Во вторник «Ильюшин Финанс» и авиакомпания «Аэрофлот» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» шести дальнемагистральных самолетов ИЛ-96-300М воронежского авиазавода. Предварительное соглашение о поставке этих самолетов было заключено еще в 1999 году, однако, получив за это таможенные льготы, «Аэрофлот» отказался покупать отечественные самолеты и подписал соглашение только после вмешательства президента России Владимира Путина.
Как рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» начальник службы планирования и развития парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» Сергей Колтович, «цена, по которой предлагаются эти самолеты, неоправданно завышена. Стоимость контракта оценивается в почти $300 млн. //"Газета.Ru", Воронеж
Интересно, а по сравнению с ЧЕМ она завышена? Сколько стоит новый 767й, к примеру?
>Во вторник «Ильюшин Финанс» и авиакомпания «Аэрофлот» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» шести дальнемагистральных самолетов ИЛ-96-300М воронежского авиазавода. Предварительное соглашение о поставке этих самолетов было заключено еще в 1999 году, однако, получив за это таможенные льготы, «Аэрофлот» отказался покупать отечественные самолеты и подписал соглашение только после вмешательства президента России Владимира Путина.
>Как рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» начальник службы планирования и развития парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» Сергей Колтович, «цена, по которой предлагаются эти самолеты, неоправданно завышена. Стоимость контракта оценивается в почти $300 млн. //"Газета.Ru", Воронеж
>Интересно, а по сравнению с ЧЕМ она завышена? Сколько стоит новый 767й, к примеру?
Больше он стоит. На 767м меньше текущие расходы.
Но тут дебилизм ситуации - ВАРЗ, как мне кажется, пытается навесить на эту потенциально гарантированную серию все свои накладные расходы за крайние года. Что дикость. Но они всё это время сидели без заказов, когда в Московский аэроузел (и некоторые другие города-миллионники) ввозились иномарки - ни ВС, ни производство не имели базы для развития.