Ламинарный профиль,конечно более скоростной,но к примеру у Спита вибрации наступали позднее,чем у Мустанга.А если посмотретьТТЗ по которым создавались Р-40,Р-39,Р-47,Р-51,то видно что дальность стояла не на последнем месте.При более-менее сопоставимой дальности Р-47 получился достаточно большим.А Мустанг благодаря двояковыпуклому крылу сопоставим по размерам с другими машинами.Ламинарный профиль придумали не задолго до этого,опыты с ним проводили(как пишут в нашей литературе)инжинеры фирмы Белла.На мой взгляд произошло тоже самое,что и с "Пешкой".Профиль модный-давайте его и применим,тем более что при одинаковых размерах,топлива сюда влезает раза в полтора больше.А насчет маневренности,я думаю,Вы же не будете спорить,что при нахождении элеронов в затенении,она уменьшается?
>Ламинарный профиль,конечно более скоростной,но к примеру у Спита вибрации наступали позднее,чем у Мустанга.
Простите, о каких вибрациях речь?
> А если посмотретьТТЗ по которым создавались Р-40,Р-39,Р-47,Р-51,то видно что дальность стояла не на последнем месте.
Безусловно не стояла. Но именно у Мустанга она не стояла и на первом. Он, насколько я знаю, изначально не планировался как "дальний сопровождения". Посмотрите хоть дальность первых серий Мустангов. Более того, насколько я знаю Мустанги вообще создавались по британскому ТЗ, для РАФ. И моторы на первых Мустангах были Алисоны, и дальность (как и остальные характеристики) потому была отнюдь не выдающаяся.
А вот как раз у Р.231 (который потом и стал До-335) требования по дальности стояли --- это по ТЗ был бомбер изначально
> При более-менее сопоставимой дальности Р-47 получился достаточно большим.А Мустанг благодаря двояковыпуклому крылу сопоставим по размерам с другими машинами.
Не понимаю я как это связано. Ламинарное крыло (которое Вы упорно двояковыпуклым называете) было уже и на А-36 с Алисогом --- ничего выдающегося сей дивайс не продемонстрировал ИМХО. То есть дело таки не в ламинарном крыле самом по себе.
Далее, у Р-47 дальность таки больше чем у мустанга, и заметно больше --- отсюда и вес. (Да у него и мощи больше, к слову).
Воотще-то дальность была достигнута ИМХО за счёт высотности ---- вверху сопротивление ниже. Поэтому оба, Р-51 и Р-47, имеют высотные моторы
> Ламинарный профиль придумали не задолго до этого,опыты с ним проводили(как пишут в нашей литературе)инжинеры фирмы Белла.На мой взгляд произошло тоже самое,что и с "Пешкой".Профиль модный-давайте его и применим,тем более что при одинаковых размерах,топлива сюда влезает раза в полтора больше.
Ламинарный профиль по моему стар как авиация (то есть сама идея). А вот про "топлива больше влезет"---- а что, разве у Мустанга в крыле босновные баки? Проблема засунуть объёмы топлива вообшето не стоит --- проблемы обычно таки с весом оного + вес баков и прочей арматуры
> А насчет маневренности,я думаю,Вы же не будете спорить,что при нахождении элеронов в затенении,она уменьшается?
Пардон, про это не капенгаген, потому и спорить не буду