От DM
К All
Дата 18.12.2003 19:02:08
Рубрики Авиатехника; Современность;

Директор ХГАПП о ситуации с Ан-140

Добрый день!
Это из сегодняшнего интервью Павла Науменко - даректора Харьковского авиазавода:
***************
Мы делали, делаем и будем делать самолеты Ан-140 и Ан-74. У нас устойчивый на сегодняшний день портфель заказов. Прежде всего эти заказы - это результат маркетинговой деятельности предприятия в странах Северной Африки, Российской Федерации, Ближнего Востока. Также мы имеем обязательства по поддержанию летной годности и по перспективным поставкам самолетов в Украину, поэтому предприятие устойчиво входит в будущий год.
С "Укртранслизингом" мы продолжаем выполнять все контракты, я никаких уведомлений не получал.

В: Насколько обосновано заявление Кирпы относительно низкого качества самолетов Ан-140?

О: Я не хочу комментировать высказывание министра, могу сказать о самолете. Что касается вопроса надежности самолета, то это уже другая надежность, чем она была с самого начала. Количество летных часов наработки на один отказ уже значительно выше. На сегодняшний день самолет по надежности превзошел такие самолеты, как Ту-154, Ил-62, находится на уровне надежности самолета Ту-134, отстает пока немного от Ан-24 как одного из самых надежных самолетов, и "Боинга-737", который более надежен, чем самолет Ан-140 пока еще, но менее надежен, чем самолет Ан-24.

В: Чем можно объяснить позицию Минтранса?

О: Я не комментирую высказывания министра. Официальная позиция Минтранса, насколько мне известно, заключается в том, чтобы увеличить количество самолетов, обновить парк устаревшей отечественной авиационной техники на новую технику и поддерживать отечественного производителя. В этом заключается официальная позиция Минтранса, насколько мне она известна.

В: Было ли хоть одно происшествие с Ан-140, которое бы поставило под угрозу безопасность экипажа и пассажиров или принесло серьезные убытки эксплуатирующей организации?

О: по первой части вопроса - однозначно нет, таких отказов не было, которые могли бы представлять серьезную угрозу для жизни пассажиров. Принесло ли убытки? Любой простой авиационной техники, даже если это 1-2 часа простоя, приносят убытки. Но мы берем на себя львиную долю, практически 100% ответственности за эти простои, поэтому авиакомпании не терпят прямых финансовых потерь и убытков в основном по этому поводу.

*****************
С уважением, Дмитрий

От ZaReznik
К DM (18.12.2003 19:02:08)
Дата 18.12.2003 19:46:27

Re: Директор ХГАПП...

Дык самая главная паскудность, что завод продолжает клепать аэропланы, однако свои же (украинские) авиакомпании не имеют возможности выкупать самолеты.
Соответственно, пригнобленная эксплуатация, рано или поздно бумерангом будет рубить по доработкам/модификациям и т.д.

От Ugly
К DM (18.12.2003 19:02:08)
Дата 18.12.2003 19:32:25

Это в связи с Харьковским инвестиционным российско-украинским Форумом? (-)


От DM
К Ugly (18.12.2003 19:32:25)
Дата 18.12.2003 19:38:16

Это на нем. Интервью взяли. (-)


От Ugly
К DM (18.12.2003 19:38:16)
Дата 18.12.2003 19:41:33

И как там с росс. инвестициями в укр. авиацию? Все в порядке? (-)


От DM
К Ugly (18.12.2003 19:41:33)
Дата 18.12.2003 19:49:46

Игорь, я там не был.

Добрый день!
А вообще, мнение там присутствувавшего, - отстой полный. Ничего серьезного не обсудили, ничего серьезноо не решили... Из промышленников от украины выступил только Науменко, от России - тоже один человек. Все остальные - чиновники.
С уважением, Дмитрий

От Ugly
К DM (18.12.2003 19:49:46)
Дата 18.12.2003 19:56:19

Ну, вот, точно, так

Привет, Дим!
и ожидал. Вчера просто получил программу Форума и из нее по сути все стало ясно еще до его начала.
Вечно я "накаркаю....", а потом так и получается.
Спасибо за инфу.
Игорь