От hunter019
К Serge Turchin
Дата 09.02.2004 18:34:00
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Подтверждение мемуаром

>Так моторы-то нынче другие. Мало того, что выше границы высотности у поршневых моторов играет такой фактор, как правильность работы алгоритма высотного корректора. Может не так уж сильно, но влияет. Плюс у потолка наверняка были проблемы с полнотой сгорания. Так что на потолке получить большую экономичность и надежность работы моторов проблематично.

По мемуарам Тихомолова он плюнул на автомат регулировки состава смеси и стал визуально ориентироваться по цвету выхлопного патрубка. При полном сгорании бензина патрубок был светло-розовый, чем более неполное сгорание, тем темнее цвет патрубка, вплоть до черного.