От Franek Grabowski
К Ugly
Дата 12.01.2004 19:47:06
Рубрики Прочее;

Ре: Правдоискательство -...

Да, ешчё то работа из дурацтвом таких то иследователи, которые то ничего не делают, только денги берут.
Но Ты забыл об одном, войну начали Евры! ;)
А я б хочел знать ответы на такое на пример вопросы:
почему Амеры начали план Арнолда - выпуск множества пилотов уже в 1938(?),
почему совецкая авяця в 1941г. так блиско немецкой границы,
почему Илюшин строил Ил-1,
почему Амеры летали в Союз (Франтик).
Много таких вопросов, а ответов я не вижу! Но мы моглибы много веток здесь писать. ;)
Франек

От Ugly
К Franek Grabowski (12.01.2004 19:47:06)
Дата 12.01.2004 20:13:14

Ре: Правдоискательство -...

>почему Амеры летали в Союз (Франтик).
>Много таких вопросов, а ответов я не вижу!
С этой книжкой знаком?


От Franek Grabowski
К Ugly (12.01.2004 20:13:14)
Дата 12.01.2004 20:41:57

Нет, первый раз вижу! (-)


От Ugly
К Franek Grabowski (12.01.2004 20:41:57)
Дата 12.01.2004 20:50:29

А зря

Если имеются у пана доляры, пан может заказать здесь
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0700608087/inktomi-bkasin-20/ref%3Dnosim/102-0239494-4183304
Если у пана с долярами туго, тогда пан должен найти киеский журнал "Авиация и Время" за 1996-1997г.г. и обязательно прочитать работу Кального и Совенко "Полтавская история" (в нескольких номерах).
Надеюсь без обид?

От Franek Grabowski
К Ugly (12.01.2004 20:50:29)
Дата 12.01.2004 23:06:15

Ре: А зря

Денег много нет, но подскажу другу. ;)

>Если имеются у пана доляры, пан может заказать здесь
>
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0700608087/inktomi-bkasin-20/ref%3Dnosim/102-0239494-4183304
>Если у пана с долярами туго, тогда пан должен найти киеский журнал "Авиация и Время" за 1996-1997г.г. и обязательно прочитать работу Кального и Совенко "Полтавская история" (в нескольких номерах).
>Надеюсь без обид?

От Ugly
К Franek Grabowski (12.01.2004 19:47:06)
Дата 12.01.2004 19:56:20

Ого! Так можно и апетита со сном лишиться

Приветствую!
>Да, ешчё то работа из дурацтвом таких то иследователи, которые то ничего не делают, только денги берут.
Значит кто-то на ЭТО деньги дает? "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно."(с)
>Но Ты забыл об одном, войну начали Евры! ;)
Не забыл. А как же?
>А я б хочел знать ответы на такое на пример вопросы:
>Много таких вопросов, а ответов я не вижу! Но мы моглибы много веток здесь писать. ;)
Эт точно. Вопросов много.И для Форума - офтопик. И ответы на них - штука тяжелая. (Ну разве кроме Фрэнтика).
Кстати, а что тебя в Фрэнтике смущает? Что неясно?

От Franek Grabowski
К Ugly (12.01.2004 19:56:20)
Дата 12.01.2004 20:19:11

Ре: Ого! Так...

Привет!

>Значит кто-то на ЭТО деньги дает? "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно."(с)

Я б так не копался, просто некоторые любять бавится и пропивать, а не в архивах иследовать. А когда друзя денги дают то и система работает. Ест у меня несколько примеров из Полшы, но я не хочелбы об етом писать...

>Не забыл. А как же?

Извините пожуиста! ;)

>Эт точно. Вопросов много.И для Форума - офтопик. И ответы на них - штука тяжелая. (Ну разве кроме Фрэнтика).
>Кстати, а что тебя в Фрэнтике смущает? Что неясно?

Просто, по кего они летали в Союз? В 1944г. им ето не было нужно, посмотри на карту!

