От GrishaK
К St
Дата 16.02.2004 07:29:54
Рубрики Объявления;

Re: Что за...

>>Что за Ме-109 с реактивным соплом нельзя ли поподробней.
> Устал расказывать--в ЦАМО есть подробное описание этого аппарата. Не ленитесь проверять информацию.
> Я не помню точно в какой папке о этом мессере написано ~"Боевой опыт 176ГИАП".
А в интернете, есть подродное описантие
этого аппарат.

От Antipode
К GrishaK (16.02.2004 07:29:54)
Дата 16.02.2004 11:37:42

Канешна есть --- в разделе "ненаучная ФАНТАСТИКА" (-)


От Мансур Мустафин
К GrishaK (16.02.2004 07:29:54)
Дата 16.02.2004 08:30:37

Что за голословные выкрики. И где подробное описание? (-)


От Faust2000
К Мансур Мустафин (16.02.2004 08:30:37)
Дата 16.02.2004 09:14:51

Re: Что за...

У меня есть чертеж реактивного Ме-109, но он больше походит на ме-262 нежели на описание Кожедуба.

Кому нужен чертеж пишите: fge@rambler.ru

От Antipode
К Faust2000 (16.02.2004 09:14:51)
Дата 16.02.2004 12:08:06

Так ты бы выложил чертёжик в копилку, мы бы и увидели! (-)


От Faust2000
К Antipode (16.02.2004 12:08:06)
Дата 16.02.2004 12:22:43

Re: Так ты...

Выкладываю.
083-2

От Тихий
К Faust2000 (16.02.2004 12:22:43)
Дата 16.02.2004 15:50:41

А сколько их было произведено ? (-)


От Faust2000
К Тихий (16.02.2004 15:50:41)
Дата 16.02.2004 16:11:52

Re: А сколько...

К сожелению, я практически ничего не знаю об этой машине. Знаю только ТТХ и есть цветной рисунок.


От Antipode
К Faust2000 (16.02.2004 16:11:52)
Дата 16.02.2004 16:34:02

Откуда вообще инфа?

>К сожелению, я практически ничего не знаю об этой машине. Знаю только ТТХ и есть цветной рисунок.

А откуда вообще инфа об этом папелаце? Особенно ТТЮ (а прожектов у немаков мало ли было?)

От Тихий
К Antipode (16.02.2004 16:34:02)
Дата 16.02.2004 16:39:24

Нереализованный бумажный проект , ИМХО,(-)


От Antipode
К Тихий (16.02.2004 16:39:24)
Дата 16.02.2004 17:14:25

Согласен, но...

... откуда эта инфа у ФЫауста??? Источник!

От Тихий
К Antipode (16.02.2004 17:14:25)
Дата 16.02.2004 17:41:29

"Секретные проекты и стребителей люфтваффе" вродь как. Завтра скажу точно (-)


От Faust2000
К Тихий (16.02.2004 17:41:29)
Дата 16.02.2004 18:46:26

Re: "Секретные проекты...

Если точнее, то диск из серии "энциклопедия вооружений", называется " Секретные проекты немецких ВВС в годы второй мирово войны".

Что касается ме-109 с ТРД, то могу сказать, что проект от 20 января 1943.Me 109 с ТРД был не последней попыткой быстрой постройки истребителя с ТРД из имеющихся в наличии узлов и агрегатов. В этой связи будет уместно вспомнить проекты Мессершмитт Р1095 и Липпиш Р15 «Диана».

От Antipode
К Faust2000 (16.02.2004 18:46:26)
Дата 16.02.2004 19:00:48

Re: "Секретные проекты...


>Что касается ме-109 с ТРД, то могу сказать, что проект от 20 января 1943.Me 109 с ТРД был не последней попыткой быстрой постройки истребителя с ТРД из имеющихся в наличии узлов и агрегатов.

