От ZaReznik
К Андрей Диков
Дата 15.12.2003 19:32:25
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Трофейный Як...

Классная фотка

ИМХО - Як-1б (правда, под рукой чертежей нету), обращает внимание стекатель на сдвижной части фонаря.

Странно, почему зачехлена "самая информативная" часть фюзеляжа + какое-то подобие чехла под носом --> м.быть самолет захвачен на аэродроме (в правом верхнем углу похоже на обвалование или капонир)? На ум кроме как р-н Харькова в 1943 ничего не приходит, но уж больно немцы легко одеты

От Форжер
К ZaReznik (15.12.2003 19:32:25)
Дата 15.12.2003 19:46:42

Re: Трофейный Як...

Там вдалеке Опель-кадет виден (который Москвич 400-401), сомневаюсь, что бы его с собой таскали - чисто гражданская машина. Поэтому - это Фатерланд.

От ZaReznik
К Форжер (15.12.2003 19:46:42)
Дата 15.12.2003 20:39:39

Re: Трофейный Як...

>Поэтому - это Фатерланд.
Еще один момент супротив фатерлянда - разнобой и вольница в форме одежды - лично у меня это вызывает ассоциации с полевым аэродромом Восточным фронтом.

И что-то не верится, что в 1943 в Рехлине имелись земляные обвалования для самолетов

От ZaReznik
К Форжер (15.12.2003 19:46:42)
Дата 15.12.2003 20:26:36

Re: Трофейный Як...

>Там вдалеке Опель-кадет виден (который Москвич 400-401), сомневаюсь, что бы его с собой таскали - чисто гражданская машина. Поэтому - это Фатерланд.
- Ну глядя на настоящий "зоопарк грузовиков" в рядах Вермахта/Люфтваффе, я думаю, что в войсках использовали весь ассортимент наземного транспорта (напомню, что это уже 1943), за исключением разве что трамваев.
И уж совсем офф-топ - а наша "эмка" - это чисто гражданская машина или как?

- Против фатерлянда - ИМХО еще один момент, мужик с винтовкой

От Форжер
К ZaReznik (15.12.2003 20:26:36)
Дата 15.12.2003 20:32:13

Re: Трофейный Як...

Отчасти согласен. Возможно, но... когда у них была мобилизация частного автопарка и была ли? А Эмка ... у нас других-то и не было :-)))))

От ZaReznik
К Форжер (15.12.2003 20:32:13)
Дата 15.12.2003 20:35:08

Re: Трофейный Як...

Короче, по этим расскладам надо или к "автомобилистам", или на vif2ne.ru

От Форжер
К ZaReznik (15.12.2003 20:35:08)
Дата 15.12.2003 20:40:44

А может ты и прав

Ситуационно снимок таков - вот нечто новое и толпа бросилась его рассматривать. Возможно такое и в Рехлине - только что пригнали, а возможно и в 1943 году. Про винтовку ты прав - вряд ли на тыловом аэродроме будет стоять такой мужик

От Audrius
К Форжер (15.12.2003 19:46:42)
Дата 15.12.2003 20:11:37

камо

привет!
вот еще присмотрелся по внимателнее и вот что насторожило- если посмотреть на пятно темной (черная) краски на правом крыле то явно
видно что оно отличается на этой фото и на фото того Як-1б каторый снят во время выставки в Рехлине. У той машины что в Рехлине
пятно в зоне элерона кривообразное , а на фото что Андрей запостил пятно в том же месте боле менье по прямой уходит!
Либо это разные машигы либо немцы его "подправили" (мож для выставки?), хотя какой смысл?!
С ув.
Аудрюс







От ZaReznik
К Audrius (15.12.2003 20:11:37)
Дата 15.12.2003 20:29:05

Re: камо

>привет!
>вот еще присмотрелся по внимателнее и вот что насторожило- если посмотреть на пятно темной (черная) краски на правом крыле то явно
>видно что оно отличается на этой фото и на фото того Як-1б каторый снят во время выставки в Рехлине. У той машины что в Рехлине
>пятно в зоне элерона кривообразное , а на фото что Андрей запостил пятно в том же месте боле менье по прямой уходит!
>Либо это разные машигы либо немцы его "подправили" (мож для выставки?), хотя какой смысл?!
Смысл простой - ремонт повреждения (при полете, при попытке взлететь, при рулежке, кто-то на грузовике крыло зацепил, повредили при перевозке...)

От Форжер
К Audrius (15.12.2003 20:11:37)
Дата 15.12.2003 20:28:26

Re: камо

Как какой смысл? Что бы выгледело солиднее. Не знаю, как самолеты, а танки, в т.ч. и КВ-2 они по улицам Берлина гоняли перед народом - что бы простые немцы заценили, какого врага побороли солдаты фюрера.