От Форжер
К hunter019
Дата 16.02.2004 16:34:34
Рубрики Авиатехника;

Re: Неа, даже...

асстояния разные - до Хельсинки от Питера км 300, а от Моондзуна до Берлина около тысячи. Опять же надо посмотреть профиль полета. И возможно, на Хельсинки летали машины 1943 или 1944 годов выпуска. Опять же и движки разные. М-85 или м-88 или даже М-82.

От hunter019
К Форжер (16.02.2004 16:34:34)
Дата 17.02.2004 20:04:31

Это как раз в 41-м было (-)


От Serge Turchin
К Форжер (16.02.2004 16:34:34)
Дата 16.02.2004 17:01:36

Re: Неа, даже...

>асстояния разные - до Хельсинки от Питера км 300, а от Моондзуна до Берлина около тысячи. Опять же надо посмотреть профиль полета. И возможно, на Хельсинки летали машины 1943 или 1944 годов выпуска. Опять же и движки разные. М-85 или м-88 или даже М-82.

Ну М-85 закончились задолго до войны. Даже М-87 вряд-ли к 41 году остались. Со второй половины 40 года никаким М-87 уже на ДБ-3Ф не ставилось. С М-82 насколько я знаю, серийных Ил-4 не было.

От Форжер
К Serge Turchin (16.02.2004 17:01:36)
Дата 16.02.2004 17:08:23

Re: Неа, даже...

На Берлин ДБ-3Ф не летали, поэтому и движки , соответственно , другие. А с ДБ-3Ф по моему небольшая серия была. Получили неплохие данные по скорости (порядка эталона), а вот по дальности падение. Машин 15-20 сделали.

От Serge Turchin
К Форжер (16.02.2004 17:08:23)
Дата 16.02.2004 17:19:30

Re: Неа, даже...

>На Берлин ДБ-3Ф не летали, поэтому и движки , соответственно , другие. А с ДБ-3Ф по моему небольшая серия была. Получили неплохие данные по скорости (порядка эталона), а вот по дальности падение. Машин 15-20 сделали.

Какэто, какэто? С второй половины 40 года шли именно ДБ-3Ф и именно с М-88Б до конца выпуска. Все самолеты военного и предвоенного выпуска в 40-41 гг - с М-88Б.

Это примерно 5 тыс. из общего кол-ва 6.5 тыс. всех самолетов этого типа.

От Форжер
К Serge Turchin (16.02.2004 17:19:30)
Дата 16.02.2004 17:41:06

Прошу прощения

Имел в виду серию с М-82. Внимателней мне надо быть при написании постингов :-(((