Да не "попытка" это "постройки", а "эскизный проект". И ТТХ (если они есть) расщетные

От Faust2000
К Antipode (16.02.2004 19:00:48)
Дата 17.02.2004 07:22:32

Re: "Секретные проекты...


>>Что касается ме-109 с ТРД, то могу сказать, что проект от 20 января 1943.Me 109 с ТРД был не последней попыткой быстрой постройки истребителя с ТРД из имеющихся в наличии узлов и агрегатов.
>
>Да не "попытка" это "постройки", а "эскизный проект". И ТТХ (если они есть) расщетные

Пожалуйста, вот вам ТТХ.
Силовая установка: 2 х Юнкерс Jumo 004B-1 статической тягой 900 кг каждый
Размеры
Размах крыла: 13000 мм
Площадь крыла: 19,5 м2, удлинение: 8,6
Полная длина: 9200 мм
Наибольшая высота: 2600 мм
Веса
Взлетный вес: 4750 кг с 1500 л топлива (без герметичной кабины)
Макс, удельная нагрузка на крыло: 243 кг/м2
Летные данные (расчеты летных характеристик не проведены; летные данные должны были соответствовать Me 262)
Вооружение: 1 х MG 151 калибра 20 мм и 2 х МК 103 калибра 30 мм в оружейном отсеке в носовой части фюзеляжа




От Antipode
К Faust2000 (17.02.2004 07:22:32)
Дата 17.02.2004 11:02:16

Это не ТТХ --- это спецификафии (-)


От Тихий
К Faust2000 (17.02.2004 07:22:32)
Дата 17.02.2004 10:09:28

"Короче, Склихасовский"(с)

Это проект, оставшийся в стадии "на бумаге и на столе". Такой машины реально не существовало.
Я ж вредный до невозможности, и потому не поленился найти этот Проект.
Он зафиксирован с Вашей картинкой на стр. 83 издания "Секретные проекты истребителей люфтвафе", перевод Г.В.Корнюхина книги Вальтера Шика и Ингольфа Мейера "Geheimprojekte der Luftwaffe" Из-во "Русич", 2002 г. , ISBN 5-8138-0251-7 (русс.).
Переводное,ISBN 3-613-01631-1 (нем.)
Такого ЕРОПЛАНА в натуре не було.

От Faust2000
К Тихий (17.02.2004 10:09:28)
Дата 17.02.2004 10:59:58

Re: "Короче, Склихасовский"

>Это проект, оставшийся в стадии "на бумаге и на столе". Такой машины реально не существовало.
>Я ж вредный до невозможности, и потому не поленился найти этот Проект.
>Он зафиксирован с Вашей картинкой на стр. 83 издания "Секретные проекты истребителей люфтвафе", перевод Г.В.Корнюхина книги Вальтера Шика и Ингольфа Мейера "Geheimprojekte der Luftwaffe" Из-во "Русич", 2002 г. , ISBN 5-8138-0251-7 (русс.).
>Переводное,ISBN 3-613-01631-1 (нем.)
>Такого ЕРОПЛАНА в натуре не було.
Ну тогда может быть вы посмотрите не было
Вf-109 с реактивным двигателем.
А может 176 ИАП встречались с Ме-163.

От Serge Turchin
К Faust2000 (17.02.2004 10:59:58)
Дата 17.02.2004 11:47:36

Re: "Короче, Склихасовский"

> А может 176 ИАП встречались с Ме-163.

У Ме-163 и Ме-109 общие только две буквы "Ме". Но и по этому поводу не кончаются дискуссии :-). Ну не летают крокодилы, даже ниЭнько, что бы там не говорили прапорщики.

Ну неужели непонятно, что самолет, попавший в руки строевых пилотов просто не может быть настолько неизвестен? Например перед тем, чтобы попасть в строй даже для войсковых испытаний он должен был пройти хотя бы заводские испытания. Если бы это было так -сейчас бы был десяток книг на тему этого самолета на всех языках.

Все это напоминает замечательную цитату из песни - "у нас есть т-а-а-а-кие приборы..."


