От А.Н.Платонов
К Antipode
Дата 15.12.2003 13:06:11
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Основную задачу...

>>Да, ладно. Что 300 км, радиуса мало?
>Да, мало. Именно так считало руководство ВВС.
>> Швабидиссен, кстати, не понимал почему наши штурмовики мало работали по коммуникациям и ближним тылам.
>Потому и не работали что дальности им не хватало. У ближнего бомбера дальность должна бы быть минимум 1000, то есть радиус 500км
Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...

>>Тем не менее летали мало, в среднем 1 вылет в 3-4 дня, ИМХО могли и больше.
>А ЗАЧЕМ летать когда операции нету? Летать начинали (как и из пушек стрелять) когда операция.
Почитайте Каманина. 1-2, максимум 3 вылета в день во время операции и делали.

>> А вот по рассказам знакомого технаря (подготовил 212 БВ) он сменил 10 машин, получается 1 машина на 20 вылетов.Хреновая организация у нас была, как ни крути.Немцы тысячей, а порой и менее истребителей на всем восточном фронте обходились...
>ело здесь не только в организации. Если истребители над окопами вывешивать "как лампочки" (С) Куртуков то их никогда не хватит
А не только это, вон, в Берлинской операции соотношение 10:1 было - а ведь как лампочки уже не висели.

От Antipode
К А.Н.Платонов (15.12.2003 13:06:11)
Дата 15.12.2003 16:48:11

Re: Основную задачу...

>Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...

Ну не смешите.... За неимением горничной, знаете ли, приходится общатся даже и с дворниками

>Почитайте Каманина. 1-2, максимум 3 вылета в день во время операции и делали.

Что и подтверждает МОЙ тезис, а не тезис моего уважаемого оппонента

>А не только это, вон, в Берлинской операции соотношение 10:1 было - а ведь как лампочки уже не висели.

Ну и что? Была какая-либо заметная активность Люфтов в Берлинской операции?

От А.Н.Платонов
К Antipode (15.12.2003 16:48:11)
Дата 15.12.2003 17:08:23

Re: Основную задачу...

>>Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...
>Ну не смешите.... За неимением горничной, знаете ли, приходится общатся даже и с дворниками
Однако,если самоль по ТТХ не тянет, то иметь с ним любовь не получится вовсе.

>>Почитайте Каманина. 1-2, максимум 3 вылета в день во время операции и делали.
>Что и подтверждает МОЙ тезис, а не тезис моего уважаемого оппонента
Кого?

>>А не только это, вон, в Берлинской операции соотношение 10:1 было - а ведь как лампочки уже не висели.
>Ну и что? Была какая-либо заметная активность Люфтов в Берлинской операции?
Так в том-то и дело - на хрена было столько истребителей привлекать? Бензину девать некуда? Лучше бы штурмовикам и бомберам дали - больше бы вылетов меньшим числом сделали.

От Antipode
К А.Н.Платонов (15.12.2003 17:08:23)
Дата 15.12.2003 17:19:50

Re: Основную задачу...

>Однако,если самоль по ТТХ не тянет, то иметь с ним любовь не получится вовсе.

Так Ил-2 и не тянул. Если бы ему киллограмов 200 брони сбросить да в бензин обернуть....


>>Что и подтверждает МОЙ тезис, а не тезис моего уважаемого оппонента
>Кого?

Помнится уважаемый Константин Чиркин предлогал "компенсировать малую бомбовую загрузку повторными вылетами"

>>Ну и что? Была какая-либо заметная активность Люфтов в Берлинской операции?
>Так в том-то и дело - на хрена было столько истребителей привлекать? Бензину девать некуда? Лучше бы штурмовикам и бомберам дали - больше бы вылетов меньшим числом сделали.

Что значить "дали"? Чтобы дали их сначало где-то иметь надо! То есть произвести. А война есть игра со многими неизвестными --- союзники вон тоже, как посже выяснилось, кучи излишних истребителей произвели....
Были истребители в наличии --- вот их и привлекли


От ZaReznik
К А.Н.Платонов (15.12.2003 13:06:11)
Дата 15.12.2003 16:04:01

Re: Основную задачу...

>Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...
Ну по сути он был не морским, а поскромнее - "прибрежным". А вот дальние рейды исполняли уже другие еропланы

От А.Н.Платонов
К ZaReznik (15.12.2003 16:04:01)
Дата 15.12.2003 16:20:44

Re: Основную задачу...

>>Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...
>Ну по сути он был не морским, а поскромнее - "прибрежным". А вот дальние рейды исполняли уже другие еропланы
Ну, на конвои они летали.

От ZaReznik
К А.Н.Платонов (15.12.2003 16:20:44)
Дата 15.12.2003 16:59:21

Re: Основную задачу...

>>>Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...
>>Ну по сути он был не морским, а поскромнее - "прибрежным". А вот дальние рейды исполняли уже другие еропланы
>Ну, на конвои они летали.
Ну конвои - они тоже разные бывают - скажем в Керченском проливе и в Бискайском заливе. Над Ла-Маншем Jabo тоже неплохо повоевали, но в морскую авиацию их вроде никто не записывает. Что-то я не припомню, чтоб в 1943 Ил-2 на Констанцу, например, летали.

От Antipode
К А.Н.Платонов (15.12.2003 16:20:44)
Дата 15.12.2003 16:49:43

Re: Основную задачу...

>>>Хм, это не мешало использовать Ил-2 в морской авиации...
>>Ну по сути он был не морским, а поскромнее - "прибрежным". А вот дальние рейды исполняли уже другие еропланы
>Ну, на конвои они летали.

Да не важно куда они летали --- важно что дальности ему не хватало сильно. И руководство ВВС перед войной это распрекрасно понимало. Ну так сняли это руководство, а не Ил