От А.Мельников
К All
Дата 15.12.2003 13:55:48
Рубрики Авиатехника; Современность;

Новости из Улан-Удэ

Из новостей:

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ВЫИГРАЛ КОНКУРС НА ПОСТАВКУ 2 ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 В ЛАТВИЮ

/REGIONS/
Улан-Удэнский авиационный завод выиграл конкурс на поставку 2 вертолетов МИ-8 в Латвию. Всего в конкурсе участвовало 5 фирм. Предложение бурятских авиастроителей было признано "самым выгодным" и "отвечающим всем установленным
техническим спецификациям" - отмечает агентство "Новости". Заказчик - министерство обороны Латвии. Вертолеты предназначены для проведения поисково-
спасательных операций. Латвийские ВВС уже имеют 2 вертолета типа Ми-8, которые были приобретены 5 лет назад. Однако, как утверждают представители Минобороны Латвии, ресурсы на исходе и необходимы новые летательные аппараты для выполнения поисково - спасательных работ. Вертолеты Ми-8 типа МТВ-1, будут приобретены в среднем, за 2 миллиона долларов. В следующем году Улан-Удэнский авиационный завод намерен приступить к организации производства реактивного самолета АН-124. Первая машина в серийное производство выйдет 2006 году.
============

Что за лажа? Получается, что у Ми-8 ресурс всего 5 лет. И про "Руслан" тоже не понятно.

От А.Н.Платонов
К А.Мельников (15.12.2003 13:55:48)
Дата 15.12.2003 14:08:08

Re: Новости из...

Нет, с Ми-8 все нормально - если их закупали б/у.
А с Ан-124 - бред. Наверное, имелся в виду Ан-148, но реальной базы под этими желаниями некоторых улан-удинских функционеров нет.

От ИгорьД
К А.Н.Платонов (15.12.2003 14:08:08)
Дата 15.12.2003 14:32:00

Re: Новости из...

>А с Ан-124 - бред. Наверное, имелся в виду Ан-148, но реальной базы под этими желаниями некоторых улан-удинских функционеров нет.

Да. Скорее всего, Ан-148. Два года назад делегация из Улан-Удэ приезжала в Киев для переговоров по вопросу производства этого самолета. Вроде бы успешно.

От А.Н.Платонов
К ИгорьД (15.12.2003 14:32:00)
Дата 15.12.2003 15:06:21

Ан-148 в У-У

>>А с Ан-124 - бред. Наверное, имелся в виду Ан-148, но реальной базы под этими желаниями некоторых улан-удинских функционеров нет.
>Да. Скорее всего, Ан-148. Два года назад делегация из Улан-Удэ приезжала в Киев для переговоров по вопросу производства этого самолета. Вроде бы успешно.
Сейчас ведется работа над проектом "МАП-148" (Международный авиационный проект-148). В нем фигурируют АНТК, ХГАПП и ВАСО. УУАЗа там и близко нет.

От ИгорьД
К А.Н.Платонов (15.12.2003 15:06:21)
Дата 15.12.2003 15:29:52

Re: Ан-148 в...

>...УУАЗа там и близко нет.

Возможно, я отстал от жизни. А как же быть с подписанными бумагами?

От А.Н.Платонов
К ИгорьД (15.12.2003 15:29:52)
Дата 15.12.2003 15:32:35

Re: Ан-148 в...

>>...УУАЗа там и близко нет.
>Возможно, я отстал от жизни. А как же быть с подписанными бумагами?
Использовать по прямому назначению... :-)

А что конкретно было подписано?

От ИгорьД
К А.Н.Платонов (15.12.2003 15:32:35)
Дата 15.12.2003 17:36:25

Re: Ан-148 в...

>А что конкретно было подписано?

"Протокол о намерениях" или что-то вроде того. В прессе очень шумно освещалось. Казалось, что вопрос решен.

От А.Н.Платонов
К ИгорьД (15.12.2003 17:36:25)
Дата 15.12.2003 17:52:17

Re: Ан-148 в...

>>А что конкретно было подписано?
>"Протокол о намерениях" или что-то вроде того. В прессе очень шумно освещалось. Казалось, что вопрос решен.
Протоколы о намерениях привычно идут лесом. Важны реальные контракты. А то у нас

От А.Н.Платонов
К ИгорьД (15.12.2003 17:36:25)
Дата 15.12.2003 17:51:35

Re: Ан-148 в...

>>А что конкретно было подписано?
>"Протокол о намерениях" или что-то вроде того. В прессе очень шумно освещалось. Казалось, что вопрос решен.
Протоколы о намерениях привычно идут лесом. Важны реальные контракты. А то у нас протоколов о намерениях море, реагировать на них не стоит.

От ZaReznik
К А.Н.Платонов (15.12.2003 17:51:35)
Дата 15.12.2003 18:24:23

Re: Ан-148 в...

>Протоколы о намерениях привычно идут лесом. Важны реальные контракты. А то у нас протоколов о намерениях море, реагировать на них не стоит.
Ну вон "аэрофлот" и про Ан-148, и про RRJ бумаг наподписывал :)))

От А.Н.Платонов
К ZaReznik (15.12.2003 18:24:23)
Дата 15.12.2003 18:56:46

Протоколами о намерениях дорога в ад выстлана.

>>Протоколы о намерениях привычно идут лесом. Важны реальные контракты. А то у нас протоколов о намерениях море, реагировать на них не стоит.
>Ну вон "аэрофлот" и про Ан-148, и про RRJ бумаг наподписывал :)))
Бумага все стерпит. Не жалко хорошим людям приятное сделать - почему бы и не подписать?.. :-)

От ZaReznik
К А.Н.Платонов (15.12.2003 18:56:46)
Дата 15.12.2003 19:18:33

Re: Протоколами о...

>Бумага все стерпит. Не жалко хорошим людям приятное сделать - почему бы и не подписать?.. :-)
Ну а "антонов" и "сухой" размахивают этими бумагами, демонстрируя "аэрофлот" как своего самого крутого заказчика...
что особенно забавно, если вспомнить, шкандаль с "ильюшиным" и продолжающиеся поставки "эрбасов" :(((

От А.Н.Платонов
К ZaReznik (15.12.2003 19:18:33)
Дата 15.12.2003 21:06:50

Re: Протоколами о...

>>Бумага все стерпит. Не жалко хорошим людям приятное сделать - почему бы и не подписать?.. :-)
>Ну а "антонов" и "сухой" размахивают этими бумагами, демонстрируя "аэрофлот" как своего самого крутого заказчика...
>что особенно забавно, если вспомнить, шкандаль с "ильюшиным" и продолжающиеся поставки "эрбасов" :(((
Ну, протокол о намерениях - неплохой пиарный ход. У-У свою роль для антоновцев сыграл, теперь они с Воронежем дружат - видимо, он показался предпочтительнее. Надеюсь, что с АФЛом таки выйдет что-то конкретное.

От AR
К А.Н.Платонов (15.12.2003 14:08:08)
Дата 15.12.2003 14:27:32

Ми-8 LV

>Нет, с Ми-8 все нормально - если их закупали б/у.

Именно так, Латвия приобрела именно б/у восьмерки.

С ув. АР