От А.Яковлев
К assaur
Дата 08.02.2004 10:04:54
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: ?

>>А это к чему? Ведь ничего не сказано ни откуда был самолет, ни о его модификации.
>Есть хотя бы четко установленный номер - 50 орап и самолет - Ил-2, был еще в этой армии 50 иап, разведывательный первоначально на истребителях. Может быть это один и тот же полк, освоивший другую технику?

Не знаю, тут Вам карты в руки

>>>КАРПУХИН Михаил Терентьевич
>>>Заместитель командира разведывательной эскадрильи 175-го штурмового авиаполка .
>Здесь идет речь не о разовом разведзадании, а подчеркнуто, что аэ была чисто разведывательной. Среди ГСС это единственное такое конкретное указание.

Это - да, но тут я бы все-таки так поставил вопрос - а чем хуже выполняли задачи разведки (про корректировку пока не говорим) "обычные" летчики из "обычных (не "отдельных" и не "разведывательных") эскадрилий/полков? Хотя видимо это к Дмитрию и направлению его поиска.


От assaur
К А.Яковлев (08.02.2004 10:04:54)
Дата 08.02.2004 20:19:11

Re: ?


>Это - да, но тут я бы все-таки так поставил вопрос - а чем хуже выполняли задачи разведки (про корректировку пока не говорим) "обычные" летчики из "обычных (не "отдельных" и не "разведывательных") эскадрилий/полков?
Думаю, что специальные разведывательные части отличались от остальных не только названием. В случае с разведэскадрильей 175 шап это факт, который может подтвердить наличие в некоторых шап "штатных" раэ. Что и требуется.
Петр.


От А.Яковлев
К assaur (08.02.2004 20:19:11)
Дата 08.02.2004 21:08:29

Согласен (-)