От Dim
К All
Дата 10.05.2001 09:43:00
Рубрики Прочее;

To Helicopt - Битва (continued)

Здраствуйте! Хочу чуть-чуть продолжить тему.

>..А начальник Торжковского ЦБП АА на нем уже погиб из-за перехлеста лопастей. А ведь это был один из лучших вертолетчиков России. А что будет если на нем будут летать лейтенанты?

Да уж... Но и у Ми-24 бывает нечто подобное (удар лопастей о хвостовую балку не с проста видимо у Ми-28 несущий винт расположен заметно дальше от хвостовой балки) - Вы сами писали. Просто видимо летать надо грамотно...

> По моему скромному мнению если бы соосная схема была столь хороша и надежна то на ней летал бы весь мир. Вы не могли бы мне подсказать поему тогда Ка-60 сделали одновинтовым?

Вот именно а потом камовцы второкго пилота в Акулу посадили. И получился Аллигатор...

> А по поводу кино - посмотрите все-таки "Музыку неба-2" эпизод с "Tiger". Здесь никакого сценария и режиссуры просто документальные кадры с какого-то авиасалона но поверьте мне - впечатляет.

Музыку неба я к сожалению еще не смотрел. Но если это кадры с авиасалона (!) то именно там и есть сценарий и режиссура т то что в кино называют постановкой боевых сцен. И я уверен что и Акула и Ми-28 да и Ми-24 могут при определенных условиях летать не менее красиво чем Tiger.

А теперь вопрос: интересует Ваша сравнительная оценка удобства и эффективности применения различных вариантов пулеметно-пушечного вооружения Ми-24 (имеется в виду варианты с 12-мм четырехстволкой на турели и сдвоенной пушкой фиксированной по правому борту).
Да в статье "Ми-24 в Афганистане" на airwar.ru описан эпизод в котором огнем из ЯкБ-12.7 был разрублен пополам автобус. На память сразу приходит момент из "Голубого грома" где из 20-мм шестистволной пушки была распополамлена полицейская машина. Интересно - кто у кого идею украл? :-)



От Helicopt
К Dim (10.05.2001 09:43:00)
Дата 10.05.2001 19:37:00

To Helicopt ...

> Здраствуйте! Хочу чуть-чуть продолжить тему.
> >..А начальник Торжковского ЦБП АА на нем уже погиб из-за перехлеста лопастей. А ведь это был один из лучших вертолетчиков России. А что будет если на нем будут летать лейтенанты?
> Да уж... Но и у Ми-24 бывает нечто подобное (удар лопастей о хвостовую балку не с проста видимо у Ми-28 несущий винт расположен заметно дальше от хвостовой балки) - Вы сами писали. Просто видимо летать надо грамотно...

> Знаете не все и всегда зависит от летчика мне кажется такие резкие упреки - это лишнее.

> > По моему скромному мнению если бы соосная схема была столь хороша и надежна то на ней летал бы весь мир. Вы не могли бы мне подсказать поему тогда Ка-60 сделали одновинтовым?
> Вот именно а потом камовцы второкго пилота в Акулу посадили. И получился Аллигатор...
> > А по поводу кино - посмотрите все-таки "Музыку неба-2" эпизод с "Tiger". Здесь никакого сценария и режиссуры просто документальные кадры с какого-то авиасалона но поверьте мне - впечатляет.
> Музыку неба я к сожалению еще не смотрел. Но если это кадры с авиасалона (!) то именно там и есть сценарий и режиссура т то что в кино называют постановкой боевых сцен. И я уверен что и Акула и Ми-28 да и Ми-24 могут при определенных условиях летать не менее красиво чем Tiger.
> А теперь вопрос: интересует Ваша сравнительная оценка удобства и эффективности применения различных вариантов пулеметно-пушечного вооружения Ми-24 (имеется в виду варианты с 12-мм четырехстволкой на турели и сдвоенной пушкой фиксированной по правому борту).
> Да в статье "Ми-24 в Афганистане" на airwar.ru описан эпизод в котором огнем из ЯкБ-12.7 был разрублен пополам автобус. На память сразу приходит момент из "Голубого грома" где из 20-мм шестистволной пушки была распополамлена полицейская машина. Интересно - кто у кого идею украл? :-)

>По моему скромному мнению более эффективным является оружие не связанное жестко с продольной осью вертолета аргументировать это мне кажется нет нужды.
Существовал еще и Ми-24ВП у которого на "турели" была установлена двухствольная (кажется 23-мм пушка).
Ну а разрезать очередью автобусы-это зависит по большей части от скорострельности.
С уважением Helicopt.




От Toha
К Helicopt (10.05.2001 19:37:00)
Дата 13.05.2001 02:41:00

To Helicopt ...

аргументировать это мне кажется нет нужды


Все же аргументируйте пожалуйста будет возможность сравнить с контраргументами.





От Helicopt
К Toha (13.05.2001 02:41:00)
Дата 13.05.2001 22:54:00

To Helicopt ...

> аргументировать это мне кажется нет нужды
>
> Все же аргументируйте пожалуйста будет возможность сравнить с контраргументами.

Аргументация здесь довольно проста. Подвижная пулеметно-пушечная устновка имеет довольно болшой диапазон отклонения как по азимуту так и по горизонту.
Т.е. появляется возможность намного быстрее поразить вновь обнаруженную цель. На выполнение маневра до совпадения продольной оси вертолета с целью (для неподвижного оружия)уйдет намного больше драгоценного в бою времени особенно если цель имеет значительное отклонение по азимуту от продольной оси вертолета.




От Антон
К Dim (10.05.2001 09:43:00)
Дата 12.05.2001 11:05:00

To Helicopt ...

