От Экзот
К ZaReznik
Дата 02.12.2003 12:11:49
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность;

Я только о календаре/налёте говорил. (+)

>Народ, который эксплуатирует эту ДэЭску (разговоры в курилке с инженерами по ТО) - более высокого мнения о ней, по сравнению и с "малой тушкой",

Ну, Ту-134 - наследник Ту-16го - со всеми вытекающими, отдельный разговор. А что конкретно они говорили?

>и с Як-42

А это - детище Яковлева с его "истребительными" замашками.

>(и ни у кого нет особого желания осваивать самую-самую пост-советскую технику).

Вообще из другой оперы. Любая машина проходит "сырую" стадию - независимо от того сошла она с кульмана в Москве или с дисплея в Тулузе. А на чём доводку производить? Парк тех же Ту-204ых - дай бог десяток...

С наилучшими. Сергей

От А.Мельников
К Экзот (02.12.2003 12:11:49)
Дата 05.12.2003 12:57:51

Re: Я только...

>Парк тех же Ту-204ых - дай бог десяток...

Десятка три, но тоже не густо.

От Экзот
К А.Мельников (05.12.2003 12:57:51)
Дата 05.12.2003 13:48:06

Это, наверное, включая закносервированные. (+)

...А я про реально эксплуатирующиеся на линиях.

>>Парк тех же Ту-204ых - дай бог десяток...
>Десятка три, но тоже не густо.

!_Требует проверки_!

64001 Экспериментальный 1988г.в. вскоре будт списан
64002 Экспериментальный 1989г.в. списан
64003 Экспериментальный 1991г.в. на испытаниях
64004 Экспериментальный 1994г.в. на испытаниях
64005 Экспериментальный 1992г.в. на испытаниях
64006 Экспериментальный 1992г.в. на испытаниях
64007 ТУ204-100С 1992 г.в. на доработке
64008 ТУ204-100С 1993 г.в. на доработке
64009 ТУ204-100С 1992 г.в. на доработке
64010 ТУ204-100С 1993 г.в. на доработке
64011 ТУ204-100 1993 г.в. в эксплуатации "Сибирь"
64012 ТУ204-100 1993 г.в. на доработке
64013 ТУ204-100 1993 г.в. на доработке
64014 ТУ204-100 1994 г.в. Авиятехнология -законсервирован
64015 ТУ204-100 1994 г.в. Авиятехнология -законсервирован
64016 ТУ204-100 1995 г.в. в эксплуатации "Кавминводы"
64017 ТУ204-100 1996 г.в. в эксплуатации "Сибирь"
64018 ТУ204-100 1998 г.в. в эксплуатации "Крас Эир"
64019 ТУ204-100 2000 г.в. в эксплуатации "Крас Эир"
64020 ТУ204-100 2001 г.в. на заводе (вроде, с неделю как передали "КрасЭйру")
64021 ТУ204-100С 2000 г.в. в эксплуатации Air Rep
64022 ТУ204-100 2000 г.в. в эксплуатации "Кавминводы"
64023 ТУ204-120 1998 г.в. в эксплуатации Air Cairo
64024 ТУ204-100 строится
64025 ТУ204-120 2001 г.в. в эксплуатации Air Cairo
64026 ТУ204-300 строится для АНТК "Туполева"
64027 ТУ204-100 1997 г.в. в эксплуатации Air Cairo
64028 ТУ204-100 1998 г.в. в эксплуатации Air Cairo
64029 ТУ204-100 строится заказчик Air Cairo

С наилучшими. Сергей

От А.Мельников
К Экзот (05.12.2003 13:48:06)
Дата 05.12.2003 16:56:26

Re: Это, наверное,...

>>Десятка три, но тоже не густо.
>!_Требует проверки_!

Ну я примерно так сказал.

>64001 Экспериментальный 1988г.в. вскоре будт списан
Его вроде в Ту-234 переделали.

>64002 Экспериментальный 1989г.в. списан
Использовался для статических испытаний.

>64024 ТУ204-100 строится
Построили как Ту-204С

>64026 ТУ204-300 строится для АНТК "Туполева"
Летает уже. Его вроде "Трансаеэро" взяла.