Франек

От Ugly
К Franek Grabowski (12.01.2004 20:19:11)
Дата 12.01.2004 20:30:22

Да уж

>Я б так не копался, просто некоторые любять бавится и пропивать, а не в архивах иследовать. А когда друзя денги дают то и система работает. Ест у меня несколько примеров из Полшы, но я не хочелбы об етом писать...
Честно признаюсь, как на духу, деньги спонсоров не пропивал. Дело в том, что и спонсоров нет, а тем более - денег.
>Просто, по кего они летали в Союз? В 1944г. им ето не было нужно, посмотри на карту!
Вот первая и чисто прогматичная причина: Посмотри на карту и посмотри на зоны ПВО с зенитным огнем и истребителями люфтвафе. При ОДНОМ вылете и возвращении в Англию (Италию) насыщенный плотный пояс ПВО приходилось преодолевать 2 раза (второй раз при возвращении).
А так прои ОДНОМ вылете - 1 раз. Поскольку с восточной стороны (сам понимаешь) такого плотного пояса ПВО не было.
Это могло привести и приводило к необходимости немцев распылять свою ПВО, пытаясь создать еще и восточный пояс.
Это только одна - самая дубовая (но прогматично железная причина). Есть и другие причины.
Возражения есть?
--------------------
А какие у тебя есть версии поповоду Френтика? Очень интересно!

От Antipode
К Ugly (12.01.2004 20:30:22)
Дата 12.01.2004 21:51:33

Re: Да уж


>Вот первая и чисто прогматичная причина: Посмотри на карту и посмотри на зоны ПВО с зенитным огнем и истребителями люфтвафе. При ОДНОМ вылете и возвращении в Англию (Италию) насыщенный плотный пояс ПВО приходилось преодолевать 2 раза (второй раз при возвращении).
>А так прои ОДНОМ вылете - 1 раз. Поскольку с восточной стороны (сам понимаешь) такого плотного пояса ПВО не было.
>Это могло привести и приводило к необходимости немцев распылять свою ПВО, пытаясь создать еще и восточный пояс.
>Это только одна - самая дубовая (но прогматично железная причина). Есть и другие причины.
>Возражения есть?

Мне кроме того здаётся что амеры "не умели поворачивать". Строи-то плотные, и лететь прямо дальше было возможно проще. Напр в 1943 они часто из Англии летели в Африку.

От Ugly
К Antipode (12.01.2004 21:51:33)
Дата 12.01.2004 22:24:39

Тонко подмечено....Заценил! (-)


От Franek Grabowski
К Ugly (12.01.2004 20:30:22)
Дата 12.01.2004 20:52:17

Ре: Да уж

>Честно признаюсь, как на духу, деньги спонсоров не пропивал. Дело в том, что и спонсоров нет, а тем более - денег.

А вот и ето тоже жизнь. :(

>Вот первая и чисто прогматичная причина: Посмотри на карту и посмотри на зоны ПВО с зенитным огнем и истребителями люфтвафе. При ОДНОМ вылете и возвращении в Англию (Италию) насыщенный плотный пояс ПВО приходилось преодолевать 2 раза (второй раз при возвращении).

Ето было возможно по Европе летать и зенитки не увидеть потому што она только в раёне целов. От етого разведчики и планировка. А и над Немцы можна было множе истребителей послать и в 1944г. они хочели Немцев увидеть! Друг рассказывал в США из пилотом Б-24 из 15 АФ и он говорил што никогда Фрица не видел!

>А так прои ОДНОМ вылете - 1 раз. Поскольку с восточной стороны (сам понимаешь) такого плотного пояса ПВО не было.
>Это могло привести и приводило к необходимости немцев распылять свою ПВО, пытаясь создать еще и восточный пояс.
>Это только одна - самая дубовая (но прогматично железная причина). Есть и другие причины.
>Возражения есть?
>--------------------
>А какие у тебя есть версии поповоду Френтика? Очень интересно!

У меня никаких, но могу зацитировать одного пилота из 352ФГ. Поетому штобы показать Советом силу американской авяции. Ето из статйи по первом Франтику, она где то у меня ест, автор Марк Гамель.

