От Igor
К ZaReznik
Дата 14.11.2003 18:45:58
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; Объявления;

Re: Гы :)...


>Во времена моей молодости, в авиамоденльном кружке, если делали композитные винты, то клеили их или из углеволокна, или армировали "стекло" кевларом. А просто "стекловолокно" - слишком тяжелое и разлетается нафиг

Дорогое это удовольствие.
В любом случае стеклоткань гораздо прочнее дерева.
А отдетали лопасти у комля.
После усиления в этом месте работают как миленькие.
Каждая двух человек выдерживает.
А если на деревянную наступить?

От Igor
К Igor (14.11.2003 18:45:58)
Дата 14.11.2003 18:47:19

Re: Гы :)...


>Дорогое это удовольствие.
>В любом случае стеклоткань гораздо прочнее дерева.
>А отдетали лопасти у комля.
>После усиления в этом месте работают как миленькие.
>Каждая двух человек выдерживает.
>А если на деревянную наступить?

Пардон. Внутрь закачан полиуретан.

От ZaReznik
К Igor (14.11.2003 18:47:19)
Дата 14.11.2003 19:07:43

Re: Гы :)...


>>Дорогое это удовольствие.
>>В любом случае стеклоткань гораздо прочнее дерева.
>>А отдетали лопасти у комля.
>>После усиления в этом месте работают как миленькие.
>>Каждая двух человек выдерживает.
>>А если на деревянную наступить?
>
>Пардон. Внутрь закачан полиуретан.
Дык отож.
Стеклоткань, да и все эти композиты, имеют "много гитик" (с), в смысле довольно много ньюансов, из-за незнания которых и работа и деньги легко улетают "на ветер"

От Igor
К ZaReznik (14.11.2003 19:07:43)
Дата 14.11.2003 20:02:10

Re: Гы :)...



>Дык отож.
>Стеклоткань, да и все эти композиты, имеют "много гитик" (с), в смысле довольно много ньюансов, из-за незнания которых и работа и деньги легко улетают "на ветер"
Особенно если стклоткань в магазине покупать