> >..А начальник Торжковского ЦБП АА на нем уже погиб из-за перехлеста лопастей. А ведь это был один из лучших вертолетчиков России. А что будет если на нем будут летать лейтенанты?

В Торжке картина была не совсем ясная... Слышал версию (от людей непосредственно связанных с расследованием данного случая) что перехлеста не было. А было разрушение узла крепления лопасти. Со всеми вытекающими. С учетом того что опыт боевого применения Ка-50 в Чечне показал что с несущих винтов и лопастей у него не все в порядке то вполне допускаю что так оно и было... Но с учетом постоянных закулисных интриг Ка-50 vs. Ми-28 вероятно было выгодно умолчать информацию о некоторых недостатках конструкции вертолета и выдать все за "стандартный" и давно известный перехлест лопастей.

> > По моему скромному мнению если бы соосная схема была столь хороша и надежна то на ней летал бы весь мир.

На ней летают достаточно широко в общем-то. А не получила она такого широкого распространения как "классика" только из-за ряда технических сложностей реализации которые кроме нас никто решить не смог.

Вы не могли бы мне подсказать поему тогда Ка-60 сделали одновинтовым?

А почему в 50-х годах "истребительное" КБ Яковлева вдруг занялось вертолетом Як-24? Или почему МиГ и Су сейчас разрабатывают гражданские самолеты? Сейчас КБ не должно зацикливаться на каком-то отработонном материале. Надо иметь варианты на все случаи жизни.

> Вот именно а потом камовцы второкго пилота в Акулу посадили. И получился Аллигатор...

Как вертолет-лидер для Ка-50. Вполне логичное решение. Американцы для этого используют Кайову.

постановкой боевых сцен. И я уверен что и Акула и Ми-28 да и Ми-24 могут при определенных условиях летать не менее красиво чем Tiger.

Совершенно верно. Достаточно было посмотреть например на пилотаж "Беркутов" на Ми-24.





От mechanix
К Антон (12.05.2001 11:05:00)
Дата 12.05.2001 15:57:00

"Акульи" проблемы в Чечне?

Приветствую.

> С учетом того что опыт боевого применения Ка-50 в Чечне показал что с несущих винтов и лопастей у него не все в порядке ...

- А ссылочкой по сети на эту тему не обогатите? Или это тоже от "людей связанных с расследованием"? Интересно очень.

Успехов.




От Антон
К mechanix (12.05.2001 15:57:00)
Дата 13.05.2001 16:17:00

Re: "Акульи" проблемы...

> > С учетом того что опыт боевого применения Ка-50 в Чечне показал что с несущих винтов и лопастей у него не все в порядке ...
> - А ссылочкой по сети на эту тему не обогатите? Или это тоже от "людей связанных с расследованием"? Интересно очень.

Собственно человек который обладает данной информацией что называется "из первых рук" присутствует на форуме. Если посчитает нужным сам донесет все подробности до общественности.



От Helocopt
К Антон (12.05.2001 11:05:00)
Дата 12.05.2001 23:19:00

To Helicopt ...

> > >..А начальник Торжковского ЦБП АА на нем уже погиб из-за перехлеста лопастей. А ведь это был один из лучших вертолетчиков России. А что будет если на нем будут летать лейтенанты?
> В Торжке картина была не совсем ясная... Слышал версию (от людей непосредственно связанных с расследованием данного случая) что перехлеста не было. А было разрушение узла крепления лопасти. Со всеми вытекающими. С учетом того что опыт боевого применения Ка-50 в Чечне показал что с несущих винтов и лопастей у него не все в порядке то вполне допускаю что так оно и было... Но с учетом постоянных закулисных интриг Ка-50 vs. Ми-28 вероятно было выгодно умолчать информацию о некоторых недостатках конструкции вертолета и выдать все за "стандартный" и давно известный перехлест лопастей.

В Торжке катастрофа произошла при выполнении так называемой "Рюмки" на аэродроме находился лейтенант который снимал весь полет на видео эта запись и позволила сделать выод о перехлесте лопастей.
> > > По моему скромному мнению если бы соосная схема была столь хороша и надежна то на ней летал бы весь мир.
> На ней летают достаточно широко в общем-то. А не получила она такого широкого распространения как "классика" только из-за ряда технических сложностей реализации которые кроме нас никто решить не смог.

Вертолеты соосной схемы составляют только 5ертолетного парка.
Вы это серьезно о том что никто кроме нас?
> Вы не могли бы мне подсказать поему тогда Ка-60 сделали одновинтовым?
> А почему в 50-х годах "истребительное" КБ Яковлева вдруг занялось вертолетом Як-24? Или почему МиГ и Су сейчас разрабатывают гражданские самолеты? Сейчас КБ не должно зацикливаться на каком-то отработонном материале. Надо иметь варианты на все случаи жизни.
> > Вот именно а потом камовцы второкго пилота в Акулу посадили. И получился Аллигатор...
> Как вертолет-лидер для Ка-50. Вполне логичное решение. Американцы для этого используют Кайову.

И не только по этой причине. Работать по "подсвеченным" целям возможно в основном из засады или с большого расстояния. А одному летчику пилотировать вертолет над полем боя на предельно малой высоте да еще при противодействии ПВО противника и при этом самостоятельно обнаруживать цели и поражать их чрезвычайно трудно.

> постановкой боевых сцен. И я уверен что и Акула и Ми-28 да и Ми-24 могут при определенных условиях летать не менее красиво чем Tiger.

Ка-50 выполняет только косую петлю Ми-24 сможет выполнить петлю если его вес будет менее 8 тонн на Ми-28 перенесли целиком (со всемы вытекающими)несущую систему с Ми-24.
> Совершенно верно. Достаточно было посмотреть например на пилотаж "Беркутов" на Ми-24.