От Ugly
К Franek Grabowski (12.01.2004 20:52:17)
Дата 12.01.2004 21:10:36

Ре: Да уж

> Друг рассказывал в США из пилотом Б-24 из 15 АФ и он говорил што никогда Фрица не видел!
Вот это КЛАСС! А есть такое расхожее мнение (хе-хе), что почти все истребители люфтваффе в это время были сосредоточены на Западе для защиты от союзников. Чудесный поворт!
> могу зацитировать одного пилота из 352ФГ. Поетому штобы показать Советом силу американской авяции. Ето из статйи по первом Франтику, она где то у меня ест, автор Марк Гамель.
Будь любезен. Зацитируй. Интересно.

От Franek Grabowski
К Ugly (12.01.2004 21:10:36)
Дата 12.01.2004 23:05:14

Ре: Да уж

>Вот это КЛАСС! А есть такое расхожее мнение (хе-хе), что почти все истребители люфтваффе в это время были сосредоточены на Западе для защиты от союзников. Чудесный поворт!

Мой друг, который летал в 315 Сквадроне от июня 1944 (после 'отдохнутя' в школе), если помню хорошо, только один раз видел и стрелал в Немца. Но второй Фриц вшёл в хвост и потому у него только правдоподобный. ;)
В 1944 и 1945 Поляки на Мустангах много летали в Немцы на ескорту бомберов но практично Немцов не видели. Мне не нада писать што им ето очень не нравилось. Но и сколько радости было когда Немцы сами прилетели 1 января 1945, но ето к инной частйи! ;)

>Будь любезен. Зацитируй. Интересно.

Завтра найду и отсканирую или перепечатаю.

Франек

От Ugly
К Franek Grabowski (12.01.2004 23:05:14)
Дата 13.01.2004 10:23:21

Ре: Да уж

Приветствую!
>Мой друг, который летал в 315 Сквадроне от июня 1944 (после 'отдохнутя' в школе), если помню хорошо, только один раз видел и стрелал в Немца.
А мой друг из 390-й бомбгруппы, 8-й ВА, генерал Джон Ворнер, участвовал в первом рейде из Англии через Берлин и Руланд в Полтаву. Всего совершил 35 миссий. Так он частнько на своем "Тухлом яйце" с немцами встречался в воздухе.

От Franek Grabowski
К Ugly (13.01.2004 10:23:21)
Дата 13.01.2004 15:59:11

Ре: Да уж

Привет!

>А мой друг из 390-й бомбгруппы, 8-й ВА, генерал Джон Ворнер, участвовал в первом рейде из Англии через Берлин и Руланд в Полтаву. Всего совершил 35 миссий. Так он частнько на своем "Тухлом яйце" с немцами встречался в воздухе.

Думаю што он такий счастливый то не был! ;)
Здесь я нашёл статю и цитирую.
Франек

There was great speculation as to the value of these Shuttle Missions. Much was made over the symbolism of the Allies being able to strike from three sides and the general mobility of the American Air Force. It wasn't for the German's sake! It was all designed to impress the Russians. At our level we all suspected this, but Col. Blakeslee informally made this clear to us.
Thomas W. Colby 486FS 352FG
The Russia Shuttle (Part Two)
Marc L. Hammel
Air Classics July 1999

От Ugly
К Franek Grabowski (13.01.2004 15:59:11)
Дата 13.01.2004 16:40:10

Ре: Да уж

Приветствую!
>Думаю што он такий счастливый то не был! ;)
Так понятно, что радости особой от встреч с немцами в небе они не испытывали.
>There was great speculation as to the value of these Shuttle Missions. Much was made over the symbolism of the Allies being able to strike from three sides and the general mobility of the American Air Force. It wasn't for the German's sake! It was all designed to impress the Russians. At our level we all suspected this, but Col. Blakeslee informally made this clear to us.
Спасибо. Но ведь это мнение Томаса Колби. Он имеет полное право на СВОЕ мнение. Скажу лишь, что есть очень много и других оценок и мнений участников и свидетелей.
Спасибо.

От Franek Grabowski
К Ugly (13.01.2004 16:40:10)
Дата 13.01.2004 16:58:03

Ре: Да уж

Привет!

>Так понятно, что радости особой от встреч с немцами в небе они не испытывали.

Просто, он не истребитель! ;)

>Спасибо. Но ведь это мнение Томаса Колби. Он имеет полное право на СВОЕ мнение. Скажу лишь, что есть очень много и других оценок и мнений участников и свидетелей.

