От Audrius
К Экзот
Дата 13.02.2004 13:21:51
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Интересно. Спасибо!!

Здраствуйте!
Интересные фото. Спасибо вам за хлопоты. Жаль что не позволили болье детально осмотреть самолет (кабина и т.д.). Хотя, а как вам
удалось заснять верх (кабина) АНТ-25? Или там площадка осмотра для него смонтирована?

Меня удивило отенок фонаря, какой то желтоватый! Это он от времени такой стал или в натуре он такой?
Если правельно понял у вас есть снимки каторых вы сканировали. Можно ли попрасить некотарые отсканить в большей рассширении,
пожалсто? А именно снимок там где внутреняя сторона правого колесо видка. Че-то смутно я понял узел крепления стойки к самому
колесу.
И еще скан сделайте, пожалсто того снимка где перед окном общий вид, чтоб тоже крупном плане разглядет хвостовое "шасси".

По виду стен у музея видать не самые лучшие времена, однако вступать в разгавор с посетителями как я понял с вашего визита тоже
ненамерены, увы!

> Про окраску - "Мы не красили, наверное, своя". Неубедительно - красная краска на И-17 совпадает - на глаз - с краской крыла
АНТ-25, которое красили в "наше" время.

ИМХО И-17 перекрашеный. Обратите внимание на радйатор, на самих медных пластинках (не уверен что правельное формулировка) видны
следы синей краски, явно от того когда перекрасили горизонталные "ребра" радйатора. Да и сам цвет красного и синего уж свежым
вылгядит!

Спасибо еще раз!

С ув.
Аудрюс



От Экзот
К Audrius (13.02.2004 13:21:51)
Дата 13.02.2004 14:03:55

Re: Интересно. Спасибо!!

>Жаль что не позволили болье детально осмотреть самолет (кабина и т.д.).

Весной ещё попытку сделаю.

>а как вам
>удалось заснять верх (кабина) АНТ-25? Или там площадка осмотра для него смонтирована?

Да. Её край видно на снимке штурманского фонаря.

>Если правельно понял у вас есть снимки каторых вы сканировали. Можно ли попрасить некотарые отсканить в большей рассширении,

Сделаю.

>По виду стен у музея видать не самые лучшие времена,

Да, пожалуй. :(

>однако вступать в разгавор с посетителями как я понял с вашего визита тоже>ненамерены, увы!

Может, это я такой "дипломат"... :( Думал, что интерес от посетителей в наши времена должен подстугивать, а тут наоборот... :(

>Спасибо еще раз!

Всегда рад! :)

С наилучшими. Сергей

От Bear
К Audrius (13.02.2004 13:21:51)
Дата 13.02.2004 13:44:43

Про шасси :-)

Audrius, приветствую!

>Меня удивило отенок фонаря, какой то желтоватый! Это он от времени такой стал или в натуре он такой?

ИМХО, просто пожелтевший от времени плексиглас. Сильно сомневаюсь, чтобы его тонировали в те времена. ;-)

>А именно снимок там где внутреняя сторона правого колесо видка. Че-то смутно я понял узел крепления стойки к самому колесу.

Просто на всякий случай, скорее всего ты сам знаешь, на этом экземпляре шасси "не родное". Это первый прототип, на котором Чкалов в конце концов снес шасси из-за проблем с выпуском-уборкой. Перед установкой в музее поставили неубираемое и ниши заделали.

С уважением,
Михаил

От Алексей Матвиенко
К Bear (13.02.2004 13:44:43)
Дата 18.02.2004 17:33:42

Re: Про шасси...

Привет!

>>Меня удивило отенок фонаря, какой то желтоватый! Это он от времени такой стал или в натуре он такой?
>
>ИМХО, просто пожелтевший от времени плексиглас. Сильно сомневаюсь, чтобы его тонировали в те времена. ;-)

Это ж не плекс, а настоящий целлулоид! ;-)

От Audrius
К Bear (13.02.2004 13:44:43)
Дата 13.02.2004 14:21:45

Re: Про шасси...

