От М.Быков
К ArtemD
Дата 03.04.2004 14:10:36
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: А я...

Салют!
>порядочный гондон этот летчик, в итоге выживший за счет гибели остальных остальных летчиков эскадрильи. Ведь с чего начинается разговор - отсутствие дисциплины!

А если представить, к примеру, ситуацию - командир экипажа УМЕЕТ выполнять противозенитный маневр, а ведущий группы - НЕ УМЕЕТ... Получается, летчик должен рисковать и идти практически на верную смерть из-за недостаточной квалификации командира?

МБ

От assaur
К М.Быков (03.04.2004 14:10:36)
Дата 03.04.2004 14:36:01

Re: А я...

>А если представить, к примеру, ситуацию - командир экипажа УМЕЕТ выполнять противозенитный маневр, а ведущий группы - НЕ УМЕЕТ... Получается, летчик должен рисковать и идти практически на верную смерть из-за недостаточной квалификации командира?
Я тоже считаю, что это больше похоже на умелые нестандартные действия летчика.
Он берет на себя ответственность за свои действия, готов за них отвечать (см. об угрозе отдать под трибунал). В конце концов посадить его так ни у кого рука и не поднялась. А комэск, думается, сам бы хотел так маневрировать, но его как раз и сдерживала мысль о трибунале. Т.е. выполняя инструкцию, даже при потере всей группы - он бесгрешен перед начальством.
А в случае нарушения инструкции вопрос о вине даже не рассматривается. все однозначно.
Петр.

От А.Яковлев
К assaur (03.04.2004 14:36:01)
Дата 03.04.2004 17:23:51

Ты прав по поводу инструкций

...мне как командиру эскадрильи для успешного выполнения боевой задачи должна быть предоставлена инициатива в решении того, как я должен использовать бомбардировщики, экипажи и боеприпасы для успеха в бою. А меня кругом сковывают: бомбовая зарядка такая-то, боевой порядок, высота удара, направление захода на цель, направление ухода от цели и количество заходов - все регламентируется сверху. Из такой постановки выходит, что я совсем дурак...

Из той же книги.

От ArtemD
К А.Яковлев (03.04.2004 17:23:51)
Дата 03.04.2004 23:14:20

А что за книга? (-)