От Antipode
К Faust2000 (17.02.2004 10:59:58)
Дата 17.02.2004 11:08:42

Re: "Короче, Склихасовский"


>Ну тогда может быть вы посмотрите не было
>Вf-109 с реактивным двигателем.
> А может 176 ИАП встречались с Ме-163.

А может с ведьмой на помеле?
А может с НЛО?
Говорят же тебе ---- это один из множества примеров МИФИДЕНТИФИКАЦИИ
Когда кто-то пустил мульку про "мессершмидт с реактивным двиглом", и ВСЕ стали его видеть. Обычное явление

От Faust2000
К Antipode (17.02.2004 11:08:42)
Дата 17.02.2004 12:10:55

Re: "Короче, Склихасовский"


>>Ну тогда может быть вы посмотрите не было
>>Вf-109 с реактивным двигателем.
>> А может 176 ИАП встречались с Ме-163.
>
>А может с ведьмой на помеле?
>А может с НЛО?
>Говорят же тебе ---- это один из множества примеров МИФИДЕНТИФИКАЦИИ
>Когда кто-то пустил мульку про "мессершмидт с реактивным двиглом", и ВСЕ стали его видеть. Обычное явление

Приведи пример похожего случая. Когда кто-то пустил мульку и все стали видеть несуществующий самолет.

От Antipode
К Faust2000 (17.02.2004 12:10:55)
Дата 17.02.2004 13:16:41

Хе 113 был сбит ТЫСЯЧИ раз

Да и вот всё тот же Станков со своими "финскими Спитами"

Да что в воздухе: я же говорю --- все самоходки --- Фердинанды. А то что их было 80 штук, и что они на Востоке после Цитадели не появились ни разу никого не колышит

От Тезка
К Antipode (17.02.2004 13:16:41)
Дата 17.02.2004 13:24:10

Осетра урежь ;-))

Привет

Хе-113 все таки не тысячи., хотя встречался в отчетах регулярно, це факт.

> А то что их было 80 штук, и что они на Востоке после Цитадели не появились
ни разу никого не колышит

Ну, все-таки поболее чем 80,если уж придираться, точную цифру легко найти.
После Цитадели были, что тоже легко найти. Если уж требуешь тщательность от
других, то надо стараться. ;-)))

С уважением.



От Faust2000
К Тезка (17.02.2004 13:24:10)
Дата 18.02.2004 13:43:38

Re: Осетра урежь...

>Привет

>Хе-113 все таки не тысячи., хотя встречался в отчетах регулярно, це факт.

>> А то что их было 80 штук, и что они на Востоке после Цитадели не появились
>ни разу никого не колышит

>Ну, все-таки поболее чем 80,если уж
придираться, точную цифру легко найти.
>После Цитадели были, что тоже легко найти. Если уж требуешь тщательность от
>других, то надо стараться. ;-)))

>С уважением.

А где в интернете можно найти информацию о Хе-113.



От Antipode
К Faust2000 (18.02.2004 13:43:38)
Дата 18.02.2004 14:26:45

Re: Осетра урежь...

>А где в интернете можно найти информацию о Хе-113.

Хе-113 это самолёт-легенда, которого не было в природе, но которого все видели регулярно.

Ну, попробуйте по буджуйским искалкам, может какую инфу и найдёте


От Antipode
К Тезка (17.02.2004 13:24:10)
Дата 17.02.2004 15:08:47

Re: Осетра урежь...

>Привет

>Хе-113 все таки не тысячи., хотя встречался в отчетах регулярно, це факт.

Вместе с британцами, которые тоже их регулярно встречали? Навярняка и будут тысячи.

>> А то что их было 80 штук, и что они на Востоке после Цитадели не появились
>ни разу никого не колышит

>Ну, все-таки поболее чем 80,если уж придираться, точную цифру легко найти.
>После Цитадели были, что тоже легко найти. Если уж требуешь тщательность от
>других, то надо стараться. ;-)))

>С уважением.

