От ZaReznik
К Serge Turchin
Дата 05.03.2004 20:01:09
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: 5 копеек...

>Мало того, переключение скорости нагнетателя еще приводит к тому, что мощность расходуемая на привод нагнетателя возрастает. Для АШ-82ФН - примерно вдвое, примерно со 100 л.с. на 1 скорости нагнетателя до 200 на второй.
т.е. невовремя переключив оный нагнетатель можем и получаем "провал" по мощности? А если за короткое время переключиться с первой на вторую (поторопился и слишком рано), назад на первую (решил попробовать исправить ситуацию) и снова на вторую (самолет все-таки высоту набирает)? Там ведь никаких соответствующих СОК не было - всё на совести пилота.

От Serge Turchin
К ZaReznik (05.03.2004 20:01:09)
Дата 05.03.2004 20:13:04

Re: 5 копеек...

>>Мало того, переключение скорости нагнетателя еще приводит к тому, что мощность расходуемая на привод нагнетателя возрастает. Для АШ-82ФН - примерно вдвое, примерно со 100 л.с. на 1 скорости нагнетателя до 200 на второй.
>т.е. невовремя переключив оный нагнетатель можем и получаем "провал" по мощности? А если за короткое время переключиться с первой на вторую (поторопился и слишком рано), назад на первую (решил попробовать исправить ситуацию) и снова на вторую (самолет все-таки высоту набирает)? Там ведь никаких соответствующих СОК не было - всё на совести пилота.

Любое отклонение по высоте вниз или вверх от оптимальной высоты переключения нагнетателя приводит к потерям мощности. Это специально показывается в книжке про АШ-82.