От А.Мельников
К karlenko
Дата 09.02.2004 12:50:03
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Natter с...

Про "Наттер" немного инфы есть у меня на сайте:
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/ba-349.htm

От Экзот
К А.Мельников (09.02.2004 12:50:03)
Дата 09.02.2004 14:51:03

БИ-1, какой то... :) (0)


От Игорь Уткин
К Экзот (09.02.2004 14:51:03)
Дата 09.02.2004 15:04:16

"Би-2" скорее....:-))))) И все же

Как-то с трудом представляются себе хорошие маневренные качества у этой машины. Ну допустим,можно представить себе, что запустили его в толпу Б-17. Он там среди них "чуть левее наклон, чуть правее наклон" и в кого-то с перепугу шарахнет залпом НУРСов. Существует некоторая вероятность успеха.
Но пытаться поманеврировать с Ла-7.... "на виражах", это как-то того, из области альтернативной истории (ИМХО).

От А.Мельников
К Игорь Уткин (09.02.2004 15:04:16)
Дата 10.02.2004 11:48:47

Re: "Би-2" скорее....:-)))))...

>Ну допустим,можно представить себе, что запустили его в толпу Б-17. Он там среди них "чуть левее наклон, чуть правее наклон" и в кого-то с перепугу шарахнет залпом НУРСов.

Так он для этого и создавался. Дешёвый одноразовый самолёт (лётчик тоже почти одноразовый).

От Игорь Уткин
К А.Мельников (10.02.2004 11:48:47)
Дата 10.02.2004 11:59:02

Re: "Би-2" скорее....:-)))))...

Приветствую!
>Так он для этого и создавался. Дешёвый одноразовый самолёт (лётчик тоже почти одноразовый).
И тем более маловероятно, тобы в качестве вооружения в носовой части устанавливалась батарея "одноразовых пулеметов". Носовая часть как раз и была одноразовой, а многоразово планировали использовать хвостовую часть (двигательный отсек), спускаемый на парашюте. Посадка Наттера по-самолетному не предусматривалась.
(Экстрим 100%!)

От Экзот
К Игорь Уткин (10.02.2004 11:59:02)
Дата 10.02.2004 12:56:30

Некоторые современные ещё и приплачивали бы за покатушки на нём. (0)


От Игорь Уткин
К Экзот (10.02.2004 12:56:30)
Дата 10.02.2004 13:16:38

Еще бы!

Приветствую!
Скороподьемность 190 м/с. (Через минуту уже в стратосфере.) Стартуешь в плавках и с памперсом на теплом острове при + 25 град. и через минуту уже в тех же плавках ощущаешь -50 град. Вертикальный взлет. Синее-синее небо и сам синий-синий.Расстыковка фюзеляжа в воздухе пополам. Приятый спуск на парашюте (если раскроется).
Суперудовольствие!!!

От Экзот
К Игорь Уткин (10.02.2004 13:16:38)
Дата 10.02.2004 13:21:19

Да и сам растрескается из-за t-перепада. :) Не только фюзеляж. (0)


От Игорь Уткин
К Экзот (10.02.2004 13:21:19)
Дата 10.02.2004 13:30:16

Re: Да и...

Приветствую!
Так вот их планировали забрасывать на 14000 м. и оттуда в режиме пологого пикирования атаковать этих нехороших бомберов. На крыльях элеронов нет, управление - элевонами на стабилизаторе. Мало что "растрескался", так надо ж ему еще для сугреву погоняться и за Лавками, пока фюзеляж не расстыковался.
Ни один Голливуд такого еще не снял. Надо бы подбросить идейку.Может денег дадут? (Или хотя бы пообещают?)

От Dimarek
К Игорь Уткин (09.02.2004 15:04:16)
Дата 09.02.2004 19:14:14

Re: Нифига себе - Наттер

Извиняюсь за позднее зажигание, чуть неофигел прочитав, Наттер против Ла, это тот Ва--349? Чушь, их вообще неприменяли в боях, вообще было изготовленно только 36 фюзеляжей, 22 из которых применяли в испытаниях. Вообще Наттер для перехвата В-17, причём очень быстро, пока топливо есть.

От Игорь Уткин
К Dimarek (09.02.2004 19:14:14)
Дата 09.02.2004 19:55:31

Re: Нифига себе...

