От Pavel
К Pavel
Дата 19.03.2004 15:53:33
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Современность;

Дополнение(+)

>Скорее всего техник самолета. У него же формуляры были куда все летные часы вписаны.Эх жаль нет моего знакомого...царствие ему небесное :-((
Кстати, спрашивал у него сколько он машин сменил за войну(на Ил-2 с 42-го), говорил, что десять, а боевых вылетов подготовил на всех 212, вот и считайте.
Павел.

От А.Яковлев
К Pavel (19.03.2004 15:53:33)
Дата 19.03.2004 15:57:09

Не понял вывода (-)


От ZaReznik
К А.Яковлев (19.03.2004 15:57:09)
Дата 19.03.2004 15:59:11

Re: Не понял...

Среднее кол-во боевых вылетов на 1 борт --> средний боевой налет

От А.Яковлев
К ZaReznik (19.03.2004 15:59:11)
Дата 19.03.2004 16:09:58

Re: Не понял...

>Кстати, спрашивал у него сколько он машин сменил за войну(на Ил-2 с 42-го), говорил, что десять, а боевых вылетов подготовил на всех 212, вот и считайте.

>Среднее кол-во боевых вылетов на 1 борт --> средний боевой налет

Ну и что? Речь-то шла о ресурсе мотора. А тут (видимо) о средней живучести самолета (если практикой для данного полка, где служил данный механик, было "прикрепление" людей к самолетам, то видимо раз самолеты у него "менялись", значит они выбывали, а не передавались (или его переводили) на другие самолеты).

От Pavel
К А.Яковлев (19.03.2004 16:09:58)
Дата 19.03.2004 16:34:25

Re: Не понял...

>Ну и что? Речь-то шла о ресурсе мотора.
К мотору оно, конечно, никаким боком, привел просто как некий факт.Причем интересно, что у выживших летчиков этого полка тоже чуть более, чем 200БВ за войну.
> А тут (видимо) о средней живучести самолета (если практикой для данного полка, где служил данный механик, было "прикрепление" людей к самолетам, то видимо раз самолеты у него "менялись", значит они выбывали, а не передавались (или его переводили) на другие самолеты).
А разве не везде техник прикреплялся к определенному самолету? "Хозяин машины" как-никак.Кстати, возник еще вопрос: понятно, что на каждый самолет свой техник, а как было с вооруженцами и мотористами? Мой знакомый говорил, что они были далеко не на каждой машине, то есть обслуживали по нескольку самолетов, так ли было в других полках?
Павел.

От А.Яковлев
К Pavel (19.03.2004 16:34:25)
Дата 19.03.2004 16:50:38

Re: Не понял...

>Причем интересно, что у выживших летчиков этого полка тоже чуть более, чем 200БВ за войну.

Почему тоже? В 565-м вроде только один такой был - Новиков.

>А разве не везде техник прикреплялся к определенному самолету? "Хозяин машины" как-никак.Кстати, возник еще вопрос: понятно, что на каждый самолет свой техник, а как было с вооруженцами и мотористами? Мой знакомый говорил, что они были далеко не на каждой машине, то есть обслуживали по нескольку самолетов, так ли было в других полках?

Я тоже думаю, что не на каждой машине свой.

Кстати, жив начальник службы связи полка, живет в Долгопрудном.

От Pavel
К А.Яковлев (19.03.2004 16:50:38)
Дата 19.03.2004 17:26:46

Re: Не понял...

>Почему тоже? В 565-м вроде только один такой был - Новиков.
Я имел в виду 451ШАП
Акимов М.И.-145(до 02.45)
Горин А.С.-242
Зарубин В.С.-215
Канаев А.Ф.-120
Кучумов А.М.-215
Пещенко А.С.-129
Чеченев М.С.-190(до 02.45)
Интересно, что звание ГСС всем присвоено 15.05.1946. Почти все воевали с лета 1943г.
>Я тоже думаю, что не на каждой машине свой.
Видимо так.
>Кстати, жив начальник службы связи полка, живет в Долгопрудном.
А Вы с ним не общались?
Павел.

От А.Яковлев
К Pavel (19.03.2004 17:26:46)
Дата 19.03.2004 17:36:29

Нет еще, надо же вопросы подготовить. Поможете? (-)


От Pavel
К А.Яковлев (19.03.2004 17:36:29)
Дата 19.03.2004 17:47:23

Вопросы(+)

А по связи все интересно, в первую очередь качество радиосвязи, на которое многие пилоты жаловались.
1)были ли машины без раций? Если да то до какого времени?
2)С какого времени на всех машинах стали ставить приемо-передающие рации.
3)Какие марки раций использовались?Были ли импортные?
4)Дорабатывали(настраивали) ли их в полку?
5)В чем причина низкого качества радиосвязи.
6)Надежность аппаратуры.
Павел.

От А.Яковлев
К Pavel (19.03.2004 17:47:23)
Дата 20.03.2004 10:03:29

ОК, спасибо (-)