От А.Мельников
К All
Дата 09.02.2004 10:38:23
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.;

Таран П.Н.Нестерова

Во всех книгах о Нестерове пишут, что таранил он "Альбатрос" барона розенталя. А какой модификации был этот "Альбатрос"?

От В.Кондратьев
К А.Мельников (09.02.2004 10:38:23)
Дата 09.02.2004 12:56:02

Re: Таран П.Н.Нестерова

>Во всех книгах о Нестерове пишут, что таранил он "Альбатрос" барона розенталя. А какой модификации был этот "Альбатрос"?

Двухместный Albatros B.I из 11-й австрийской авиароты (Flik.11)

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (09.02.2004 12:56:02)
Дата 09.02.2004 14:16:57

Ответ не совсем корректен

>>Во всех книгах о Нестерове пишут, что таранил он "Альбатрос" барона розенталя. А какой модификации был этот "Альбатрос"?
>
>Двухместный Albatros B.I из 11-й австрийской авиароты (Flik.11)

Это был самолет германского производства, который в то время в Германии назывался Albatros DD. Впоследствии, в августе 1915 г немцы ввели официальную систему обозначений, трехстоечные DD стали "Альбатросами" B.I, а двухстоечные - B.II.
К сожалению, не ясно к какой именно модификации относился сбитый самолет, но скорее всего он был двухстоечным, т.к. таких "Альбатросов" в Австрию поставили 26 штук, а трехстоечных - всего 5.
Как в то время германские "Альбатросы" именовались австрийцами не известно (вполне вероятно, что просто "Альбатросами"), но впоследствии и они, и их австрийские копии вне зависимости от модификации назывались "Альбатросами" B.I и различались по сериям. Двухстоечные "германцы" - это серия 21, трехстоечные - сначала серия 22, но вскоре тоже 21.

От А.Мельников
К С.Алексеев (09.02.2004 14:16:57)
Дата 10.02.2004 11:01:52

Re: Ответ не...

>Это был самолет германского производства, который в то время в Германии назывался Albatros DD. Впоследствии, в августе 1915 г немцы ввели официальную систему обозначений, трехстоечные DD стали "Альбатросами" B.I, а двухстоечные - B.II.

Раз речь идёт об августе 1914, то получается Албатрос DD?

От С.Алексеев
К А.Мельников (10.02.2004 11:01:52)
Дата 10.02.2004 12:17:33

Re: Ответ не...

>>Это был самолет германского производства, который в то время в Германии назывался Albatros DD. Впоследствии, в августе 1915 г немцы ввели официальную систему обозначений, трехстоечные DD стали "Альбатросами" B.I, а двухстоечные - B.II.
>
>Раз речь идёт об августе 1914, то получается Албатрос DD?

Да это наиболее корректное наименование. Вот только его мало кто поймет без расшифровки.

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (09.02.2004 14:16:57)
Дата 09.02.2004 15:32:39

Re: :)

>>>Во всех книгах о Нестерове пишут, что таранил он "Альбатрос" барона розенталя. А какой модификации был этот "Альбатрос"?
>>
>>Двухместный Albatros B.I из 11-й австрийской авиароты (Flik.11)
>
>Это был самолет германского производства, который в то время в Германии назывался Albatros DD. Впоследствии, в августе 1915 г немцы ввели официальную систему обозначений, трехстоечные DD стали "Альбатросами" B.I, а двухстоечные - B.II.
>К сожалению, не ясно к какой именно модификации относился сбитый самолет, но скорее всего он был двухстоечным, т.к. таких "Альбатросов" в Австрию поставили 26 штук, а трехстоечных - всего 5.
>Как в то время германские "Альбатросы" именовались австрийцами не известно (вполне вероятно, что просто "Альбатросами"), но впоследствии и они, и их австрийские копии вне зависимости от модификации назывались "Альбатросами" B.I и различались по сериям. Двухстоечные "германцы" - это серия 21, трехстоечные - сначала серия 22, но вскоре тоже 21.

Мда, чувак, ты крут... :о)

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (09.02.2004 15:32:39)
Дата 09.02.2004 18:16:33

А то. Прям сам себе удивляюсь :) (-)