>Вообще Наттер для перехвата В-17, причём очень быстро, пока топливо есть.
Я ж об этом и пою песенку (вместе с "Би-2"), что он предназначался для работы против плотных формаций бомберов.
И мне не совсем понятно,что значит "снизил скорость"? Если у него в "заду шкорчит папироска", то снизить скорость слегка проблематично. Если "папироска пепестала уже шкворчать", тогда Наттер - мишень для истребителей и пилот - камикадзе. Какой бой он может пытаться вести с истребителями,пытаясь "стать в круг"?
Далее - зачем практически одноразовому Наттеру батарея пулеметов в принципе, если в лучшем случае прицелиться и выстрлить он сможет не больше одного раза?
Далее - наведение и запуск Наттеров против даже полка винтовых истребителей - тоже самоубийство. Цели (Ла-7) малоразмерные и быстро маневрирующие, эффективность - практически нулевая. Пилот тоже становится камикадзе. После остановки двигателя - он снова мишень для истребителей. Вобщем, получается - "из пушки по воробьям".
Что-то здесь не так.

От С.Алексеев
К Игорь Уткин (09.02.2004 19:55:31)
Дата 10.02.2004 01:21:56

не понимаю об чём ваще разговор то?

Все эти "Наттеры" возникали точно также как и "Хе-113", "Ме-115" и прочие "финские Спитфаеры". Просто в разведсвотке прошла информация о таком самолете, вот и видели его неоднократно, и сбивали пачками.

А возможен и немного иной вариант - не разведсводка ТОГДА, а книжка или статья несколько десятилетий спустя, да еще когда рассказывают под водочку, что только не появится ...

От Игорь Уткин
К С.Алексеев (10.02.2004 01:21:56)
Дата 10.02.2004 10:04:30

Разговор уже о ракетных самолетах

Приветствую!
Вобщем, завершая тему Наттера нашел в различных источниках:
1.Первый пилотируемый полет был 1 и погиб летчик испытатель Лотар Зибер (сорвало фонарь в наборе высоты) - катастрофа.
23 или 27 февраля 1945 г.
2.Вроде как есть еще упоминания о 3-х последующих испытательных полетах, но ни даты, ни фамилии пилотов , ни результаты полетов мне не попались. (Возможно инфа недостоверна)
3.Упоминаний о боевом применении, или попытках такового не нашел нигде.
--------------------
Вообще - ракетные самолеты (ИМХО) - тупиковая ветвь в развитии. Пользу сыграли при исследованиях околозвуковых скоростей. В боевом применении (ракетные перехватчики) - результаты более, чем сомнительные, если учесть опыт наиболее массовой крылатой ракеты Ме-163. Но, для убийства собственных пилотов и изуродования техников - аппараты вплне пригодные.

От St
К Игорь Уткин (10.02.2004 10:04:30)
Дата 12.02.2004 22:05:34

Re: Разговор уже...

>Приветствую!
>Вобщем, завершая тему Наттера нашел в различных источниках:
>1.Первый пилотируемый полет был 1 и погиб летчик испытатель Лотар Зибер (сорвало фонарь в наборе высоты) - катастрофа.
>23 или 27 февраля 1945 г.
>2.Вроде как есть еще упоминания о 3-х последующих испытательных полетах, но ни даты, ни фамилии пилотов , ни результаты полетов мне не попались. (Возможно инфа недостоверна)
>3.Упоминаний о боевом применении, или попытках такового не нашел нигде.
>--------------------
>Вообще - ракетные самолеты (ИМХО) - тупиковая ветвь в развитии. Пользу сыграли при исследованиях околозвуковых скоростей. В боевом применении (ракетные перехватчики) - результаты более, чем сомнительные, если учесть опыт наиболее массовой крылатой ракеты Ме-163. Но, для убийства собственных пилотов и изуродования техников - аппараты вплне пригодные.
Слушай! А по дате--тепло!

От Игорь Уткин
К St (12.02.2004 22:05:34)
Дата 12.02.2004 22:16:31

Да я ж совсем не против того, чтобы все "Гадюки" были нашими сбиты, но

> Слушай! А по дате--тепло!
Не вяжется ни "круг" никакой "со сниженеим скорости", ничего другого не вяжется. Наоборот - холод сполшной. "Айсберг раскаленный на вершине пропасти". Фонарь сорвало при вертикальном наборе высоты 28.02.1945г. на высоте 450м при скороподъемности 185 м/с. Какая Лавка его собъет в это время?
Далее: останки пилота и Наттера нашли сами немцы.
Никой "Отчет замполита" сюда не клеится.
25.02.45г. запускался манекен. Никто его не атаковал (и он тоже никого, поскольку - манекен).
Все выше...и выше