Ну и сколько и х было выпущено? Выпустили их на сколько я знаю одну партию, менее 100 штук. После Цитадели ушли они в Италию, где и воевали всю дорогу. Мне не известно чтобы они отметились на Востоке после Цитадели

От Тезка
К Antipode (17.02.2004 15:08:47)
Дата 17.02.2004 15:20:49

Re: Осетра урежь...

Привет

> Вместе с британцами, которые тоже их регулярно встречали? Навярняка и
будут тысячи.
>

Так наверняка или будут? Или есть?

>Выпустили их на сколько я знаю одну партию, менее 100 штук.

Уже лучше, но цифры пока нет.

>После Цитадели ушли они в Италию, где и воевали всю дорогу. Мне не
известно чтобы они отметились на Востоке после Цитадели

Безапеляционость обычно идет от "мне неизвестно". Узнай, будет интересно.

С уважением.



От Antipode
К Тезка (17.02.2004 15:20:49)
Дата 17.02.2004 15:45:19

Re: Осетра урежь...


>Так наверняка или будут? Или есть?

А кто считал все сбитын Хе 113? Ты считал? Я считал? Но если Мессершмитов заявлено (на всех фронтах) тысяч 40, а то и больше, то встречи с Хенкелями определённо исчисляются тысячами.
Ну хорошо --- пусть не тысячи, уболтал. Но встреяали их регулярно и массово и все, и мы и бритты.

>>Выпустили их на сколько я знаю одну партию, менее 100 штук.
>
>Уже лучше, но цифры пока нет.

>>После Цитадели ушли они в Италию, где и воевали всю дорогу. Мне не
>известно чтобы они отметились на Востоке после Цитадели

>Безапеляционость обычно идет от "мне неизвестно". Узнай, будет интересно.

>С уважением.


А оно мне прямо сейчас надо, точнуб цифру этих Элефантов искать? Найти то не долго даже и в Нете...
Что же до присутствия оных на востоке после Цитадели --- да ты просто скажи и перестань публику мистифицировать

От Тезка
К Antipode (17.02.2004 15:45:19)
Дата 17.02.2004 15:50:07

Re: Осетра урежь...


Привет

> А оно мне прямо сейчас надо, точнуб цифру этих Элефантов искать? Найти то
не долго даже и в Нете...

Ну, дык. ИМХО добавляй и будет щастье всем читающим. А то 10% исключил из
оборота. Если бы такое с Ил-2 или Т-34 произошло - ух и достала бы тебя
дубина народного гнева ;-)))...

> Что же до присутствия оных на востоке после Цитадели --- да ты просто
скажи и перестань публику мистифицировать

Были в 1944 г. под Тернополем, потом в Польше.

С уважением.



От Antipode
К Тезка (17.02.2004 15:50:07)
Дата 17.02.2004 17:45:20

Re: Осетра урежь...



>Ну, дык. ИМХО добавляй и будет щастье всем читающим. А то 10% исключил из
>оборота. Если бы такое с Ил-2 или Т-34 произошло - ух и достала бы тебя
>дубина народного гнева ;-)))...

Так это же ИЛ-2!!!! А с этими вражескими мостодонтами --- десятком больше, десятком меньше --- чё их считать? ;о)


>Были в 1944 г. под Тернополем, потом в Польше.

Скажу честно: не знал и не слыхал. А детали где нибудь есть?


От Тезка
К Antipode (17.02.2004 17:45:20)
Дата 17.02.2004 18:07:12

Re: Осетра урежь...

Привет
> Так это же ИЛ-2!!!! А с этими вражескими мостодонтами --- десятком больше,
десятком меньше --- чё их считать? ;о)
>
Ну, тогда будь поласковее к оппонентам.

> Скажу честно: не знал и не слыхал. А детали где нибудь есть?
>

В инете только Барятинский выложен. А так смотри буржуинские истории тяжелых
панцерягерабтайлунгов. Их всего-то два было.

