От MiB
К ZaReznik
Дата 13.11.2003 17:53:44
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Возможно, 1055 - это все вылеты. Хотя тоже многовато.. (-)


От Pavel
К MiB (13.11.2003 17:53:44)
Дата 13.11.2003 23:38:52

Если все, то (+)

наверное даже мало, небоевых относительно боевых было много-много больше: перегон машин с завода, с аэродрома на аэродром, тренировки, облет новой машины(а это как рассказывал технарь до 20% рессурса мотора), наконец корректировка без перелета через линию фронта.
Павел.

От ZaReznik
К MiB (13.11.2003 17:53:44)
Дата 13.11.2003 18:44:15

Re: Возможно, 1055...

Общий налет - 7934 полета на 36 типах самолетов, провел в воздухе 5680 часов.

Опять повторюсь, одна странность меня смутила - 1055 вылетов с налетом 891 час - т.е. средняя продолжительность вылета всего ~50 минут. С другой стороны, как командир, он обязан был выполнять довольно много контрольных и провозных полетов (т.е. много посадок (или вылетов), но относительно небольшой налет). Возможно в летной книжке у него написано таки не "боевые", а "всего за ВОВ"

От igorGri
К ZaReznik (13.11.2003 18:44:15)
Дата 14.11.2003 11:52:22

Re: Возможно, 1055...

А какой налет, например, у тебя будет при перехвате "по зрячему" бомбардировщика или при отражении налета на аэродром. У Як-3 дальность была малая, и налет должен был составлять примерно такое время...

От MiB
К igorGri (14.11.2003 11:52:22)
Дата 14.11.2003 13:26:11

Дело в том, что

Салют!
>А какой налет, например, у тебя будет при перехвате "по зрячему" бомбардировщика или при отражении налета на аэродром.

в конце 1944 и в 1945 гг на Як-3 таких вылетов уже практически не было. В основном - это боевое патрулирование и прикрытие наступающих войск, вылеты на максимум полетного времени.

И я все-таки думаю, что у командира полка, кроме вылетов на задания, есть еще куча других дел :)

МБ