От Penio
К ZaReznik
Дата 13.11.2003 17:00:45
Рубрики Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;

Re: понял

>>Зато там находились одни маленкие такие ОРУДИЯ.... 2000-3000 кг на откат!!!
>>R-5 Mk-108 30mm и R-6 MG 151/20mm
>
>Отдача - она легше учитывается, а вот с аэроупругими явлениями сложнее - изгиб в двух плоскостях да еще и кручение. У "109-го" крыло слабее, чем у того же "190-го"
Относно изгиба, Мверт не очень болшой!
Спрямо FW 190 - да, но само по себе оно не очень слабое!
Вот и две очнь хорошенкие снимки с двумя ПТБ - 300л и одну SC 250!

>Кстати вопрос, а сколько весили подвесные "люльки" с боекомплектом?
Хороший вопрос! Сама МК 108 весит 63 кг, а MG 151/20 - 46кг!


От ZaReznik
К Penio (13.11.2003 17:00:45)
Дата 13.11.2003 17:47:39

Re: понял

>Вот и две очнь хорошенкие снимки с двумя ПТБ - 300л и одну SC 250!

снимки интересные, у меня уже полный "хенде-хох"

Но одного не могу понять - ну не таскали "109-е" бомбы под крыльями (2 х 50..100 кг), и я всегда считал, что вызвано было как раз прочностью крыла. Если с крыло все ОК, то почему все-таки Jabo и SchG так не воевали?

От Penio
К Penio (13.11.2003 17:00:45)
Дата 13.11.2003 17:03:11

Ме109G-2/R1 III./JG2 СНИМКИ......

Me 109 G-2/R1 III./JG2

Me 109 G-2/R1 III./JG2