С уважением.



От Antipode
К Тезка (17.02.2004 18:07:12)
Дата 17.02.2004 18:27:00

Re: Осетра урежь...


>Ну, тогда будь поласковее к оппонентам.

Так скока можно говорить человеку что "не было такого попелаца в природе"??? Утомляет же...

Про эти секретные немецкие попелацы известно всё до последнего гвоздя --- а вот поди ж ты, всякий день находятся в "новые" и "новые" "данные"

От Тезка
К Antipode (17.02.2004 18:27:00)
Дата 17.02.2004 18:38:56

Re: Осетра урежь...


> Так скока можно говорить человеку что "не было такого попелаца в
природе"??? Утомляет же...
>

И что? А кому сейчас легко.

> Про эти секретные немецкие попелацы известно всё до последнего гвоздя ---
а вот поди ж ты, всякий день находятся в "новые" и "новые" "данные"

А это не стоит сразу отметать, а попытаться разобраться. Ни в коем случае не
морализаторство. Я уже сталкивался с "чудесами". Иногда их даже получалось
понять и объяснить. Т.е. до вердикта "фуфел" должно пройти некоторое время.



От Тихий
К Antipode (17.02.2004 17:45:20)
Дата 17.02.2004 18:01:37

"Извините, что мы к вам обращаемся..., мы не местные...."(с)

>Скажу честно: не знал и не слыхал. А детали где нибудь есть?
Игорь Уткин просил передать, что есть у него данные по количеству Фердинандов с номерами шасси. Нужно?



От Antipode
К Тихий (17.02.2004 18:01:37)
Дата 17.02.2004 18:24:43

Re: "Извините, что...

>>Скажу честно: не знал и не слыхал. А детали где нибудь есть?
>Игорь Уткин просил передать, что есть у него данные по количеству Фердинандов с номерами шасси. Нужно?

Да нафиг оне нужны? Но вот когда и зачем они были на восточном фронте --- интересно

От Тихий
К Antipode (17.02.2004 18:24:43)
Дата 18.02.2004 10:03:41

Re: "Извините, что...

>Но вот когда и зачем они были на восточном фронте --- интересно
Peter Chamberlain and Hilary Doyle, 1979
Encyclopedia of German Tanks of World War Two
ISBN 1-85409-214-6 HBK (англ):
"В апреле и мае 1943 г. "Фердинанды" поступили на вооружение истребительных противотанковых батальонов №653 и 654. В их составе они сражались на Курской дуге, а затем участвовали в отражении прорывов советских войск в конце лета и осенью. Вконце 1943 г. они были сняты с фронта для ремонта., после чего 653-й был переформирован, а отдельная рота была придана 614-му танковому батальону. Эти машины применялись также в 1943-1944 г. на Итальянском фронте".
Рад, если помог.




От Мансур Мустафин
К Тихий (17.02.2004 10:09:28)
Дата 17.02.2004 10:18:08

И назывался этот ероплан Bf.109TL (-)


От Тихий
К Antipode (16.02.2004 19:00:48)
Дата 16.02.2004 19:13:55

Я и внучку учу

>Да не "попытка" это "постройки", а "эскизный проект". И ТТХ (если они есть) расщетные
Точно, так оно и есть
Так вот внучку я всегда учу: "Не спеши доверяться сучайным дядям." Эт понятно, что рано или поздно лишат тебя девственности. Главное - чтобы, не от не знания. Повторюсь:
не от не знания.
А эти немецкие штучки мы знаем. И потому они "девственности нас не лишат".

От Мансур Мустафин
К Faust2000 (16.02.2004 09:14:51)
Дата 16.02.2004 11:17:26

Это Ме-309/609 но не 109-й и он не летал. (-)


От Faust2000
К Мансур Мустафин (16.02.2004 11:17:26)
Дата 16.02.2004 11:59:09

Re: Это Ме-309/609...

Но ты сам чертеж не видел