От Antipode
К Ugly
Дата 19.12.2003 20:46:44
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

А вообще непонятно

Почему Сталинские "соколы" а гитлеровские "стервятники" или "коршуны"?


От LONESTAR
К Antipode (19.12.2003 20:46:44)
Дата 19.12.2003 20:56:47

Re: А вообще...

>Почему Сталинские "соколы" а гитлеровские "стервятники" или "коршуны"?

вот этот вопрос я и имел ввиду... :-)


От Ugly
К LONESTAR (19.12.2003 20:56:47)
Дата 19.12.2003 21:00:13

Re: А вообще...

>вот этот вопрос я и имел ввиду... :-)
А я знал, что именно этот вопрос и имелся в виду.
Так было во время войны принято. Устойчивые слова и словосочетания тех лет. Вроде как сам не знаешь?

От LONESTAR
К Ugly (19.12.2003 21:00:13)
Дата 19.12.2003 21:04:09

Re: А вообще...

>>вот этот вопрос я и имел ввиду... :-)
>А я знал, что именно этот вопрос и имелся в виду.
>Так было во время войны принято. Устойчивые слова и словосочетания тех лет. Вроде как сам не знаешь?

да знаешь, знаешь... :-)

но с войны-то уже лет 58 как прошло, а статья-то сегодняшняя...

От Ugly
К LONESTAR (19.12.2003 21:04:09)
Дата 19.12.2003 21:09:22

Если все читать, что на заборах пишут и усиленно над этим

размышлять, голова поломается.

От LONESTAR
К Ugly (19.12.2003 21:09:22)
Дата 19.12.2003 21:13:01

Так ведь не на заборах ...

а в газете напИсано...

От Ugly
К LONESTAR (19.12.2003 21:13:01)
Дата 19.12.2003 21:18:13

Сейчас у нас нЕсколько все изменилось с прошлых лет

>а в газете напИсано...
В газетах сейчас пишут вещи, более разухабистые, нежели во времена оно писАли на заборах.
"Мне снилась действительность. С каким облегчением я проснулся!"(с)

От LONESTAR
К Ugly (19.12.2003 21:18:13)
Дата 19.12.2003 21:22:24

"Мне снилась действительность. С каким облегчением я проснулся!"(с)

:-)))))

прекрасная цитата - это откуда?

От Ugly
К LONESTAR (19.12.2003 21:22:24)
Дата 19.12.2003 21:32:00

Станислав Ежи Лец.

Читай его чаще и ты узнаешь, что
"Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго инструкцию, как вести себя во время жары"
(Он же).
А также, что "Интеллектуальная узость ширится".
Завязываем. Иначе нас выгонят из заведения.
Пока.

От Ugly
К Antipode (19.12.2003 20:46:44)
Дата 19.12.2003 20:50:08

Вот веть непонятливый

>Почему Сталинские "соколы" а гитлеровские "стервятники" или "коршуны"?
Да потому что
НАШ - РАЗВЕДЧИК, а
ИХ - ШПИОН
---------
Поняв?

От Antipode
К Ugly (19.12.2003 20:50:08)
Дата 19.12.2003 20:58:06

Re: Вот веть...


Нет, ты мне объясни чем одна птица отряда соколинных (или там ястребинных) хуже другой прицы того же самого отряда (или там семейства)?


От М.Быков
К Antipode (19.12.2003 20:58:06)
Дата 20.12.2003 01:32:26

А вообче-то антиресно выходит...

Салют!

>Нет, ты мне объясни чем одна птица отряда соколинных (или там ястребинных) хуже другой прицы того же самого отряда (или там семейства)?

Ведь, рассуждая логисски, если рассмотреть, КТО служил добычей стервятникам и соколам - наши самолеты и те кто в них сидел, которых сбивали "стервятники" получается - это такая ПАДАЛЬ, с которой даже трупоед легко справится...

А ихние - вполне себе живые и бодрые - ведь соколы-то только живую добычу бьют! Причем, между прочим, довольно часто промахиваются (встречал в лит-ре процент "промазов" сокола-сапсана при охоте, цифру не помню, но довольно приличной показалась)...

Судя по всему, никто особо в смысел слов-то и не вникал, а то ведь это... того, не совсем карасиво выходит, ежели подумать.

МБ

От Nikolaus
К М.Быков (20.12.2003 01:32:26)
Дата 20.12.2003 11:35:19

А вот такое мнение уважаемые эксперты опровергнут?

Ну про стервятников понятно

Пущено в ход людьми, не понимавшими тактики .

ведь известно, что большинство пилотов, были сбиты не в результате воздушного маневренного боя, а вообще не видели того, кто их сбил.

Любой затяжной бой становится опасным для пилота, каким бы асом он не был.

Поэтому основной важнейшей характеристикрй самолета в конце концов стала скорость, и тяжелое вооружение, а не какая-нибудь маневренность. Ну и понимание пилота, что он делает

И в этом ВВС имели постоянные проблемы, особенно до конца 43 года, когда самолеты были отстойными, а радио не не было или не пользвались как правило, что позволяло немцам атаковать строй советских самолетов по нескольку раз, причем наши пилоты продолжали лететь, ничего не видя.

Прочитал снова об этом в Граф-Гриславски, и снова сложилось впечатление, что киллы люфтам доставались исключительно легко- все из-за неумения, технической отсталости и непонимания тактики советскими ВВС , полной негибкости и нежелания что-то изменять в своих действиях.

Явно это не LW были так хороши, это ВВС были так плохи :(


От Alex Medvedev
К Nikolaus (20.12.2003 11:35:19)
Дата 20.12.2003 20:28:34

Хитрость в том, что когда натыкались на опытных пилотов и горели в бурьяне

немецкие пилоты, то мемуаров они естественно не оставили. Поэтому читать мемуары тех кому сильно повезло и из них делать вывод об общем состоянии ВВС несколько странно.