От Форжер
К Serge Turchin
Дата 18.02.2004 21:37:19
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Хе-162 на...

Я тоже про это где-то читал и по моему кто-то из наших убился, не на то нажав. А вообще очень сильно сомневаюсь, что в Хе-162, который был "фольксягером" и очень дешевым по проекту было катапультируемое кресло, тем более фюзеляж какой, куда там что впихивать. Нашел вот фотку кабины Хе162 и что-то чашка сидения укрепляет меня в мысли, что кресло не катапультировалось.

Рекомендую, кстати, зайти вот на этот адрес:
http://www.pilotenbunker.de/Jagdflieger/Luftwaffe/Schmitt_Rudolf/schmitt_rudolf.htm - ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИНЕЙКИ С ДЕСЯТКАМИ САЛАМАНДР. ПОЧЕМУ ИХ С ВОЗДУХА НЕ МОЧИЛИ ????

От alchem
К Форжер (18.02.2004 21:37:19)
Дата 19.02.2004 14:28:05

И тем не менее, катапульта была, правда, не пороховая, как ошибочно указано

у Грина, а пневматическая.
Без катапульты покинуть самолёт в воздухе было практически невозможно.

От Serge Turchin
К alchem (19.02.2004 14:28:05)
Дата 19.02.2004 14:32:54

Re: И тем...

>у Грина, а пневматическая.
>Без катапульты покинуть самолёт в воздухе было практически невозможно.

Кстати, как написал в своей книге Гордюков именно она была прототипом катапульты первого Су-9.

От alchem
К Serge Turchin (19.02.2004 14:32:54)
Дата 19.02.2004 15:29:49

Извиняюсь, зарапортовался, пневматическая была в проекте - в серии пороховая. (-)


От Serge Turchin
К Форжер (18.02.2004 21:37:19)
Дата 18.02.2004 22:00:35

Re: Хе-162 на...

>Я тоже про это где-то читал и по моему кто-то из наших убился, не на то нажав. А вообще очень сильно сомневаюсь, что в Хе-162, который был "фольксягером" и очень дешевым по проекту было катапультируемое кресло, тем более фюзеляж какой, куда там что впихивать.

Вообще-то, насколько я помню, Не-162 был одним из первых, если не первым серийным самолетом с катапультой. И в Грине это описано именно так:

"Пилот располагался на простейшем катапультируемым кресле с пиротехническим зарядом. Кресло имело ремни по образцу Шуттон, а на парашюте в чашке сиденья имелся аварийный запас кислорода".

Если я не путаю, конструкцию катапультируемого кресла Не-162 у нас слизали для какого-то из наших ранних реактивных истребителей.

А что касается линейки не использованных Не-162 - то она лишнее подтверждение тому, что воюют не количества самолетов и не ТТХ и ЛТХ, налаженная система, в которую входит тактика, обученные пилоты и слетанные экипажи, снабжение горючим, боеприпасами и запчастями, налаженное взаимодействие с другими родами войск и т.п.

И именно в этом ответы на вопросы куда делись сталинские соколы в 41 г и куда делись те 40.5 тыс. самолетов выпущенные в Германии в 44 г. Кстати Германия выпустила все-таки больше самолетов в 44 г, чем мы.

От ZaReznik
К Serge Turchin (18.02.2004 22:00:35)
Дата 19.02.2004 11:28:37

Re: Хе-162 на...

>Вообще-то, насколько я помню, Не-162 был одним из первых, если не первым серийным самолетом с катапультой.
А Do-335? Или он все-таки в категорию "серийный" не попадает?

От Serge Turchin
К ZaReznik (19.02.2004 11:28:37)
Дата 19.02.2004 13:06:15

Re: Хе-162 на...

>>Вообще-то, насколько я помню, Не-162 был одним из первых, если не первым серийным самолетом с катапультой.
>А Do-335? Или он все-таки в категорию "серийный" не попадает?

А разве "один из первых" под эту категорию не подходит? :-)


От Попов Андрей
К Serge Turchin (19.02.2004 13:06:15)
Дата 20.02.2004 00:30:34

Первый успешный случай

использования катапульты в боевом вылете - 11 апреля 1944г.
Экипаж самолета Не219 за это получил по одной тысячи рейхсмарок от проф Э. Хейнкеля.