Можно добавить 64032 Ту-204C AirRep
У П.Даффи ещё 64033 упоминается.

А в TNT что за борт (SU-EAJ)?

От Экзот
К А.Мельников (05.12.2003 16:56:26)
Дата 05.12.2003 17:15:20

Re: Это, наверное,...

>>64001 Экспериментальный 1988г.в. вскоре будт списан
>Его вроде в Ту-234 переделали.

Возможно. Но на линиях - не летает. Всё, что стоит я не учитывал.

>>64002 Экспериментальный 1989г.в. списан
>Использовался для статических испытаний.

Сути не меняет. Спасибо за дополнение.

>>64024 ТУ204-100 строится
>Построили как Ту-204С

У кого летает?

>>64026 ТУ204-300 строится для АНТК "Туполева"
>Летает уже. Его вроде "Трансаеэро" взяла.

Ж)))))
В "Трансаэро"??!
Первый и последний российский тип у них - 1хИл-86, от которого, вроде, давно избавились.
Железка летает, но не эксплуатируется. :( Надпись, сделанная для салона, к жизни отношения не имеет.

>Можно добавить 64032 Ту-204C AirRep
>У П.Даффи ещё 64033 упоминается.

Спасибо.

>А в TNT что за борт (SU-EAJ)?

Один из "Сиррокковских", видимо.

С наилучшими. Сергей

От ZaReznik
К Экзот (02.12.2003 12:11:49)
Дата 02.12.2003 12:42:13

Re: Я только...

>Ну, Ту-134 - наследник Ту-16го - со всеми вытекающими, отдельный разговор. А что конкретно они говорили?
Ну всего не упомнишь - давно это было (около года)...например, колесико носовое поменять, эксплуатация ВСУ...В целом все гораздо более продуманно для ТО. Авионика и агрегаты, скажем так, поизящнее.
Определенные неудобства вызывает необходимость в дюймовых инструментах

От Экзот
К ZaReznik (02.12.2003 12:42:13)
Дата 02.12.2003 13:07:15

Re: Я только...

>>Ну, Ту-134 - наследник Ту-16го - со всеми вытекающими, отдельный разговор. А что конкретно они говорили?
>Ну всего не упомнишь - давно это было (около года)...например, колесико носовое поменять,

10минут. В одиночку. Ночью. На холоде.

> эксплуатация ВСУ...

Единственное за что материли при мне ТА-8 - немаркированные регулировочные винты.

>Авионика и агрегаты, скажем так, поизящнее.

Профанация.

С наилучшими. Сергей

От ZaReznik
К Экзот (02.12.2003 13:07:15)
Дата 02.12.2003 13:33:55

Re: Я только...

За что купил, за то и продаю.
Все познается в сравнении

От Экзот
К ZaReznik (02.12.2003 13:33:55)
Дата 02.12.2003 13:49:01

Re: Я только...

>Все познается в сравнении

Аксиома.
Как в говорилось в других курилках про Туполевские самолёты, "Ту-154 - первый самолёт где подумали об авиатехнике". Более ранние и правда сделаны "по законам военного времени".

Як-42 - самолёт очень обжатый, тесный для техника - "школа А.С. Яковлева", но достаточно надёжный и ряд агрегатов у него обслуживается "по состоянию" - лазить в него приходится достаточно редко.

С наилучшими. Сергей

От Ugly
К ZaReznik (02.12.2003 12:42:13)
Дата 02.12.2003 12:46:07

Re: Я только...

Приветствую!
Позавчера в Борисполе маленькую кучку тушек резаных наблюдал. Давно 154-е там режут? И даже Як-42 кажись был.

От ZaReznik
К Ugly (02.12.2003 12:46:07)
Дата 02.12.2003 12:51:11

Re: Я только...

>Позавчера в Борисполе маленькую кучку тушек резаных наблюдал. Давно 154-е там режут? И даже Як-42 кажись был.
Это кладбище аэрофлотовского наследника "авиалиний Украины" :((
"канибалить" самолеты давно начали, а вот глобально резать, вроде, только в этом году. Як42 я чой-то не припоминаю..только Тушки и Ил-62е.