От Milos
К All
Дата 14.12.2003 10:45:28
Рубрики 1936-1945 гг.;

Несколко заметок к SOVIET AIR FORCE FIGHTER COLORS 1941-5 Erik Pilavski.

Несколко заметок к SOVIET AIR FORCE FIGHTER COLORS 1941-5 Erik Pilavski.

Очень красивая книга , уникальные фота , но есть и несколько ошибок
(У нас говорится – только кто ничего не делает, тот ничего не портит)

Я купил и нашел на первый взгляд :
фото
1) стр 72 нарпаво – На Ла-7 нет никакого дракона а орла
( Это моя ошибка из первого издания Ла-7 – я очень каюсь
и во втором издании её уже нет )
2) стр 74 нарпаво – Нет никакого Амета, а Новожилова из 111 ГИАП
3) стр 162 – Яки никакой 212 ГИАП а рпосто 18 ГИАП
4) стр 188 – Як с пастю – машина Решетова
5) стр 198 – Як смотри 3

камуфляжи :

Большие неточности в
- Ла-5 Мон. Арат. № 11 – пятна и надпис, не было белого кока
- неточности почти на всех пятнах всех картин – смотрел затем Ла-5

Милош

От AR
К Milos (14.12.2003 10:45:28)
Дата 15.12.2003 14:37:46

Re: Як-7б 18ГИАП

Привет Милош!

>1) стр 72 нарпаво – На Ла-7 нет никакого дракона а орла (Это моя ошибка из первого издания Ла-7...)

А жаль, красиво было :)) И главное похоже на фото. Орла так сразу не рассмотришь.

>3) стр 162 – Яки никакой 212 ГИАП а просто 18 ГИАП

Да, машина с правого борта - из эскадрильи "Латышский стрелок" (на борту надпись), 18ГИАП 303ИАД. Фото из Латвийского Военного Музея. Опять-таки,На фото пилотов с шахматами видим пилота с гвардейским значком, при этом 438иап стал 212-м гвардейским уже ПОСЛЕ того как пересел с яков на Р-39, т.е. этот пилот скорее всего не из 212ГИАП.

>Большие неточности в
>- Ла-5 Мон. Арат. № 11 – пятна и надпис, не было белого кока

Как ты знаешь? Или это не было принято в 2ГИАП?

С ув. АР

От Milos
К AR (15.12.2003 14:37:46)
Дата 15.12.2003 21:00:51

Ре: Як-7б 18ГИАП

>Привет Милош!

>>1) стр 72 нарпаво – На Ла-7 нет никакого дракона а орла (Это моя ошибка из первого издания Ла-7...)
>
>А жаль, красиво было :)) И главное похоже на фото. Орла так сразу не рассмотришь.

А рассмотриш !!!! На оригинале, или лучсеи копии.
Например в Униформе Воздушного флота. Там
просто Орел !!!

Милош

>>3) стр 162 – Яки никакой 212 ГИАП а просто 18 ГИАП
>
>Да, машина с правого борта - из эскадрильи "Латышский стрелок" (на борту надпись), 18ГИАП 303ИАД. Фото из Латвийского Военного Музея. Опять-таки,На фото пилотов с шахматами видим пилота с гвардейским значком, при этом 438иап стал 212-м гвардейским уже ПОСЛЕ того как пересел с яков на Р-39, т.е. этот пилот скорее всего не из 212ГИАП.

>>Большие неточности в
>>- Ла-5 Мон. Арат. № 11 – пятна и надпис, не было белого кока
>
>Как ты знаешь? Или это не было принято в 2ГИАП?

У меня ест другое фото полного боковика етои машины !!!!
Но извини не могу выложит - будет в книге Ла-5.

Милош

>С ув. АР

От М.Быков
К Milos (14.12.2003 10:45:28)
Дата 14.12.2003 18:02:55

Идентификация пилота Ла-5ФН "белая 71" 254 иап

Салют!

Кторый с "птицей" и 22 звездочками - на 99,9% это ГСС капитан К.С.Назимов (22+2)

МБ

От Milos
К М.Быков (14.12.2003 18:02:55)
Дата 15.12.2003 21:02:57

Ре: Идентификация пилота...

>Салют!

>Кторый с "птицей" и 22 звездочками - на 99,9% это ГСС капитан К.С.Назимов (22+2)

>МБ

Да так и ест. У него был прежне ешче и Ла-5 ф такого вида
но с но 17 !!!!

Милош