От А.Н.Платонов
К alchem
Дата 04.03.2004 19:08:21
Рубрики 1936-1945 гг.;

Довольно спорное утверждение (-)


От Alex Medvedev
К А.Н.Платонов (04.03.2004 19:08:21)
Дата 04.03.2004 20:47:54

Это еще мягко говоря :)

Утверждающие подобное похоже даже не знают какая скорость входа в вираж у Спит5 (если конечно вообще знают такой параметр :))...

От ZaReznik
К Alex Medvedev (04.03.2004 20:47:54)
Дата 04.03.2004 21:01:14

??? руссиш убер алез ???

>Утверждающие подобное похоже даже не знают какая скорость входа в вираж у Спит5 (если конечно вообще знают такой параметр :))...

ИМХО - там сказано все-таки несколько обтекаемо "...в общем..", а не "абсолютно", например.

И уж скорость входа в вираж в основные характеристики самолета вроде как не входит.

Кроме того, есть моменты, в которых 5-й "спит" имеет преимущества - например, стрелковое вооружение, бомбы...

От Alex Medvedev
К ZaReznik (04.03.2004 21:01:14)
Дата 05.03.2004 12:10:28

Просто надо отчетливо понимать что уберов вообще не бывает

>>Утверждающие подобное похоже даже не знают какая скорость входа в вираж у Спит5 (если конечно вообще знают такой параметр :))...
>
>ИМХО - там сказано все-таки несколько обтекаемо "...в общем..", а не "абсолютно", например.

И даже вообщем. Как самолет не догоняющий у земли даже 109F в 44-м можно сравнивать с Як-3? Смешно честное слово. Конечно в варианте или ничего или Спит5 Спит5 рулит со свистом, но при выборе Як-3 и Спит5 спит сливает по всем параметрам кроме разве что виража.

>И уж скорость входа в вираж в основные характеристики самолета вроде как не входит.

Кому как. Для специалистов по боковичкам это действительно все равно :)

>Кроме того, есть моменты, в которых 5-й "спит" имеет преимущества - например, стрелковое вооружение, бомбы...

И в чем же преимущестов крыльевого вооружения? В хроническом косоглазии пилотов которые его используют что ли? :) Я уж молчу о том что стрелять при отказе одной пушки из второй попросту невозможно на Спитах (скорбно промолчим о том что проблему постоянных отказов пушек так до конца войны и не решили)

От Franek Grabowski
К Alex Medvedev (05.03.2004 12:10:28)
Дата 06.03.2004 01:38:16

Ре: Просто надо...

>И даже вообщем. Как самолет не догоняющий у земли даже 109Ф в 44-м можно сравнивать с Як-3? Смешно честное слово. Конечно в варианте или ничего или Спит5 Спит5 рулит со свистом, но при выборе Як-3 и Спит5 спит сливает по всем параметрам кроме разве что виража.

А и Вы здесь не правы. Штоб много не сказывать, здесь граф-компилаця, думаю што из сайта 4FG. Зеленый ето Spitfire LF.V поуживаны в 1943г.


>И в чем же преимущестов крыльевого вооружения? В хроническом косоглазии пилотов которые его используют что ли? :) Я уж молчу о том что стрелять при отказе одной пушки из второй попросту невозможно на Спитах (скорбно промолчим о том что проблему постоянных отказов пушек так до конца войны и не решили)

А я знаю пилотов которые летали и на Spit V и на Spit IX в борбе а не в каким то ПВО и они о отказах пушек не расговаривали. Конечно былы такое случае, но не так много и сбивали Немцев из одной пушки. Если хорошо помню один Русский так одного Юнкерса над Англей пострелял.

К окончении, после войны Югославцы сравнывали Як-3 из Spit V и ... нашли ети самолеты сравнывательными - один был лучший в вертикале, второй - в горизонтале. Источник - книжка издана бельградским музейем.

Франек

От ZaReznik
К Alex Medvedev (05.03.2004 12:10:28)
Дата 05.03.2004 17:15:33

ОК

предлагаю подвязать, т.к. процитированная фраза совершенно выдрана из контекста, и что именно хотел сказать автор фактически осталось за скобками.

Может он в качестве главного критерия дальность рассматривал, или тактику применения, или нагрузку на крыло, или подыскивал наиболее близкий, понятный и знакомый для своих западных читателей аналог.

От alchem
К ZaReznik (05.03.2004 17:15:33)
Дата 05.03.2004 18:40:29

И правильно. Но вдогонку - англичане пытались оценить боевые качества "в целом".

Ну и пришли к такому мнению.
Их право.