Да, ето мнение, но тоже воспоминание от человека который был в Пирятине. В етой же статйи написано, што потеры былы тяжелые а и думаю што проблемов штобы базу сделать тоже много. Я не историк от Франтиков, ето только пример, што можна найти. ;)
Но былобы очень интересно найти о Поляках во Франтике, я нашёл воспоминане што полские Мустанги мелы лететь, но Сталин сказал нет! ;)

Удачи

Франек

От Ugly
К Franek Grabowski (13.01.2004 16:58:03)
Дата 13.01.2004 17:32:03

ИМХО, ИМХО, ИМХО

>Но былобы очень интересно найти о Поляках во Франтике, я нашёл воспоминане што полские Мустанги мелы лететь, но Сталин сказал нет! ;)
Франек, я думаю, что для тебя не будет большим секретом то, как Сталин относился к польским государственным и военным деятелям (а также простым военным), действующим с территории Англии. У него на них была стойкая аллергия. Сталин считал "нормальными" только те польские воинские формирования, которые были сформированы на территории СССР.
Непрятие к Польше у него было стойким еще с 20-х годов. Польшу он в 30-х называл "фашистским государством" со всеми вытекающими последствиями.
Потому и близко не собирался пускать на советскую территорию поляков, действующих не под его командованием и контролем. Надеюсь, это ты и без меня отлично знаешь. Так что, ничего удивительного нет в том, что польские эскадрильи на Мустангах вполне и не хотел пускать в Украину.

От Franek Grabowski
К Ugly (13.01.2004 17:32:03)
Дата 13.01.2004 17:44:37

Ре: ИМХО, ИМХО,...

Да, я согласен. Проблем в етом, што я нашёл воспоминаня и информацю из журнала из 1944 (интервю из польским лётчиком) што Поляки мели лететь во Франтике, но никаких документов или ничего то инного. И ето моя загвоздка.
К "польским" частям формиорваным в СССР от 1943, конечно Сталин относился нормально. Все командиры ето или Руские, или Евры, коммунисты из 20-ых и 30-ых. Поляки то там только "маншафт" был, пушечное мясо.
Но а к войне из Россей в 1920, интересно што может быть там родился Ил-2! Польские Бристоль Ф-2б очень хорошо атакировалы Будённого.

От Ugly
К Franek Grabowski (13.01.2004 17:44:37)
Дата 13.01.2004 17:51:53

Ре: ИМХО, ИМХО,...

Приветствую!
>Да, я согласен. Проблем в етом, што я нашёл воспоминаня и информацю из журнала из 1944 (интервю из польским лётчиком) што Поляки мели лететь во Франтике, но никаких документов или ничего то инного. И ето моя загвоздка.
Я, к сожалению, тоже не встречал таких документов. Но я больше интересовался бомберами, летающими в Полтаву. А в чем проблема,еслитебе известны польские авиачасти, наверняка должны быть где-то (в Англии, Польше?) архивы. Вперед!
>К "польским" частям формиорваным в СССР от 1943, конечно Сталин относился нормально. Все командиры ето или Руские, или Евры, коммунисты из 20-ых и 30-ых. Поляки то там только "маншафт" был, пушечное мясо.
>Но а к войне из Россей в 1920, интересно што может быть там родился Ил-2! Польские Бристоль Ф-2б очень хорошо атакировалы Будённого.
Здесь бы я остановил беседу, поскольку она (беседа), думаю уже по-настоящему станет офтопиком.
Удачи!
Игорь

От Franek Grabowski
К Ugly (13.01.2004 17:51:53)
Дата 13.01.2004 18:14:17

Ре: ИМХО, ИМХО,...

Привет!

>Я, к сожалению, тоже не встречал таких документов. Но я больше интересовался бомберами, летающими в Полтаву. А в чем проблема,еслитебе известны польские авиачасти, наверняка должны быть где-то (в Англии, Польше?) архивы. Вперед!

Просто сказать, в етих документах которые я смотрел, там ничего. Нада бы долго и глубоко копать, а архивы в Лондоне. :(

>Здесь бы я остановил беседу, поскольку она (беседа), думаю уже по-настоящему станет офтопиком.

Да, согласен, ветка очень долгая!

Удачи

Франек