От Динамик
К hunter019
Дата 16.02.2004 10:29:49
Рубрики Авиатехника;

Имеешь ввиду "одним куском"?

>С какого аэродрома они летали? Ведь когда летали на берлин у них ничего не получилось. Может машины новые получили или движки? А может проще - взлетали с бетонки?

Я этот конкретный вопрос задавал Решетникову. Он говорит, что 3 бомбы по тонне никогда не брали. Откуда Федор Лисицын эту инфу взял, непонятно. Но ей козыряют теперь все поклонники ДБ-3/Ил-4.

От hunter019
К Динамик (16.02.2004 10:29:49)
Дата 16.02.2004 14:26:53

Неа, даже не "одним куском"?

>Я этот конкретный вопрос задавал Решетникову. Он говорит, что 3 бомбы по тонне никогда не брали. Откуда Федор Лисицын эту инфу взял, непонятно. Но ей козыряют теперь все поклонники ДБ-3/Ил-4.
Меня просто удивило, что на Берлин с 1х1000 или 2х500 не сумели полететь, а на хельсинки слетали. Только вот что реально было загружено - непонятно. Но 3х1000 точно быть не могло - 1)куда их вешать и 2) как вешать, если машины в дугу изношенные.

От Форжер
К hunter019 (16.02.2004 14:26:53)
Дата 16.02.2004 16:34:34

Re: Неа, даже...

асстояния разные - до Хельсинки от Питера км 300, а от Моондзуна до Берлина около тысячи. Опять же надо посмотреть профиль полета. И возможно, на Хельсинки летали машины 1943 или 1944 годов выпуска. Опять же и движки разные. М-85 или м-88 или даже М-82.

От hunter019
К Форжер (16.02.2004 16:34:34)
Дата 17.02.2004 20:04:31

Это как раз в 41-м было (-)


От Serge Turchin
К Форжер (16.02.2004 16:34:34)
Дата 16.02.2004 17:01:36

Re: Неа, даже...

>асстояния разные - до Хельсинки от Питера км 300, а от Моондзуна до Берлина около тысячи. Опять же надо посмотреть профиль полета. И возможно, на Хельсинки летали машины 1943 или 1944 годов выпуска. Опять же и движки разные. М-85 или м-88 или даже М-82.

Ну М-85 закончились задолго до войны. Даже М-87 вряд-ли к 41 году остались. Со второй половины 40 года никаким М-87 уже на ДБ-3Ф не ставилось. С М-82 насколько я знаю, серийных Ил-4 не было.

От Форжер
К Serge Turchin (16.02.2004 17:01:36)
Дата 16.02.2004 17:08:23

Re: Неа, даже...

На Берлин ДБ-3Ф не летали, поэтому и движки , соответственно , другие. А с ДБ-3Ф по моему небольшая серия была. Получили неплохие данные по скорости (порядка эталона), а вот по дальности падение. Машин 15-20 сделали.

От Serge Turchin
К Форжер (16.02.2004 17:08:23)
Дата 16.02.2004 17:19:30

Re: Неа, даже...

>На Берлин ДБ-3Ф не летали, поэтому и движки , соответственно , другие. А с ДБ-3Ф по моему небольшая серия была. Получили неплохие данные по скорости (порядка эталона), а вот по дальности падение. Машин 15-20 сделали.

Какэто, какэто? С второй половины 40 года шли именно ДБ-3Ф и именно с М-88Б до конца выпуска. Все самолеты военного и предвоенного выпуска в 40-41 гг - с М-88Б.

Это примерно 5 тыс. из общего кол-ва 6.5 тыс. всех самолетов этого типа.

От Форжер
К Serge Turchin (16.02.2004 17:19:30)
Дата 16.02.2004 17:41:06

Прошу прощения

Имел в виду серию с М-82. Внимателней мне надо быть при написании постингов :-(((

От Serge Turchin
К hunter019 (16.02.2004 14:26:53)
Дата 16.02.2004 16:33:21

Re: Неа, даже...

>>Я этот конкретный вопрос задавал Решетникову. Он говорит, что 3 бомбы по тонне никогда не брали. Откуда Федор Лисицын эту инфу взял, непонятно. Но ей козыряют теперь все поклонники ДБ-3/Ил-4.
>Меня просто удивило, что на Берлин с 1х1000 или 2х500 не сумели полететь, а на хельсинки слетали. Только вот что реально было загружено - непонятно. Но 3х1000 точно быть не могло - 1)куда их вешать и 2) как вешать, если машины в дугу изношенные.

Формально новый Ил-4 мог брать 3.5 т. нагрузки (включая топливо, масло (200 кг), экипаж (~400 кг), боезапас к пулеметам) при нормальном взлетном весе около 10+ тонн и 5.5-6 тонн в перегрузочном при взлетном весе 12+ тоннах.

Вопрос только в том, мог ли позволить конкретный аэродром поднять эти самые 5.5-6 тонн.