привет Михаил

> ИМХО, просто пожелтевший от времени плексиглас. Сильно сомневаюсь, чтобы его тонировали в те времена. ;-)

Ну да, врядли пленку наносили на стекла! :)

>Перед установкой в музее поставили неубираемое и ниши заделали.

Ага, про шаси понял. Спасибо!

Кстати, вот фото сделаное ИМХО лет 10-15 назад. Как видим диски колес в синем. А в сегодня мы видим уже в зеленом! Врядли они
поменяли сами калеса, наверное все таки перекрасили. Да и если сравнить отенки синего то на старой фото болье тусклый чем сейчас.
Обидно что работники неможет это потвердить, якобы они не знает что творится с ихними экспонатами. Или это под грифом "Совершено
секретно" и об этом будет писать через еще 50 лет новые Масловы, Хазановы и др. глубоко уважаемые авиаисторики и любители ! :)
С ув.
Аудрюс



От Audrius
К Audrius (13.02.2004 14:21:45)
Дата 13.02.2004 14:45:05

Re: Про шасси...

сравнивал с этой фото:


А.
"Audrius" wrote in message news:43302@airforce...
> привет Михаил
>
> > ИМХО, просто пожелтевший от времени плексиглас. Сильно сомневаюсь, чтобы его тонировали в те времена. ;-)
>
> Ну да, врядли пленку наносили на стекла! :)
>
> >Перед установкой в музее поставили неубираемое и ниши заделали.
>
> Ага, про шаси понял. Спасибо!
>
> Кстати, вот фото сделаное ИМХО лет 10-15 назад. Как видим диски колес в синем. А в сегодня мы видим уже в зеленом! Врядли они
> поменяли сами калеса, наверное все таки перекрасили. Да и если сравнить отенки синего то на старой фото болье тусклый чем сейчас.
> Обидно что работники неможет это потвердить, якобы они не знает что творится с ихними экспонатами. Или это под грифом "Совершено
> секретно" и об этом будет писать через еще 50 лет новые Масловы, Хазановы и др. глубоко уважаемые авиаисторики и любители ! :)
> С ув.
> Аудрюс
>
>



От Экзот
К Audrius (13.02.2004 14:45:05)
Дата 13.02.2004 14:47:57

Ленив был тот фотограф. (+)

Ограждений нет, а он заленился обснимать дальше. :(

С наилучшими. Сергей

От Экзот
К Bear (13.02.2004 13:44:43)
Дата 13.02.2004 14:10:31

А вот airwar.ru возражает... :) (+)

>Просто на всякий случай, скорее всего ты сам знаешь, на этом экземпляре шасси "не родное". Это первый прототип, на котором Чкалов в конце концов снес шасси из-за проблем с выпуском-уборкой. Перед установкой в музее поставили неубираемое и ниши заделали.

Испытания ЦКБ-15 начались во второй половине 1934 г. В сентябре лётчик-испытатель Валерий Чкалов достиг на самолёте скорости 424 км/ч у земли и 455 км/ч на высоте 3380 м. Несмотря на вполне удовлетворительные лётные данные, дальнейшие работы по этому экземпляру затормозились. В стремлении обеспечить приемлемый стояночный угол (диаметр воздушного винта 3,4 м оказался великоват для такого маленького самолёта) конструкторы установили шасси под большим углом к вертикали, что осложнило работу амортизаторов и, как следствие, дальнейшую эксплуатацию машины. Ненадёжным оказался и механизм уборки шасси, поэтому позднее самолёт оборудовали неубираемыми пирамидальными стойками, снабжёнными резиновой пластинчатой амортизацией.

Длительное время ЦКБ-15 находился на территории завода № 39. Поликарпов пытался продлить жизнь машины, предлагая, в частности, переделать её в подвесной истребитель, однако до реализации предложения дело не дошло. С лета 1940-го ЦКБ-15 является экспонатом в небольшом музее В.П.Чкалова в г.Чкаловск под Нижним Новгородом
Конец цитаты.

С наилучшими. Сергей

От Bear
К Экзот (13.02.2004 14:10:31)
Дата 13.02.2004 14:21:35

О как! Век учись... Спасибо! (-)