От Serge Turchin
К ИгорьД
Дата 26.12.2003 13:49:45
Рубрики Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;

Re: Спасибо за...

>Т.е. останавливаемся на варианте, что это не один самолет, а свалка сгоревшей техники, среди которой Су-2 и Р-5 (Р-Z)?

Причем здесь P-5-то? V-образный движок, похоже закрыт брезентовым чехлом, но это никак не M-17, поскольку у M-17 были отдельные цилиндры и даже под чехлом они были бы видны. Так что это, как скорее АM-34, хотя это вовсе не факт.

>С ув.
>Игорь.

От alchem
К Serge Turchin (26.12.2003 13:49:45)
Дата 26.12.2003 13:56:27

??? - относительно рядного.

Качество фото не позволяет чётко определить, где у него перед, кажется "от нас"
Кажись, сверху капот, а не брезент. то-ли мятый, то-ли с выштамповкой.
В общем, вопрос. Исходя из относительных размеров, я предположил, что Р-5.
Чёткой уверенности, увы, нет.

>Причем здесь P-5-то? V-образный движок, похоже закрыт брезентовым чехлом, но это никак не M-17, поскольку у M-17 были отдельные цилиндры и даже под чехлом они были бы видны. Так что это, как скорее АM-34, хотя это вовсе не факт.

>>С ув.
>>Игорь.

От Serge Turchin
К alchem (26.12.2003 13:56:27)
Дата 26.12.2003 14:03:37

Re: ??? -...

>Качество фото не позволяет чётко определить, где у него перед, кажется "от нас"
>Кажись, сверху капот, а не брезент. то-ли мятый, то-ли с выштамповкой.

Если это капот, то двигатель не только не М-17, но и не AM-34. Поскольку крышки отдельные на каждый из рядов.

>В общем, вопрос. Исходя из относительных размеров, я предположил, что Р-5.
>Чёткой уверенности, увы, нет.

Еще раз - у M-17, который стоял на Р-5 - индивидуальные рубашки цилиндров. Этого не скрыть и под брезентом. Отличить только по размеру АМ-34 от M-10X я бы не взялся.


>>Причем здесь P-5-то? V-образный движок, похоже закрыт брезентовым чехлом, но это никак не M-17, поскольку у M-17 были отдельные цилиндры и даже под чехлом они были бы видны. Так что это, как скорее АM-34, хотя это вовсе не факт.
>
>>>С ув.
>>>Игорь.