>Но если взять и 3200 поделить на 1400, то будет 2.29, а если 2690 на 1050 - 2.56. И с этим ничего не поделать.
А если поделить не на 1050, а на 525 ситуация ещё лучше бюудет выглядеть, так ведь? ;)
Только вот по графику набора высота видно что вторая граница высотности для Як-3 - 3 км и там у него 1200+ л.с. будет по графику мощностей если глянуть.
Кстати по взлетному весу тоже по детски мухлуете - для Ла-7 взлетный вес средний не ниже 3250 кг, а для Як-3 средний согласно Степанцу 2660 кг.
>>Вы можете уговаривать меня сколько угодно.
>
>Боже упаси :)
>>Но если взять и 3200 поделить на 1400, то будет 2.29, а если 2690 на 1050 - 2.56. И с этим ничего не поделать.
>
>А если поделить не на 1050, а на 525 ситуация ещё лучше бюудет выглядеть, так ведь? ;)
Все б Вам поязвить да поругаться.
>Только вот по графику набора высота видно что вторая граница высотности для Як-3 - 3 км и там у него 1200+ л.с. будет по графику мощностей если глянуть.
>Кстати по взлетному весу тоже по детски мухлуете - для Ла-7 взлетный вес средний не ниже 3250 кг, а для Як-3 средний согласно Степанцу 2660 кг.
Согласно его же таблице 2690, но не суть, не велика разница.