Видимо вообще было бы хорошо иметь "полный лист" (то есть всех пилотов ВВС). Но это разве же реально? Ну и для всех работа "начиная с 10-ти" много лучше чем никакой вообще. И если "начиная с 10-ти" можно закончить в этом году, а "от 5-ти" только через пару лет --- то мой совет однозначен: делать то что уже есть. Оставив "возможности для развития" (издание 2-е, дополненное).
В общем лучшее есть враг хорошего. И как зает всякий скажем программист, если пытаться делать некую "совершенную" программу, то и будешь делать её как раз до пенсии. А несовершенная, гляди ты, работает и дело своё делает.
> В общем лучшее есть враг хорошего. И как зает всякий скажем программист, если пытаться делать некую "совершенную" программу, то и будешь делать её как раз до пенсии. А несовершенная, гляди ты, работает и дело своё делает.
Вы совершенно правы, "лучше синица в руке...".Если превести вопрос в техническую плоскость, то при стремлении к абсолютно лучшему ни один самолет вообще не полетел бы :-)))Знаю настоящих ученых которые так и не защитили диссертации ибо стремились довести свою работу до совершенства, всегда надо определять тот предел на котором можно (и нужно!) остановится, и заняться уже внедрением плодов своего труда
Павел.