших высотах скорее, актуально для истребителей

От Alex Medvedev
К А.Н.Платонов (19.04.2004 11:40:08)
Дата 19.04.2004 13:56:28

Re: А мерили...

>>или пересчитывали с приборной?
>По-другому истинную в пикировании не определить (если только не городить крутую испытательную базу с кинотеодолитами и т.п. хайтеком).

Ну таогда ошибка в измерении и пересчете вполне понятна :)